Совет 1: Как загрузить фото в Агент

Одним из самых известных интернет-пейджеров в рунете можно признать программу «Mail.ru Агент». Она была создана, как дополнение браузерной версии сайта, на котором можно выполнить не только поиск одноклассников и своих соседей, но и постоянно общаться с ними. Как и в других мессенджерах, здесь есть возможность загружать фотографию (аватар).
Вам понадобится
  • Регистрация на сайте mail.ru.
Инструкция
1
Чтобы изменить какие-либо настройки отображения профиля «Mail.ru Агента», необходимо зайти на сайт проекта и перейти в соответствующий раздел. На главной странице сайта перейдите к разделу «Почта». Укажите свой логин и пароль. Обратите внимание, что логин – это всего лишь часть адреса вашего почтового ящика, т.е. вам необходимо ввести цифро-буквенное значение до символа «@». Нажмите кнопку «Войти».
2
Если у вас еще нет «Агента», его можно скачать, нажав одноименную ссылку. После скачивания программы ее необходимо установить и запустить. Вам потребуется пройти процедуру аутентификации (ввести логин и пароль повторно).
3
После входа в почту, вы окажитесь на странице «Входящие» (внутренняя папка). Для перехода к редактированию вашего профиля необходимо нажать кнопку «Еще» (рядом с кнопкой «Адреса»). В открывшемся списке выбрать пункт «Настройки».
4
На новой странице найдите ссылку «Анкетные данные» и перейдите по ней. Перед вами появятся страница с вашими данными, которые видны для каждого пользователя сайта. Для изменения фотографии, которая будет отображаться во всех проектах на данном сайте, нажмите ссылку «Добавить/сменить фото».
5
В окне «Настроить основное фото» есть несколько вариантов изменения фотографии на главной странице вашего профиля: «Загрузить» (добавить новое фотографию), «С веб-камеры» (получить фотографию с веб-камеры), «Выбрать из альбома «Фото со мной». Для загрузки новой фотографии перейдите по ссылке «Загрузить».
6
В открывшемся окне укажите, откуда будет добавлено изображение (с жесткого диска компьютера либо с интернет-страницы). Для загрузки фотографии с компьютера нажмите кнопку «Обзор», укажите путь до вашего нового фото.
7
Для загрузки с интернет-страницы поставьте переключатель на значение URL и перейдите на страницу, с которой планируется использовать изображение. Нажмите правой кнопкой мыши на изображении и выберите пункт «Скопировать ссылку на изображение». Вставьте в пустое поле скопированную ссылку, нажав сочетание клавиш Ctrl + V.
8
Затем нажмите кнопку «Загрузить». После загрузки изображения, его следует скадрировать, т.к. картинка на главной странице должна быть равносторонней. Осталось нажать кнопку «Сохранить изменения» и перейти на главную страницу, чтобы проверить результат проделанной работы.

Совет 2: Как вставить в статус

В сети интернет с помощью статусов можно сообщать друзьям о своем настроении, о том, чем вы сейчас занимаетесь, или веселить их смешной шуткой. Установка статуса отнимает всего несколько секунд, но имеет свои особенности в различных программах и сообществах.
Инструкция
1
Если вы используете программу ICQ через «Mail.ru Агент», то чтобы установить статус щелкните по значку ICQ, находящемся в правом нижнем углу главного окна программы. Выберите раздел меню «Редактировать». Перед вами откроется диалоговое окно «Редактирование статусов», выберите в нем значок соответствующий теме вашего статуса и добавьте текст в специальное поле. Нажмите «ОК» и статус появится рядом с вашими данными в контакт-листах всех друзей.
2
Чтобы установить статус для клиента QIP, щелкните по значку с вопросительным знаком, находящемуся в правом нижнем углу основного окна программы. В новом окне выберите соответствующий значок и в поле, расположенное рядом, добавьте заголовок статуса. Основной текст статуса впишите в поле для ввода, которое расположено чуть ниже. Нажмите «ОК», чтобы ваш статус был опубликован.
3
Для того чтобы установить статус в клиенте ICQ, в основном окне данного приложения впишите текст в поле «Что нового?» Здесь же можно добавить небольшую фотографию или картинку. Для этого нажмите на кнопку «Добавить картинку», расположенную в нижнем углу поля, предназначенного для ввода текста. Чтобы завершить операцию, нажмите кнопку «Закрыть».
4
В случае если вы хотите поставить статус в какой-либо из социальных сетей, например, в «Одноклассниках», зайдите на свою страницу и в строке, находящейся справа от вашей фотографии, введите соответствующий текст. Затем нажмите кнопку «Поделиться с друзьями». В этой же строке, помимо статуса есть возможность загрузить какую-либо ссылку или фотографию. Просто перейдите на закладку с соответствующим заголовком, расположенную под строкой для ввода.
5
При добавлении статуса в социальной сети «Мой мир», откройте главную страницу своего профиля и введите текст в строку, расположенную под вашей фотографией. Здесь, как и в «Одноклассниках», перемещаясь по закладкам, расположенным под строкой для ввода, можно добавить фото, ссылку, и даже видео и музыку. Добавив информацию, нажмите кнопку «Сказать» или сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Видео по теме
Совет полезен?
Статусы самой различной тематики можно найти на многочисленных интернет-сайтах.
Источники:
  • как вставить статус вконтакте
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500