Вам понадобится
  • реклама
  • широкий ассортимент товаров и услуг
  • подарки и акции для покупателей
  • рассрочка и кредит для заказчиков
  • вежливые и грамотные сотрудники
Инструкция
1
Активно рекламируйте свои услуги. Используйте только те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию. Не экономьте на качестве рекламы – низкокачественные теле- или радиоролики вряд ли вызовут у потенциального покупателя желание воспользоваться вашими услугами.
2
Сотрудничайте с фирмами или магазинами, которые могут порекомендовать вас. Вы можете оставить им информационные брошюрки с описанием своей деятельности, которые обязательно попадут к покупателю. Даже если покупатель не придет к вам сразу, он сохранит брошюру и с большой долей вероятности обратится к вам в другой раз.
3
Расширяйте ассортимент. Покупатели должны почувствовать, что им предоставили выбор.
4
Люди любят подарки. Предоставляйте своим покупателям и заказчикам скидки, проводите акции, поощряйте большую покупку какой-нибудь милой вещицей: вам она не будет стоить больших денег, а клиент оценит внимание. Если у покупателя будет дисконтная карточка вашего магазина, то он, без сомнения, придет в первую очередь к вам.
5
Предоставляйте полную информацию о своих услугах и товарах. Информация на ценнике не всегда соответствует тому, что покупатель видит, оплачивая товар на кассе. Непонятно откуда взявшаяся дополнительная цифра на чеке сильно подпортит вашу репутацию в глазах заказчика.
6
Возможность купить товар в рассрочку – отличный стимул для приобретения товара.
7
Грамотный и вежливый персонал. Никому не понравится, если его обслуживает хамоватый, плохо разбирающийся в предмете «специалист».