Совет 1: Как смонтировать насос

Если давление воды в сети недостаточно для того, чтобы выполнялась нормальная работа бытовых приборов, то необходимо позаботиться об установке насоса. Насосы для повышения давления воды можно найти практически в любом специализированном магазине. Установка должна выполняться точно по инструкции.
Вам понадобится
  • - шлифовальная машинка;
  • - плашка;
  • - уплотнительная лента ФУМ;
  • - газовые ключи от 0 до 3 размера.
Инструкция
1
Если вы всё-таки решились произвести реконструкцию своей системы водоснабжения, то обязательно нужно решить две задачи – как правильно выбрать насос и как произвести его установку. Насос, который повышает давление, может производить подачу воды в объеме от 1 до 240 кубических метров в час. Температура воды может быть от 60 до 150 градусов. Существуют автоматические насосы. Прелесть их заключается в том, что включение, а также выключение осуществляется автоматикой. Система реагирует на поток, то есть при открытии крана насос включается, а при закрытии – отключается.
2
Такие виды насосов врезаются прямо в водяной трубопровод. Как же правильно выполнить установку насоса на водопровод, сделанный из металлических труб? Для данной работы необходимо заранее запастись шлифовальной машинкой, плашкой, уплотнительной лентой ФУМ и газовыми ключами от 0 до 3 размера.
3
Сначала нужно полностью перекрыть воду. После этого откройте кран, который находится ближе всего к месту врезки. Если необходимо, то можно слить оставшуюся воду. На трубе обязательно нужно поставить метки. С помощью шлифовальной машинки вырежьте ту часть трубы, на месте которой будет стоять насос. Нарежьте резьбу на обоих концах трубы. Для этой цели лучше всего использовать круглую плашку. В то время, когда будет выполняться нарезание резьбы, плашка должна постоянно находиться в перпендикулярном положении относительно оси трубы. При помощи ФУМ ленты выполняется уплотнение получившейся резьбы.
4
Далее нужно вкрутить универсальные фитинги в переходники. Они должны идеально подходить для монтажа. Фитинги нужны для того, чтобы создать многоразовое разборное соединение. Если вы не можете произвести монтаж в труднодоступных местах, то необходимо применить фитинги. Если будет производиться разборка и сборка соединения, то менять уплотнитель не потребуется. С помощью газового ключа, а также фитингов выполняется фиксация насоса на трубопроводе. Чтобы подключить насос, необходимо подключить розетки. Они должны быть хорошо защищены от влаги.

Совет 2: Как сделать нагнетатель

Нагнетатель – это компрессор, который используется для того, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя во время всасывания. Это ведет к увеличению количества сжигаемого топлива, следовательно, повышению мощности двигателя. Также нагнетатели используются в самых различных областях – для надувания воздушных шаров и различных конструкций (лодок, батутов). Фен для волос – тот же нагнетатель! Так можно ли сделать такой прибор самостоятельно?
Инструкция
1
Найдите два мотор-компрессора (их можно найти в старых холодильниках). Сверлом 10 мм высверлите остаток нагнетающего патрубка и пропилите ножовкой по кругу кожух обечайки (делайте это осторожно, не повредив внутренние детали). Затем удалите из корпуса компрессора маслоприемник и масляной насос и заполните этот объем консистентной смазкой. Приварите к обечайки лапки, чтобы смазка очутилась наверху.
2
Смонтируйте оба компрессора на общей стальной рамке друг напротив друга с зазором в 50 мм, чтобы обеспечить забор воздуха. Закройте зазор мелкой решеткой. Приварите рамку к корпусу ресивера (это может быть баллон для сжиженного газа). Также разместите на нем панель с клеммником, реле и пускателем.
3
Сбоку ресивера просверлите отверстие в 8 мм и приварите входной штуцер (10-тимилиметровый отрезок трубы). Присоедините к нему через шланг один из отводов тройника. Два других соедините такими же шлангами с отводными патрубками отдельного компрессора. Затяните соединения хомутами.
4
Сделайте электрическую часть компрессора. Изготовить ее можно из стартера от стиральной машины, реле отрубания пусковых обмоток (тоже можно от стиральной машины) и клеммника присоединения проводов (люминесцентные лампы дневного света). Смонтируйте все на единой плате из текстолита в 5 мм и закрепите поверх баллона. Один конец платы должен опираться на полку рамки компрессоров, а другой – на дополнительную стойку, которая надо приварить к баллону.
5
Подведите питание от 220 В переменного тока. Электросхема и раздельные стартеры позволят включать компрессоры по отдельности или оба сразу – в зависимости от того, как вы будете расходовать воздух. По всему видно, что ничего сложного в изготовлении самодельного нагнетателя нет. Надо только проявить немного смекалки и обладать элементарными навыками сварки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500