Совет 1: Как написать сообщение красиво

Короткий текст. Всего немного слов. И на той стороне получатель определяет ваше настроение и даже чувства. Для того чтобы написать сообщение красиво, не нужно быть талантливым писателем, но основные принципы знать необходимо.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, ПК или пейджер
Инструкция
1
Определитесь, кому вы будете писать сообщение. Для каждой категории людей сообщение будет выглядеть по-разному. Для любимой бабушки лучше написать текст в простом оформлении без смайликов и других атрибутов современности. То же касается и деловой переписки. Если же вы хотите сразить наповал свою вторую половинку, то задействуйте всю свою фантазию.
2
Если вы пишете сообщение на телефоне, то обращение к человеку, или первое слово, поставьте пробелами посередине текста. В конце текста с правой стороны опять же пробелами сделайте подпись. Очень красиво смотрится P.S. – постскриптум, т.е. текст «за кадром». Для подчеркивания ударения или акцента на каком-либо слове используйте заглавные буквы. И, конечно же, не забудьте о смайликах – этих забавных колобках.
3
Отправьте мультимедийное сообщение, т.н. MMS. Красивая картинка – это уже больше половины готового сообщения. Добавьте немного текста «в тему» и отправляйте. Помните, перегружать информацией короткие сообщения нельзя. Заинтригуйте. Разрешите дофантазировать своей половинке до желаемого.
4
Используйте для отправки сообщения сервисы-мессенджеры, вроде «Аськи» и «Скайпа». К сожалению, выбор картинок для мгновенной передачи ограничен изображением смайликов. Напишите стихи в литературном оформлении или небольшой рассказ собственного или несобственного сочинения.
5
Передайте сообщение с помощью пейджера. Очень тщательно подберите слова. Весь смысл будет заключаться именно в них.
6
Отправьте свое сообщение через электронную почту. Напишите сообщение в текстовом редакторе, используя красивые шрифты. Лучше всего подойдет классический шрифт с разными завитушками. Здесь даже текст уже не будет главным.
7
Отправьте сообщение обычным письмом или курьером. На конверте сделайте нестандартную подпись.

Совет 2: Как написать сообщение на телефон

Кто в наше время может не справиться с такой задачей, как написание и отправка sms-сообщения, если мобильный телефон стал для людей уже чем-то, вроде третьей руки? На самом деле, у некоторых пользователей сотовых телефонов, которые совсем недавно приобрели телефонный аппарат, действительно возникают такие проблемы, и они просто игнорируют эту удобную функцию, предпочитая только вести телефонные переговоры.
Инструкция
1
Прежде всего, зайдите в меню вашего телефона. Найдите пункт «Сообщения», выберите «Создать сообщение» или «Новое сообщение». Наберите своё сообщение, нажимая кнопочки с соответствующими буквами. Если ваша клавиатура не имеет русских букв, то это не страшно – вы привыкните к их расположению через пару отправленных сообщений.
Не стоит, кстати, игнорировать возможность написания сообщений латинскими буквами. Дело в том, что сообщение латинскими символами позволяет набрать 160 знаков, а русскими – куда меньше.
2
Для того чтобы лишний раз не набирать вручную номер телефона адресата, заполните свою телефонную книгу наиболее часто используемыми номерами. Теперь вы сможете быстро находить номер, на который нужно отправить сообщение, а кроме того будете знать, кто именно написал сообщение вам, если его номер имеется в вашей телефонной книге.
3
Начинайте ваше сообщение с приветствия, заканчивайте подписью, чтобы человек точно знал, кто написал ему сообщение. Составляйте сообщение грамотно, по правилам электронного письма, только очень краткого.
4
Какой бы ни был у вас оператор связи, почти все они поддерживают услугу «Жду звонка» или «Перезвони мне». Уточните у оператора номер, который нужно набрать, чтобы воспользоваться услугой. Таким образом, вы сможете отправлять бесплатные сообщения с просьбой вам перезвонить. Правда, обычно количество таких сообщений в сутки ограничено.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы овладеете в совершенстве техникой отправки сообщений, не злоупотребляйте ими. Людей раздражает огромное количество навязчивых SMS на их номер.
Совет полезен?
На сайтах многих операторов сотовой связи есть услуга, позволяющая отправить SMS бесплатно из интернета. Правда, в этом случае вам обязательно нужно подписаться своим именем или псевдонимом, чтобы человек знал, куда ему перезвонить или отправить ответ.

