Совет 1: Как закончить юбилей

Вы собираетесь отметить определенную дату, подвести некий рубеж. Для этого приглашаете на юбилей друзей и родственников, заказываете кафе, продумываете меню и составляете сценарий.
Инструкция
1
Обычно все идет своим чередом: сначала торжественные поздравления, теплые слова юбиляру, хвалебные тосты, вручение подарков и пожелания дальнейших успехов. Потом наступает застолье, с песнями и плясками и о юбиляре часто забывают. Чтобы достойно сделать завершение программы, попробуйте применить эти советы.
2
Во-первых, тщательно продумайте сценарий. Над ним должны работать несколько человек. Нельзя ничего упустить. Отработайте все по времени, которое предполагается для поздравлений, тостов, конкурсов, танцев.
3
Следите за тем, чтобы гости не сильно увлекались спиртным. Ведь тогда замечательная дата может превратиться просто в пьянку, на которой совершенно забудут причину, по которой собрались.
4
Предлагайте почаще отрываться от тарелок и выходить на участие в конкурсах и различных розыгрышах. Так гости быстрей познакомятся друг с другом, и в зале будет царить праздничная дружественная атмосфера.
5
Подготовьте заранее веселые и разнообразные конкурсы, в которых было бы интересно участвовать всем, а не только нескольким самым активным. Чередуйте их с подвижными играми.
6
Пускай тамада, который занимается проведением вечера, как можно чаще напоминает о юбиляре, раскрывает не только его профессиональные качества, но и душевные. Познакомит всех гостей с семьей виновника торжества, а семье представит сотрудников и коллег именинника.
7
Обычно перед окончанием юбилея вносят большой торт со свечами. Соберите всех гостей в круг, пусть каждый скажет по одному теплому слову-пожеланию юбиляру. А тот, в свою очередь, задув все свечи, разрежет торт и каждому вручит кусок с благодарностью за проведенный вместе вечер.
8
Очень хорошо, когда в заключение вечера гости споют любимую песню именинника, для этого можно даже заранее раздать подготовленные слова.
9
Перед уходом еще раз сделайте общее фото, с обещанием всем гостям вручить фотографии.
10
А завершить вечер можно фейерверком. Когда все гости соберутся на выходе, устроить настоящий салют в честь юбиляра.
11
Такой праздничный вечер надолго запомнится и самому юбиляру и всем приглашенным. Еще долгое время они будут вспоминать и при случае благодарить хозяина торжества за доставленные минуты удовольствия.

Совет 2: Как устроить юбилей

Юбилей – событие, которое хочется запомнить надолго. На него приглашают самых близких и значимых для юбиляра людей. Успешное проведение праздника во многом зависит от качественной подготовки. Часто нам сложно определить, с чего начать организацию юбилея. Необходимо учесть много нюансов, чтобы не допустить неприятных моментов. Помещение, сценарий, угощение – все должно быть продумано.
Инструкция
1
Прежде всего, следует определиться с масштабом мероприятия, количеством гостей. Это будет зависеть от желания и возможностей виновника торжества.
2
Далее необходимо выбрать помещение для проведения праздника. Это может быть квартира юбиляра (в случае, когда гостей небольшое количество), помещение офиса или кафе. В любом случае, это место должно быть удобным и вмещать всех гостей. Кроме того, оно должно быть приспособленным как для застолья, так и для проведения различных конкурсов и танцев. Особое внимание следует уделить украшению зала и продумыванию меню.
3
Очень важно выбрать человека, который будет готовить сценарий и являться ведущим юбилея. Это может быть близкий юбиляру человек или профессиональный тамада. В первом случае ведущий будет знать какие-то интересные и значимые подробности из жизни юбиляра. Также этот вариант обойдется дешевле. С другой стороны, профессиональный ведущий знает все тонкости проведения праздника и сможет учесть непредвиденные обстоятельства.
4
Сценарий праздника должен предусматривать перечисление достоинств юбиляра, напоминание о его значимых жизненных датах и событиях. Также нужно уделить внимание членам его семьи, близким людям, которые занимают значимое место в его жизни. Помимо этого, в сценарий необходимо включить различные конкурсы, викторины на знание жизненного пути юбиляра. Это позволит гостям взбодриться, а также оставить себе небольшой сувенир о празднике. Кроме того, это даст возможность лишний раз уделить внимание виновнику торжества.
5
Особое место на юбилее занимают танцевальные паузы. Музыка должна удовлетворять вкусам всех поколений, присутствующих на празднике.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500