Совет 1: Как позиционировать товар

Сейчас на потребительском рынке очень большой ассортимент товара, причем каждый сегмент имеет несколько аналогов. Например, зубная паста: покупатель при выборе столкнется более чем с десятью видами данной продукции. Чтобы добиться успехов в бизнесе, необходимо сначала определить свободную позицию на рынке.
Инструкция
1
Первое, что вам необходимо – это исследовать потребительский рынок. Узнайте у граждан, чего не хватает и что бы они хотели видеть на прилавках.
2
Исходя из исследований, составьте список приоритетов и решите, что для вас наиболее подходит. Например, мужчинам совсем не интересно будет выпускать женское белье, и наоборот, женщинам вряд ли захочется заниматься автозапчастями.
3
Составьте список ваших конкурентов. Далее следует определение ценовой планки: сравните цены ваших конкурентов, предварительно просчитайте свои расходы и выберите наиболее подходящий уровень стоимости.
4
Также очень важно придумать оригинальное название, которое вызовет интерес, например, вы решили реализовывать косметику и выбрали подходящее, на ваш взгляд, название: «Василек». Будьте уверенны, что такой косметикой заинтересуются лишь женщины пожилого возраста.
5
Немаловажную роль играет и реклама. По статистике большая часть потребителей покупает ту или иную продукцию именно из-за успешного продвижения товара. Не жалейте денег и закажите хорошую рекламу, будьте уверенны, что расходы окупятся.
6
Постарайтесь, чтобы ваша продукция отвечала по максимуму требованиям клиентов, была надежной и качественной, а главное - понятной. К примеру, компания «Пепси» около десяти лет назад выпустила напиток под названием «Кристалл Пепси», акцентируя на том, что прозрачность свидетельствует о прохладительном соке. Но потребители не поняли этого, можно сказать это привело их в недоумение.
7
Также очень важно придерживаться одного направления. Например, одна из фирм, выпускающих компьютеры, позиционировала свою технику сначала как для бизнесменов, прошло немного времени, и ими было заявлено, что компьютеры их созданы для студентов, а потом - и вовсе для инженеров. Это совсем неправильная тактика, которая, увы, приводит к краху.
8
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: подходите к выбору позиции ответственно, тщательно продумайте внешний вид товара, логотип, определите основные потребности и держите марку!

Совет 2: Как открыть свадебный салон

В Москве вроде бы много свадебных салонов, но вам всегда казалось, что они какие-то одинаковые, и в свое время платье мечты вы нашли с большим трудом. В вашем салоне такого однообразия не будет точно! Рассмотрим, как открыть свадебный салон и какие затраты потребуются на его открытие.
Инструкция
1
Сначала дайте волю фантазии и определитесь с ассортиментом, а потом и с клиентами. Если вы хотите открыть совсем уж "неформатный" салон и опасаетесь, что его оборот будет невелик, можно подстраховаться, продавая в нем же вечерние платья, поскольку они пользуются спросом у подруг невесты, которые часто приходят выбирать платье вместе с ней. Свадебный салон может продавать не только платья, но и обувь, аксессуары, реквизит для свадебных конкурсов. Есть невесты, которые приходят выбирать платья вместе с женихами - почему бы не сделать в вашем салоне и мужской отдел?
2
Нужно определиться, на какую аудиторию вы рассчитываете. Должны ли ваши клиенты быть состоятельными или нет? От этого зависит, будете ли вы позиционировать свой салон как дорогой и элитный и у каких поставщиков сможете заказывать товар. Поставщиков можно найти по Интернету, связаться с ними и назначить встречу. Торопиться заключать договоры не стоит, ведь вы можете найти того, кто предложит вам такой же или аналогичный товар дешевле.
3
Следующий шаг - аренда помещения. Для свадебного салона подойдет и большой подвал жилого дома в спальном районе, однако все же место должно быть расположено не очень далеко от метро, чтобы до него можно было удобно добраться. Хорошее решение - арендовать помещение недалеко от ЗАГСа. Помещение должно быть достаточно просторным, чтобы можно было поставить большое зеркало, перед которым будут ходить невесты в платьях.
4
Оборудование свадебного салона может быть довольно скромным: витрина, манекены, стойки, вешалки и касса. Хорошо также обзавестись диванчиком для ожидающих с журналами. Основные требования к персоналу свадебного салона (продавцам-консультантам) - вежливость, умение выслушивать клиентов, стрессоустойчивость. На первое время вам будет достаточно одного продавца-консультанта.
5
Чтобы выжить в конкурентной борьбе, вашему салону потребуется реклама. Тут хороши все средства: баннеры и объявления в Интернете, хороший сайт, яркое название, плакаты. Стоит помнить, что лучшая ваша реклама - те услуги, которых нет у других. Например, вы можете предложить так называемый "бонусный пакет" - порекомендовать парикмахера, фотографа, ведущего. Кроме того, в свадебном салоне стоит предусмотреть возможность подгонки свадебного платья по фигуре, поскольку в ателье это часто делают плохо и только портят платья.
6
Попробуем подсчитать примерные затраты на свадебный салон:

1. аренда помещения - от 20000 рублей за 1 квадратный метр в год. Вам потребуется помещение площадью как минимум в 30-40 кв.м. Итого - 600000-800000 рублей в год.

2. оборудование - примерно от 25000 рублей.

3. зарплата продавца-консультанта - от 25000 рублей в месяц.

4. зарплата швеи, которая будет делать подгонку платьев - от 20000 рублей.

5. реклама - от 30000 рублей, сайт - от 40000 рублей.

6. первая партия товара - в зависимости от товара.
Источники:
  • Сайт о малом бизнесе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500