Совет 1: Как обрести хорошее зрение

Большинство информации воспринимается визуально. Мы читаем книги, газеты, смотрим телевизор, дни и ночи проводим за компьютером – и при этом не делаем ничего, чтобы помочь своим глазам хотя бы восстановиться после изнурительного напряжения. И вот острота зрения снизилась. Но возможно ли хорошее зрение обрести вновь?
Инструкция
1
Если вы хотите улучшить свое далеко не идеальное зрение, начните по возможности реже использовать очки. Но старайтесь при этом не перенапрягать свое зрение. Конечно, вы не можете садиться за руль без очков или снимать их тогда, когда нужно обязательно хорошо видеть, но есть, разговаривать с другом или слушать музыку вы точно можете без очков. Увеличивайте постепенно период пребывания без них.
2
Постарайтесь выбрать подходящий комплекс упражнений для тренировки глаз. На эту тему вы без труда можете найти книги и методические советы, статьи в интернете. Кроме специальных упражнений для глаз вы можете найти также упражнения для медитации и йоги. Кроме благотворного влияния, собственно, на зрение, вы сможете освободиться от напряжения и негативных эмоций, что тоже немаловажно для глаз.
3
Напряжение глаз вы можете снимать частым морганием, движением глаз, вращением, рассматриванием предметов на разных расстояниях и т.п.
4
Каждое утро промывайте глаза прохладной водой. Приобретите в аптеке и промывайте глаза настоем травы очанки или кладите на глаза компрессы из настоя этой травы. На глаза также благотворно действует полоскание настоем аниса. Или попробуйте делать примочки из настоя цветов или листьев малины (столовая ложка на стакан кипятка).
5
Любую работу, которая связана с напряжением зрения, выполняйте только при хорошем освещении. Во время работы регулярно давайте отдых своим глазам. Если сидите за компьютером, можете установить специальную программу, которая поможет вам не забывать отвлечься от экрана монитора.
6
Введите в свой ежедневный рацион больше овощей и фруктов, которые обеспечат ваш организм нужными витаминами и микроэлементами, особенно теми, которые положительно влияют на зрение (морковь, молочные продукты, гранат, чернику, цитрусовые и т.д.)
7
Избегайте попадания в глаза пыли и сигаретного дыма.
8
Создавайте условия для крепкого, здорового сна. Но учтите, что слишком продолжительный сон тоже вреден для глаз.Сможете ли вы восстановить свое зрение, во многом зависит только от вас, от вашей решимости, настойчивости и целеустремленности.

Совет 2: Как обрести хорошее зрение по Бейтсу

Американский офтальмолог Уильям Бейтс известен как изобретатель метода восстановления зрения без медикаментов и корректирующих приспособлений – очков и линз. Сегодня часть его теоретических положений и исследований не признается наукой, но даже спустя век после выхода книги «Как обрести хорошее зрение без очков» этот способ используется, находя поклонников по всему миру.
Инструкция
1
Главное положение теории Бейтса состоит в том, что глаз осуществляет аккомодацию (приспособление зрения для видения вблизи или вдаль) путем напряжения мышц, которые его окружают. Традиционная же офтальмология, начало которой положил другой врач Гельмгольц, утверждает, что в процессе зрения происходит изменение кривизны хрусталика и длины глазного яблока. Бейтс поставил под сомнение это предположение и на основе своих многолетних исследований сделал вывод о том, что причиной всех нарушений зрения является психическое напряжение человека и стрессы. При этом каждому виду аномалий аккомодации (дальнозоркости, близорукости, астигматизму) соответствует свой вид напряжения.
2
Практически метод Бейтса состоит в расслаблении мышц глаза, всего организма и психической деятельности. Перед тем, как заниматься упражнениями, которые предложил этот великий ученый, рекомендуется прочитать его книгу «Как обрести хорошее зрение без очков». Зная в подробностях теоретические основы метода и детали исследования, вы обретете дополнительную мотивацию к занятиям и сможете более точно следовать его практическим указаниям.
3
Самое известное и действенное упражнение – пальминг. Сядьте удобно, выпрямив спину и не напрягая шею. Потрите ладони друг о друга, чтобы они стали теплыми. Скрестите их под прямым углом. Положите на глаза так, чтобы основания мизинцев были на переносице, пальцы располагались на лбу, а центры ладоней – прямо напротив глаз. Чтобы было удобнее, положите под локти подушку либо лягте на диван с подушкой на груди. Ваши руки, как и все тело, должны быть расслаблены. Не допускайте проникновения света через руки, закройте глаза.Подержав так ладони несколько минут, вы заметите, что глаза получили хороший отдых.
4
Большинство остальных упражнений проводятся под пальмингом и подразумевают в первую очередь работу сознания. Накрыв глаза ладонями, вы, скорее всего, увидите мерцающие точки, цвета, фигуры – это продолжают работу зрительные нервы. Расслабив тело и представив что-нибудь приятное, вы постепенно заметите, что фон стал чернее. Необходимо добиться максимальной черноты для полного расслабления глаз. Для этого вызывайте в сознании хорошие воспоминания, а если не можете ничего вспомнить, просто пытайтесь представить черные предметы. Бейтс также предлагал такой способ увидеть черноту: вспоминайте сначала поочередно несколько ярких цветов, потом подумайте о белом кусочке мела – он должен появиться в вашем сознании на черном фоне.
5
Каждое утро делайте повороты перед окном или стеной. Для этого встаньте, расставив ноги на ширине плеч, и поворачивайте туловище и голову в разные стороны, отрывая пятки от пола. Ваши глаза должны следовать за поворотами шеи, расслабленно и не задерживаясь ни на чем. Это хорошее упражнение на расслабление глаз.
6
Бейтс полагал, что солнце имеет целебное воздействие на глаза и придумал упражнение под названием «соляризация». Каждый день подставляйте лицо солнцу, закрыв глаза. Поворачивайте голову направо и налево, чтобы яркий свет перемещался из стороны в сторону. После этого сделайте пальминг, по времени в два раза дольше, чем соляризация.
Видео по теме
Совет полезен?
Занимаясь упражнениями по Бейтсу, желательно не носить очки или сменить их на более слабые. Не напрягайте глаза, не щурьтесь – если хотите что-нибудь увидеть, просто приблизьтесь.
Источники:
  • Книга о методе Бейтса

Совет 3: Как девушке обрести уверенность в себе (10 шагов)

Многое в жизни мы упускаем лишь потому что не уверенные в себе. Боимся лишний раз открыть рот, отстоять или просто высказать свою точку зрения, избегаем общения потому что стесняемся. В этом мире можно много чего добиться в работе, в личной жизни, в саморазвитии, для этого необходимо всего лишь быть уверенным в себе.
Инструкция
1
Раз и навсегда определите для себя свои недостатки и достоинства. Недостатки спрячьте в дальний ящик, и никогда не говорите о них людям, люди в больше степени не внимательные и пока вы сами не укажете на изъян люди возможно этого даже не заметят.
2
Полюбите наконец свою внешность. Рассмотрите себя повнимательнее и полюбите в себе хоть что-то. Подчеркните свои достоинства.
3
Детально изучите свое лицо и научитесь хорошо краситься. Не вульгарно и не вызывающе. Правильный макияж, позволит скрыть изъяны и подчеркнуть ваши плюсы.
4
Выбирайте правильную одежду. Именно ту одежду, которая будет соответствовать вашему возрасту. Это ужасно, когда женщины молодиться или приписывают себе пару лет, за счет одежды и макияжа. Запомните, женщина прекрасна в любом возрасте, поэтому стоит соответствовать своему возрасту.
Одежда способна творить чудеса, она с легкостью спрячет все ненужное и подчеркнет необходимое. Научитесь трезво смотреть на себя в зеркале магазинов, и вы выбирать именно ту одежду которая вам идет.
5
Найдите парфюм который вам идеально подходит. Запахи запоминаются на каком-то особом и неявно выраженным уровне. Так плохо пахнущий человек врезается в память как не приятный человек, а человек оставляющий шлейф приятного аромата вызывает еще и симпатию.
6
Ухаживайте за своим лицом и волосами. Прыщи и плохо ухоженные жирные волосы не вызывают приятных эмоций у прохожих, а вы в этот момент будете не очень комфортно себя чувствовать, комплектовать и прятаться от людей.
7
Следите за своим здоровьем. Не самой приятной деталью вашего образа является запах изо рта. В человеческом организме все взаимосвязано, и неприятный запах это последствие какого-либо нарушение в организме. Еще одной деталью является потовыделение. Чрезмерная потливость — это тоже последствия нарушений в организме, и эта проблема мешает не только самому человеку, но и окружающим.
8
К сожалению, у нас нет возможности посмотреть на себя со стороны, поэтому задумайтесь и уделите большое внимание вашей походке, выражению лица, вашей улыбке. Это тоже требует тренировок. Запомните, что улыбка делает вас приветливым и приятным.
9
Научитесь говорить грамотно и членораздельно. Тренируйте дикцию. Обогащайте свой словарный запас как литературными словами, так и терминологией. Для комфортного и понятного общения с людьми из разных сфер стоит знать хоть какой-то минимум. Также не стоит употреблять слова значения, которых вы не знаете.
10
И последнее развивайтесь! Читайте, ходите в кино, на выставки, знакомьтесь и общайтесь с новыми людьми, расширяйте кругозор, посещайте новые места и события, ходите на различные мастер-классы. Все это поможет быть интересным и разносторонним собеседником.
Видео по теме
Совет полезен?
Следуйте этим советам, и ваша жизнь кардинально изменится. Вы станете лучше и увереннее в себе. Главное начать верить в себя и в свои успехи. Тогда все получиться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500