Совет 3: Как написать короткий рассказ

Жанр короткого рассказа представляет собой художественное произведение небольшого объема, которое отличается быстрым развитием действия и ограниченным количеством персонажей. Работать над таким произведением гораздо сложнее, чем над большим сочинением, поскольку в коротком рассказе важна не только каждая деталь сюжета, но и форма повествования.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - лист бумаги;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Для создания хорошего рассказа необходима идея. Лучше, если основой повествования станет незаурядный, интересный случай из жизни (вашей или ваших друзей и знакомых). Черпайте вдохновение из окружающей обстановки, часто реальные люди достойны того, чтобы стать героями увлекательного действия.
2
После того как идея найдена, нужно тщательно продумать будущий сюжет и составить план произведения. Классическая композиция рассказа включает в себя: завязку (начало повествования), развитие действия (основная часть, в которой происходит нарастание конфликта или противостояния), кульминация (главный момент рассказа, описывающий наивысшую степень напряжения и накал страстей) и развязка (новое положение героев после кульминации, завершение рассказа). Такая модель повествования не только отвечает литературным канонам, но и способна сделать рассказ захватывающим от начала до конца.
3
Далее определитесь с временными рамками повествования. Для короткого рассказа оптимальным будет сюжет, охватывающий от нескольких минут до 2-3 дней. Более длительный промежуток времени подходит скорее для повести или новеллы.
4
Тщательно поработайте над образом главного героя. Если центральный персонаж рассказа имеет прототип, узнайте о нем как можно больше информации и запишите ее. Конечно, все сведения поместить в короткий рассказ не получится, зато они помогут вам создать неповторимый и яркий образ.
5
После того как основные моменты продуманы, приступайте к написанию текста. Для короткого рассказа важны даже небольшие детали повествования, поэтому необходимо «зацепить» читателя уже с первых строк. Вступление должно быть кратким и емким. Подберите для завязки слова, которые подтолкнут его к дальнейшему чтению. Не увлекайтесь длинными характеристиками персонажей и подробным описанием места действия. Сразу введите читателя в сюжет, а детали добавляйте в рассказ постепенно и небольшими порциями.
6
Признак хорошего рассказа – неожиданная, удивительная, а иногда даже шокирующая концовка. Постарайтесь завершить произведение так, чтобы оно не разочаровало читателя, а всколыхнуло в нем чувства и заставило задуматься.
Видео по теме
Источники:
  • Как написать короткий рассказ

Совет 4: Как красиво поздравить знакомую с днем рождения

Приятно дарить близким людям подарки. С их помощью можно выразить свое отношение к тем, кому они предназначены. Оригинальные, интересные подарки, выбранные от чистого сердца, с любовью, всегда будут радовать ваших близких людей.
Поздравить с днем рождения можно не только несколькими привычными фразами. Сегодня все больше людей предпочитает использовать оригинальное поздравление. Если применить фантазию и юмор, то можно придумать множество интересных и нестандартных вариантов.

Оригинальные способы поздравления

Подарок с элементом неожиданности – это всегда приятно. Особенно если знакомая или подруга давно о чем-то мечтает, но никак не может себе купить. Это может быть, например, пылесос для компьютера. Но для сохранения интриги его можно упаковать в несколько коробок разных по своей величине.

Поздравление с днем рождения в оригинальной интерпретации очень легко организовать, сделав женщине сюрприз при помощи обычного букета цветов. Можно заказать шикарный букет и отправить курьерской доставкой, предварительно положив в него открытку с поздравлениями.

Авторское стихотворение – также отличный и оригинальный подарок на день рождение. Но только ведь не каждый владеет искусством стихосложения. В таком случае можно заказать необычные стихи-поздравления в Интернете или специальном агентстве.

Красиво поздравить девушку с днем рождения, можно заказав ее любимую песню по радио или телевидению. Ну, а чтобы она точно не пропустила это поздравление, можно поместить ее фотографию вместе с поздравлениями напротив ее окна или дома.

Фейерверк – это современный и необычный вариант оригинального поздравления именинника. Таким способом можно написать в небе имя виновника торжества. Эта процедура занимает в среднем от 30 секунд до 1 минуты, но впечатления от увиденного останутся на всю жизнь.

Необычные варианты поздравления

Поздравить знакомую можно используя современные технологии. Например, оставить голосовое сообщение на мобильном телефоне или отправить на электронную почту слайд-шоу фотографий именинницы под красивую тематическую музыку или песню любимого исполнителя.

Подарок можно преподнести необычно. Например, используя открытки с загадками, разгадывая которые ваша подруга шаг за шагом сама найдет то место, где он спрятан. Интрига будет сопровождать ее до конца и обеспечит только положительные эмоции от презента.

