Совет 1: Как загрузить аватар в ICQ

Пользователи давно привыкли, что на различных сайтах личный профиль можно дополнить оригинальным аватаром. В программах для общения в реальном времени - ICQ или QIP – тоже можно загрузить миниатюрное изображение, которое будет характеризовать автора. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Описанные действия подойдут как для приложения QIP, так и для ICQ. Запустите программу и введите логин и пароль. В главном окне найдите на панели инструментов значок в виде листа бумаги с буквой «i» и кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно. Если вы задержите на указанном значке курсор на несколько секунд, появится подпись-подсказка «Показать/изменить мои данные».
2
В левой части открывшегося окна будут содержаться разделы меню, а над ними – поле с надписью "no icon". Именно оно и предназначено для вашего аватара. Нажмите на кнопку «Загрузить значок», расположенную сразу под пустым полем. В окне «Открыть» выберите картинку, которая будет служить вашим аватаром.
3
Учитывая то, что стандартная коллекция картинок в программах ограничена, возможно, вы захотите использовать собственное изображение. Для этого укажите в окне директорию, в которой сохранена пользовательская картинка. При создании или выборе аватара помните, что подойдет лишь изображение заданных пропорций. Минимальный размер аватара 15х15 px, а максимальный – 64х64 px.
4
После того как укажете, какое изображение должно служить аватаром, нажмите на кнопку «Открыть», выбранная картинка отобразится в поле. Нажмите на кнопки «Сохранить» и «Закрыть» в нижней части окна.
5
Существует и другой способ добавления аватара. Откройте окно сообщений для любого пользователя из списка. В нижней части окна расположена панель инструментов. Дважды кликните левой кнопкой мыши в левой части данной панели в поле с надписью "no name".
6
Откроется окно, в котором вам необходимо будет указать путь к изображению, которое станет вашим аватаром. Выбрав нужную картинку, нажмите на кнопку «Открыть», через секунду-другую изображение в поле обновится и отобразится выбранный вами аватар.

Совет 2: Как поставить аватары icq

На сегодняшний день много людей для общения в сети прибегают к услугам службы обмена мгновенными сообщениями. Это весьма удобно. Ведь вы всегда видите, кто из ваших контактов готов к общению. К тому же данная служба предоставляет возможность обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и файлами, и даже позволяет перезваниваться своим абонентам. Наиболее популярна на данный момент служба icq. Установив icq-мессенджер на компьютер, многие пользователи задаются вопросом – как поставить свой аватар.
Вам понадобится
  • Icq-мессенджер
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Запустите icq-мессенджер. Кликните кнопкой мыши на стандартной картинке, расположенной слева вверху над списком контактов. Перед вами появится окно «Загрузить картинку». Это окно вызывается еще другим способом. Подведите к стандартной картинке указатель мыши. Рядом появится меню, в котором выберите пункт «Загрузить картинку». Icq-мессенджер предложит вам несколько вариантов установки аватара.
2
Вы можете поставить аватар, находящийся на вашем компьютере. Для этого нажмите кнопку «Обзор». Укажите нужную картинку и нажмите Ok. Помните, что размер изображения не должен превышать 64х64 пикселя. Icq-мессенджер поддерживает следующие расширения: jpg, gif, bmp, png, tif.
3
Другой способ – сделать фотографию с установленной веб камеры. Для этого нажмите кнопку «Сделать снимок».
4
Третий способ – воспользоваться готовыми аватарами icq. Для этого нажмите кнопку «Выбрать аватар». Появится новое окно – «Галерея картинок ICQ». Если вы хотите установить статичную картинку, выберите пункт «Аватары для ICQ» и укажите понравившийся вам аватар. Если вас интересует анимация, выберите пункт «Аватар с анимацией» и подберите аватар там.
5
Пункт «Мой Factory Devils» разительно отличается от предыдущих. Здесь вы можете создать личный флеш-аватар, который будет реагировать мимикой на различные смайлики при переписке. Он будет улыбаться, грустить и т.д. Чтобы создать такой аватар, выберите пункт «Мой Factory Devils». В открывшемся окне соберите из предложенных частей ваш неповторимый аватар.
Видео по теме
Источники:
  • How do I create an Avatar in ICQ 7?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше