Совет 1: Как сделать кожу тела упругой

Слабая, дряблая кожа появляется тогда, когда в организме человека происходят возрастные изменения, когда резко колеблется масса его тела и нарушается обмен веществ. Жаль, если эта проблема коснулась и вас. Но если вы очень хотите вернуть коже здоровый вид, упругость и эластичность, следует не отчаиваться, а действовать.
Инструкция
1
Если вы хотите вернуть своей коже утраченную упругость или постараться, чтобы она оставалась таковой максимально долгое время, то вам не обойтись без физических упражнений. Это могут быть регулярная утренняя зарядка, спорт, фитнес, гимнастика, йога или танцы – кому что нравится, но все это заряжает тело бодростью и энергией, улучшает обмен веществ и кровообращение, а, значит, кожа получает необходимые питательные вещества и обогащается кислородом.
2
После того, как вы активно позанимались спортом, примите контрастный душ. Это благотворно влияет на состояние ваших сосудов, очищаются поры кожи, ускоряется регенерация клеток, а внешне кожа приобретает здоровый вид, хорошеет и укрепляется. Во время водных процедур попробуйте сделать легкий массаж кожи, затем нанесите на нее скраб для тела, после чего смойте гелем для душа. Скраб наносить нужно не часто и лучше всего после ванны – когда кожа распаривается, ее поры легче очистить.Можно приготовить природный скраб в домашних условиях: это засахаренный мед или морская соль, смешанная со сметаной.
3
Наносите на кожу легкий увлажняющий крем. Это необходимо делать каждый день, чтобы улучшить ее эластичность и упругость.
4
Дайте вашей коже дополнительное питание – наложите маску. Самая простая, но эффективная – маска из оливкового масла. Она хорошо увлажнит вашу кожу и насытит ее минеральными веществами и витаминами. Подобной маской пользуются многие женщины. Попробуйте, может, такой способ увлажнения и питания кожи понравится и вам.
5
Поработать над вашей кожей могут и профессионалы. Если у вас есть возможность хотя бы изредка посещать салоны красоты или СПА салоны, где проводится комплексный уход за кожей, вы тоже получите неплохой результат.
6
Если хотите оздоровить и омолодить свою кожу, позаботьтесь о хорошем, правильном питании. Свежие овощи и фрукты, легкое, отварное мясо и рыба, минимум мучного и сладкого окажут благотворное влияние и на кожу, и на вашу фигуру в целом.

Совет 2: Как сделать кожу более упругой

Молодые девушки могут гордиться красивой и упругой кожей. Но с годами она теряет тургор, начинает увядать, появляются морщины. Со старостью, конечно, не поспоришь, но замедлить эти процессы можно. Если за кожей тщательно ухаживать, то можно сохранить ее молодой как можно дольше.
Вам понадобится
  • - ромашка;
  • - тимьян;
  • - донник лекарственный;
  • - березовые листья;
  • - молоко;
  • - сливки;
  • - мед;
  • - сок цитрусовых;
  • - минеральная вода;
  • - сметана;
  • - морская соль;
  • - засахаренный мед;
  • - овсяные хлопья;
  • - кокосовое молоко;
  • - дрожжи;
  • - перекись водорода;
  • - фруктовый уксус.
Инструкция
1
Первым условием будет отказ от алкоголя и курения, они даже в самом молодом возрасте способны погубить кожу. Второе условие – постоянные физические нагрузки, которые способствуют усиленному кровообращению, улучшению обменных процессов. Третье условие – регулярный уход за кожей, заключающийся в очищении, питании и увлажнении. Сохранить упругость легче, чем потом ее восстанавливать, поэтому приложите максимум усилий и терпения.
2
Кроме повседневного ухода, обязательно делайте массаж, маски и компрессы. Когда принимаете ванну, добавляйте в воду молоко, сливки, мед и эфирные масла. Можно приготовить ванну с добавлением из лечебных трав. Возьмите ромашку, тимьян, донник лекарственный, березовые листья. Смешайте их в равных пропорциях и залейте кипятком. Настой смешайте с водой и понежьтесь в такой ванне 25-30 минут. Травы очистят кожу, придадут ей эластичность и упругость.
3
Чтобы кожа была упругой, стоит добавлять в ванну также сок цитрусовых. Профилактикой появлению морщин будет ванна с соком лимона, апельсина и грейпфрута, при этом вода должна быть комнатной температуры. Это поможет лучше раскрыться эфирным маслам фруктов. Полезны коже и минеральные ванны. Для них, правда, понадобится много минеральной воды, которую нужно предварительно подогреть.
4
После ванны будет полезно сделать омолаживающий и питательный скраб из смеси сливок или сметаны, морской соли и засахаренного меда. Или смешайте измельченные овсяные хлопья с кокосовым молоком и медом в равных пропорциях. Тщательно помассируйте кожу и смойте состав теплой, а потом холодной водой.
5
Вернуть упругость коже лица помогут дрожжевые маски. Разведите 20 г свежих прессованных дрожжей в небольшом количестве молока, размешайте хорошо и нанесите смесь на кожу на 15 минут. Когда масса чуть схватится, вотрите ее круговыми движениями. Остатки смойте теплой водой. Если кожа жирная или на ней много черных точек, то вместо молока используйте перекись водорода. В результате кожа станет упругой, матовой, поры сузятся.
6
Упругость кожи лица и шеи можно повысить при помощи фруктового уксуса (5%). Для этого разведите его с водой в соотношении 1:1. Смочите ватный диск полученным лосьоном и протрите лицо, шею и зону декольте. На шею можно наложить компресс из такого лосьона, только не пересушите слишком чувствительную кожу.
Овсяные маски
Связанная статья
Овсяные маски
Шоколадное обертывание: делаем дома
Связанная статья
Шоколадное обертывание: делаем дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500