Можно пригласить артистов, которые в необычной форме поздравят именинницу с этим прекрасным событием и вручат подарок. Артисты могут разыграть целое представление или же преподнести презент в красочных костюмах.

Способов оригинального и красивого поздравления с днем рождения существует достаточно много. Надо всего лишь не бояться экспериментировать и удивлять. Главное, чтобы поздравления шли от чистого сердца. Тогда все получится просто отлично.

Совет 5: Что написать приятное парню

Влюбленные люди хотят делать друг другу приятно. Но не всегда есть возможность быть рядом, и приходится использовать средства связи, чтобы написать любимому. Напишите приятное послание парню, чтобы поднять ему настроение и показать свою любовь.
Когда вы будете писать приятные вещи юноше, пишите искренне. Не стоит через силу придумывать что-то, ведь в этом случае любая фраза будет звучать натянуто и фальшиво. Лучше задумайтесь, что вы действительно любите в этом человеке, цените и считаете хорошим. Искренне расскажите о своих положительных мыслях.

Что написать приятное парню в смс

В смс-сообщениях помещается не так много знаков, поэтому нужно уметь писать лаконично и емко. Можно выразить все свои чувства с помощью короткой фразы и смайлика. Иногда достаточно написать «люблю» или «думаю о тебе», чтобы сделать приятное парню.
Если вы не встречаетесь с мужчиной, лучше выбирать нейтральные сообщения.

Через телефонные сообщения можно отправлять пожелания доброго утра и спокойной ночи. Если собеседнику предстоит важное дело (экзамен или собеседование), пожелайте удачи. Напишите, что верите в его силы, и у него все получится. Парень будет приятно удивлен вашими пожеланиями, и это придаст силы справиться со всеми сложностями.

Пошлите комплимент во время работы, чтобы поднять ему настроение. Можно написать «Я люблю твои сильные руки, хочу скорее почувствовать твои объятия». Или что-то интимного характера «Скучаю по твоей сексуальной попке». С помощью смайликов можно задать тон сообщению, чтобы был понятен ваш настрой.

Что написать парню в социальной сети

На просторах интернета намного проще выразить свои чувства. В сообщениях помещается больше знаков, а значит, ничего не будет сдерживать вас. Напишите ему стих собственного сочинения или найдите подходящий под настроение. Можно скинуть цитату, отображающую ваши чувства.

Воспользуйтесь дополнительными возможностями социальных сетей. Вы можете оставить не только приятный текст, но и сопроводить его изображением или песней, подходящей под случай. Можно оставить даже собственный рисунок с помощью граффити.

Напишите письмо

Если вам не нравится собственный почерк, можно распечатать письмо на принтере.

Подумайте, как приятно будет получить письмо на листке бумаги, написанное от руки. Там вы сможете использовать всю свою фантазию, чтобы красиво оформить послание. Добавьте рисунок, отображающий вашу пару, или след поцелуя губной помадой.

Напишите письмо на электронную почту. Можно послать на рабочий адрес, чтобы в череде рабочей рутины мужчина получил напоминание о любимой. Ему будет приятно сделать перерыв и прочитать ваше письмо. Но для корпоративной почты не используйте слишком интимной информации, ведь текст может быть доступным и для других сотрудников.

Совет 6: Как написать красивым шрифтом

При оформлении текста на сайте или в блоге по умолчанию стоит определенный шрифт в своем «чистом» виде: без подчеркиваний, определенного цвета (чаще черного), не жирный и не курсивный. Но в художественных целях и ради привлечения внимания к определенным местам сообщения (например, к стихам) автор может применить другой вариант текущего шрифта или вообще другой тип шрифта.
Инструкция
1
Обратите внимание на иллюстрацию. После части тега “text face=” указывается название шрифта на английском. Поставьте первый тег перед оформляемым текстом, а второй после текста. Учтите, что в этом оформлении по-прежнему не используются варианты шрифта (жирный, подчеркивание, курсив).
Как написать красивым <strong>шрифтом</strong>
2
На следующей иллюстрации использовано сразу несколько изменений шрифта. В порядке тегов: название шрифта Times New Roman, цвет шрифта красный, увеличение шрифта на два пикселя, вид шрифта курсив. Вместо цифрового обозначения цвета можете использовать просто английское слово, сам цвет тоже можете заменить.
3
Теги, использованные на третьей иллюстрации: название шрифта, подчеркнутый, жирный, курсив. Цвет в таком случае не меняется.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500