Совет 1: Как изменить цвет заголовков

В языке HTML (HyperText Markup Language или «Язык разметки гипертекста») предусмотрено шесть специальных тегов для отображения заголовков разного уровня. Все они имеют заданные по умолчанию параметры (размер и начертание шрифта, величины отступов от предыдущего и следующего элементов и т.д.). Эта параметры можно переопределить с помощью инструкций языка CSS (Cascading Style Sheets или «Каскадные таблицы стилей») и таким способом изменить внешний вид заголовков в тексте веб-страницы.
Инструкция
1
Поместите заголовки разных уровней между соответствующими открывающими и закрывающими тегами, если это еще не сделано в исходном коде веб-страницы. Например, самый важный заголовок (первый уровень) должен находиться между тегами <h1> и </h1>:<h1>Заголовок первого уровня</h1>Подзаголовок следующего по важности уровня следует поместить между тегами <h2> и </h2> и так далее. Последним из предусмотренных уровней является шестой - <h6> и </h6>.
2
Поместите в заголовочную часть исходного кода (между тегами <head> и </head>) инструкцию, сообщающую браузеру посетителя, что в этом месте размещено описание стилей на языке CSS:<style type="text/css">
/* здесь будут инструкции языка CSS */
</style>
3
Впишите между открывающим и закрывающим тегами style описания стилей для заголовков каждого уровня, внешний вид которого вы хотите изменить. Например, если надо изменить только внешний вид заголовков первого уровня, то этот код может выглядеть так:<style type="text/css">
h1 {
color: Red;
font-size: 20px;
font-style: italic;
font-weight: bold;
margin-top: 30px;
margin-bottom: 20px;
}
</style>Здесь h1 указывает, что описание в фигурных скобках относится к тегу h1 и называется «селектором». Параметр color задает цвет текста, параметр font-size - размер шрифта, font-style со значением italic - наклонное начертание букв, font-weight со значением bold - жирный шрифт, margin-top - отступ сверху, margin-bottom - отступ снизу. Для заголовков второго уровня надо добавить аналогичный блок с селектором h2 и т.д.
4
Используйте сокращенный синтаксис, если уровней надо описать достаточно много. Например, описания шрифтов можно поместить в один параметр, как и описание размеров отступов. Образец:<style type="text/css">
h1 {
color: Red;
font: bold 20px arial;
margin: 30px 0 20px 0;
}
h2 {
color: Orange;
font: bold 18px arial;
margin: 25px 0 15px 0;
}
</style>В параметре margin отступы надо указывать по часовой стрелке, начиная с верхнего отступа, через пробел (сверху справа снизу слева).

Совет 2: Как изменить системный шрифт

Вид и отображение всех кнопок, панелей, иконок, меню, заголовков и прочих принадлежностей оконного пользовательского интерфейса зависит от установленных в системе параметров. Одним из таких параметров является системный шрифт. Для каждого пользователя размер и гарнитура шрифта может быть отличной от принятых в системе значений «по умолчанию». Лучше всего для адекватного восприятия оконного интерфейса настроить системный шрифт в соответствии со своими предпочтениями. Средства операционной системы линейки Windows легко позволяют изменить шрифт с помощью установки собственных свойств экрана.
Инструкция
1
Запустите режим настроек свойств экрана. Для этого в любом свободном месте рабочего стола системы кликните правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Свойства». Вам представится окно «Свойства: Экран».
Как изменить системный <strong>шрифт</strong>
2
Перейдите в данном окне во вкладку «Оформление». Выберите в выпадающих списках элементов окна необходимый вам стиль и схему, в которых вы хотите изменить системный шрифт. Затем нажмите кнопку «Дополнительно».
3
В новом открывшемся окне показывается графическое представление всех элементов оконного интерфейса. В соответствующем выпадающем списке выберите элемент, в котором вам необходимо установить новый шрифт. В списке «Шрифт» заложены все возможные варианты системных шрифтов. Выберите нужный вам заголовок шрифта, установите его размер, цвет и другое форматирование с помощью справа расположенных элементов.
4
При необходимости таким же образом выбирайте остальные элементы оконного интерфейса и также задавайте им новый системный шрифт. Сохраните внесенные изменения нажатием кнопки «Ок». В предыдущем окне настроек свойств экрана также нажмите кнопку «Ок». Внесенные изменения отобразятся в первом же вновь открытом окне интерфейса системы.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить букву на системном
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500