Совет 1: Как сделать микрофон громче

Домашний PC универсален, и подстроить его можно под множество задач. Имея в доступе микрофон ассортимент возможностей можно утроить, однако сначала этот микрофон нужно правильно подключить и настроить громкость.
Инструкция
1
Для звукозаписи микрофон можно не делать громче. Если страдаете от того, что при записи акапелл для песен звуковая дорожка получается чрезвычайно тихой, то это вполне нормальное явление. Воспользуйтесь для записи и редактирования программой Adobe Audition версии 3.0 и старше – она позволяет практически неограниченно увеличивать громкость без значительной потери качества. Вариант, идеально подходящий для начинающих музыкантов.
2
Купите усилитель. Если вы приобрели достаточно дорогой микрофон, однако звуковая дорожка все равно получается тихой, то вам нужен качественный усилитель, для обработки звука до передачи на звуковую плату (желательно не встроенную). Фактически, он выглядит как небольшая коробочка с регулятором громкости, к которой присоединяется микрофон.
3
Воспользуйтесь встроенным усилителем. Работает он примерно так же как усиление звука в Adobe Audition, но встроен в систему, и использовать его лучше не для звукозаписи, а только для общения через интернет. Найти усилитель можно следующим образом:Панель управления -> Звук -> Управление звуковыми устройствами -> Запись -> Микрофон -> Свойства -> Особые -> Усиление микрофона.
4
Воспользуйтесь другой программой для работы со звуком. Например, если вы играете в Splinter Cell и используете при этом голосовую связь, то громкость будет зависеть вовсе не от микрофона, а от близости к вам напарника. В иных проектах это может быть связано не с геймплеем, а просто с качеством звука в самой программе, поэтому попытайтесь воспользоваться аналогом – там звук может выровняться. Самая известная в мире программа для голосового общения – Skype – может послужить прекрасной альтернативой любому чату.
5
Разберите микрофон. Если прибор вам нужен исключительно для общения, а приобрести другой нет возможности, то попытайтесь убрать все лишнее. Сняв все «меховушки» и пластмассовые корпуса вы лишите микрофон всякого эстетического вида и ухудшите качетсво звука, но громкость при этом значительно возрастет. Метод, конечно, радикальный, хотя вполне действенный.

Совет 2: Как сделать звук на микрофоне громче

Микрофон подключается к персональному компьютеру через гнезда на передней или задней панели системного блока или через соответствующий разъем на мультимедийной клавиатуре. На переносных компьютерах этот разъем, как правило, помещен на боковую поверхность. Во всех случаях он имеет маркировку розового цвета. Уровень громкости сигнала с микрофонного входа можно регулировать средствами установленной операционной системы.
Инструкция
1
Если вы используете ОС Windows 7, то в главном меню на кнопке «Пуск» выберите пункт «Панель управления». Когда система откроет панель, щелкните по ссылке «Звук» и будет запущен компонент, содержащий настройки для динамиков, микрофонов и некоторых других устройств, разделенные на четыре группы (вкладки).
2
Щелкните по вкладке «Запись» - на нее помешены пиктограммы подключенных устройств, использующих микрофоны, а также линейного выхода. Выберите пиктограмму нужного вам устройства, после чего станут активны три кнопки в нижней части этой вкладки («Настроить», «Свойства» и «По умолчанию»). Кнопка «Настроить» вовсе не имеет отношения к настройкам микрофона, как можно было бы подумать, она относится к настройкам распознавания речи. А нужные вам установки открывает щелчок по кнопке «Свойства». Эти настройки будут открыты в новом окне с пятью вкладками.
3
Перейдите на вкладку «Уровни», установите нужные значения в размещенных там элементах управления, а затем нажмите кнопки «OK» во всех трех открытых окнах.
4
Если у вас установлена ОС Windows XP, то вам тоже следует запустить панель управления через главное меню на кнопке «Пуск» и выбрать компонент «Звуки и аудиоустройства». В результате откроется окно с пятью вкладками - щелкните по «Аудио». В секции «Запись звука» выберите устройство по умолчанию и нажмите кнопку «Громкость».
5
Установите ползунок в секции «Микрофон» открывшегося окна на нужное значение, а затем позакрывайте открытые окна, перещелкав в них кнопки «OK».
6
Элементы регулировки настроек микрофона есть и в драйверах самостоятельных или интегрированных в материнскую плату звуковых карт. Например, если в вашей системе установлен драйвер Realtek HD, то в области уведомлений на панели задач должна присутствовать соответствующая иконка. Двойной щелчок по ней открывает панель диспетчера устройств, где на вкладке «Микрофон» вам следует отрегулировать настройки шумоподавления и пространственной ориентации микрофона. На вкладке «Микшер» выберите в секции «Запись» устройство в выпадающем списке и установите нужный уровень сигнала с микрофонного входа.
Полезный совет
Отличной громкостью обладают микрофоны вебкамер и ноутбуков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500