Совет 1: Как ввести правило

Правила на работе являются обязательными для выполнения всеми сотрудниками. Это обеспечивает трудовую дисциплину, позволяет выполнять работу в системе. Введение новых правил диктуется возникшей необходимостью.
Инструкция
1
Определение нового правила для сотрудников организации происходит тогда, когда в коллективе случается нештатная ситуация. Если она повторяется и оказывает влияние на рабочий процесс, возникает необходимость ее урегулировать. Введение нового правила станет новой нормой для сотрудников.
2
Все нормы поведения сотрудников фиксируются в правилах внутреннего трудового распорядка. За отклонение от указанных правил предусматривается система взысканий (предупреждение, выговор, увольнение).
3
Все предложения по введению новых правил в коллективе лучше всего обсудить сообща. Так будет возможность высказаться каждому сотруднику, а также рассмотреть варианты предложений. При необходимости нужно донести до сотрудников логичность принятия нового правила, еще раз объяснив сложившуюся ситуацию. Окончательное решение можно принять путем общего голосования. Так обеспечится гласность и участие сотрудников в управлении учреждением.
4
Принятое правило не должно ущемлять права и достоинство сотрудников. В нем должны быть четко оговорена норма поведения в учреждении. Кроме того, она должна учитывать специфику данного учреждения (например, вредность на производстве, график работы и др.).
5
Для документального закрепления нового правила руководителю учреждения необходимо издать соответствующий приказ. Данный приказ нужно вывесить для ознакомления всех сотрудников. На основании приказа новое правило вводится дополнением в правила внутреннего трудового распорядка учреждения.
6
Очень важно, чтобы в первое время после принятия выполнение правила отслеживалось администрацией. Кроме системы административного контроля, может быть применим самоконтроль сотрудников. Это необходимо для закрепления правила в коллективе.

Совет 2: Как ввести серийный номер

Серийный номер используется при установке компьютерных программ и служит защитой от их несанкционированного распространения. По-другому его называют "код активации" или "регистрационный ключ". Как правило, это набор букв и цифр. Без этого номера завершить процесс установки программы невозможно.
Инструкция
1
Начните установку программы на компьютер. Следуйте указаниям диалогового окна до тех пор, пока перед вами не появится требование ввести серийный номер. При этом вы увидите специальное поле или несколько полей, куда необходимо ввести этот номер с клавиатуры компьютера.
2
Найдите серийный номер вашей программы. Он может располагаться на оригинальном диске с программой, на упаковке или в прилагающейся документации.
Как правило, такими программами можно пользоваться бесплатно в течение ограниченного времени, например, 15 дней. Затем работа программы блокируется, но появляется специальное информационное окно. Там сказано, на каком сайте можно приобрести лицензию, чтобы пользоваться программой дальше. В таком случае, серийный номер можно получить через интернет, на официальном сайте разработчика программы.
3
Введите ваш код активации в диалоговое окно и следуйте дальше указаниям установщика программы. Если код введен без ошибок, программа установится на компьютер и ей можно будет пользоваться. Код активации может быть постоянным или временным. Постоянный код дает возможность пользоваться программой без ограничений во времени.
Временный же код предоставляет вам доступ к программе в течение какого-то времени, например, одного года. После этого программа снова будет заблокирована и придется повторно приобретать код активации для дальнейшего использования программы.
Видео по теме
Обратите внимание
В интернете встречаются мошенники, предлагающие бесплатные коды активации от платных программ. При скачивании их файлов на компьютер может попасть вирус.
Совет полезен?
Не выбрасывайте оригинальный диск или упаковку с серийным номером. Если вы поменяете компьютер, вам понадобится снова устанавливать программу и вводить этот код.

Если код активации потерян, обратитесь в службу технической поддержки на официальном сайте производителя программы.
Источники:
  • Пример кода активации
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500