Совет 1: Как оборудовать места для курения

Курящие сотрудники есть практически в каждой организации. Их можно увидеть с сигаретой на лестничных площадках или в других местах, не приспособленных для курения. Люди, проходящие мимо, очень быстро пропитываются запахом дыма, особенно хорошо его впитывают волосы и одежда. Работодатель должен подготовить специальное место для курения, так должны соблюдаться интересы как курящих граждан, так и тех, кто не переносит запаха табака. Помещение должно быть оборудовано по определенным критериям.
Инструкция
1
Комната для курения должна граничить с наружной стеной данного здания. Вентиляция должна находиться отдельно от общей системы вентиляции. Одни считают, что курилка должна располагаться как можно дальше от кабинетов, чтобы сотрудникам было просто напросто лень идти так далеко. Другие полагают, что курительную комнату нужно располагать на видном и проходном месте. Стены курилки можно сделать стеклянными и прозрачными для того, чтобы сотрудники были на виду и не отлынивали от работы. Двери должны быть двойными и обязательно с тамбуром, желательно автоматические. Благодаря этому дым не будет выходить за пределы комнаты для курения.
2
Стены и полы комнаты лучше всего сделать из специальных материалов, которые отвечают требованиям пожарной безопасности, это может быть алюминий или стекло. Они хороши еще и тем, что их достаточно легко мыть. Если вы решили использовать другой материал, тогда его придется обработать специальной огнезащитной краской и пропиткой.
3
В комнате для курения не должно быть мягкой мебели, так как она быстро впитывает неприятные запахи и, к тому же, пожароопасна. В помещении можно поставить несколько столов и стульев, а также урны и пепельницы. Урны желательно заполнить на одну треть водой, это поможет нейтрализовать сигаретный запах и дым. Не старайтесь сделать курилку наиболее комфортной, иначе сотрудники будут там проводить намного больше времени, чем положено. Покрасьте стены в яркий цвет и повесьте на них картины, желательно о вреде курения.
4
На сегодняшний день многие фирмы выпускают специальные будки для курения, которую можно поставить в любой части офиса. Они вмещают в себя от двух до шести человек и имеют многоступенчатую вентиляционную установку, которая очищает полностью воздух от табачного дыма.

Совет 2: Как оборудовать детскую комнату

Беременность – время приятного ожидания появления на свет малыша. Маме в этот период нужно как можно больше отдыхать, но все-таки ее беспокоят различные заботы, в том числе и подготовка детской комнаты.
Инструкция
1
В детскую комнату нужно поставить только самое необходимое, чтобы не занимать пространство, которое потребуется малышу, когда он начнет ползать и ходить. Детская по возможности должна быть светлой, солнечной, просторной и хорошо проветриваться.
2
Мебель в детскую лучше приобретать простой формы, без лишних углов, чтобы ребенок не поранился. Желательно, чтобы она была изготовлена из натуральных материалов и легко мылась.
3
Выбирая кроватку для малыша, обратите внимание на ее конструкцию. Следите за тем, чтобы опускающаяся стенка кровати не могла прищемить ребенку пальцы, когда он начнет вставать и держаться за нее.Приобретите специальный матрас. Лучше, если он будет наполнен кокосовым волокном с одной стороны и хлофайбером с другой. На таком матрасе будет прохладно летом и тепло зимой.Купленную кроватку поставьте так, чтобы на спящего малыша не падал яркий солнечный или электрический свет. Не ставьте ее на сквозняках и слишком близко к батарее. При желании можете оснастить кроватку мягкими бортиками, которые защитят малыша от ударов о прутья кровати от лишнего света.Недалеко от кроватки полезно будет повесить небольшой настенный ночник, оснащенный регулятором яркости. Вставая ночью к малышу, вам не придется включать верхний свет, который может напугать ребенка и окончательно его разбудить.
4
В детскую необходимо поставить небольшой комод с выдвижными ящиками, в который вы сможете положить пеленки и распашонки. Такие комоды имеют сверху пеленальный столик с полками, который будет очень удобен. Переодевая малыша, вам не придется бегать по всей квартире в поисках одежды, подгузников и присыпки: все у вас будет под рукой.
5
Рядом с комодом разместите плотно закрывающийся контейнер с педалью для использованных подгузников. Здесь же поставьте корзину для грязного детского белья. А когда малыш начнет передвигаться по комнате самостоятельно, необходимо будет убрать их оттуда.
6
Стульчик для кормления можно поставить в детской или на кухне. В детской ничто не сможет отвлечь ребенка от еды, а на кухне он сможет наблюдать за поведением родителей за столом, что полезно для детского развития.
7
Хорошо, если вы сможете оборудовать детскую комнату манежем или выделить ребенку отдельный угол, где поставите ящик с игрушками. Так вы сможете избежать беспорядка и разбросанных по всему дому погремушек.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500