Совет 1: Как подтвердить беременность

Каждая мама в первую очередь хочет иметь здорового ребенка. Чтобы малыш родился крепким, во время беременности необходимо регулярно посещать гинеколога. Контролируя уровень гемоглобина, гормональный фон и рост плода, вместе с врачом вы сможете создать все необходимые условия для нормального развития ребенка. Именно поэтому очень важно определить беременность с самых ранних сроков. Подтвердить информацию о том, что вы ждете ребенка, помогут несколько надежных способов.
Вам понадобится
  • - аптечный тест на беременность;
  • - градусник.
Инструкция
1
Если со дня предполагаемого зачатия прошло всего 6-10 дней, то вы можете воспользоваться лабораторным методом определения беременности - исследованием анализа крови. Для этого придите в пункт приема анализов или женскую консультацию и сдайте кровь из вены на ХГЧ (хорионический гонадотропин человека).
2
Через несколько дней заберите результаты анализов. Если гормон ХГЧ присутствует в вашей крови, то вы беременны.
3
Если задержка менструации равна 1-2 дням, то можно воспользоваться способом, осуществимым в домашних условиях. Для этого приобретите в аптеке тест на беременность. Чтобы определить беременность с помощью недорого теста, выглядящего как тоненькая полосочка из картона и пленки, соберите в емкость для анализов утреннюю порцию мочи.
4
Затем опустите в посуду картонную часть тест-полоски таким образом, чтобы уровень жидкости был наравне с красной отметкой. Сразу же вытащите тест и положите его в сухое место.
5
Подождите 10 минут и посмотрите на среднюю часть полоски. Если на тесте появилась одна розовая или красная полоска, то это значит, что тест работает и вы не беременны. Если же видны 2 полоски, то в скором времени вы станете мамой.
6
Чтобы определить беременность с помощью теста, имеющего длину шариковой ручки и пластмассовую оболочку с двумя окошечками, подставьте приспособление под утреннюю струю мочи и положите его в сухое место на 10 минут.
7
По истечении этого времени посмотрите на обозначения, которые должны появиться в окошечках. Если розовая или красная полоска появилась только в одном из них, то беременности нет. Если же такая линия находится в каждом из окошек, то это значит, что вы ждете малыша.
8
Если после предполагаемого зачатия прошло уже 3 недели, то воспользуйтесь самым точным методом определения беременности - УЗИ (ультразвуковым исследованием). Для этого запишитесь на прием к врачу УЗИ.
9
Перед исследованием обязательно выпейте литр жидкости и не ходите в туалет. После осмотра с помощью аппарата УЗИ получите заключение, где будет сказано, есть у вас беременность или нет.

Совет 2: Как определить беременность самостоятельно

Самый надежный способ определить, беременны вы или нет – сходить к врачу. Гинеколог отправит вас на УЗИ и беременность будет подтверждена или опровергнута. Но если к врачу идти желания нет, как понять – беременность ли это?
Инструкция
1
Первый способ определить беременность самостоятельно – обратить внимание на задержку месячных. Однако задержка месячных – существенное основание подозревать беременность только в том случае, если у вас регулярный менструальный цикл. Необходимо помнить, что задержка может быть реакцией на гормональный сбой в организме, смену климата (например, если вы недавно вернулись из отпуска в Египте). Если вы перенервничали или переутомились, это так же может привести к сбою в менструальном цикле.
2
Однако задержка может оказаться и первый признаком беременности. Самый простой способ подтвердить или опровергнуть это – купить тест на беременность. Одноразовые недорогие тесты продаются в аптеках. Если результат теста оказался положительным, на 99% вы можете быть уверены, что вы беременны.
3
Если же вы не хотите ждать до наступления задержки – сдайте анализ крови на В-ХГЧ (бета- хгч). ХГЧ (хорионический гонадотропин человека) – особый гормон беременности. Такой анализ делает возможным раннее определение беременности – уже на 6—10 дней после оплодотворения. Следует помнить, что этот анализ все равно подразумевает поход к врачу. Правда не в районную консультацию, а в платную клинику. Бесплатно такой анализ пока не делают. Зато он дает 100% уверенность в результате.
4
Но если поход к врачу для вас совсем нежелателен – обратите внимание на свое самочувствие. Многие женщины, еще не зная о своей беременности, отмечали некоторые изменения в организме. Вы можете начать быстрее уставать и постоянно хотеть спать. Вас начнет мучить головная боль и ноющая боль в пояснице или внизу живота. Появится резкое неприятие определенных запахов или продуктов, тошнота по утрам и отсутствие аппетита.
5
Еще один не менее значимый признак беременности – это ваше предчувствие. Даже если с момента оплодотворения прошло 2 дня, но вы уже уверены, что забеременели – скорее всего, так оно и есть. Такая интуиция развита не у всех женщин, но очень часто предчувствие оказывается верным.
6
Но не забывайте, что даже наличие всех указанных признаков не является гарантией того, что вы беременны. Все же после нескольких дней задержки месячных обязательно посетите врача. Удачной вам беременности и легких родов!
Видео по теме
Источники:
  • как самой определить беременность
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы принимали препараты для лечения бесплодия, то результаты анализов крови и мочи могут оказаться неправильными из-за содержания в употребляемых вами средствах гормона ХГЧ.
Источники:
  • Polismed.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500