Совет 1: Как напечатать буклет

Если вам понадобилось напечатать красочный буклет, вы можете обратиться в специализированные типографии, которые смогут выполнить ваш заказ. Однако, если вы хотите сэкономить, или же вам необходимо всего несколько буклетов, то вы сами сможете справиться с этой задачей
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать цветной буклет, на вашем компьютере должна быть установлена программа для работы с графикой (графический редактор). Например, Adobe Photoshop, Corel Draw или Paint.Net.
2
Прежде, чем рисовать буклет, вам необходимо определиться, какую именно информацию и фотографии (или иллюстрации) вы хотите туда поместить, то есть разработать концепцию буклета. Набросайте карандашом на альбомном листе общий план буклета, продумайте расположение текста и иллюстраций, определитесь с количеством страниц, которое вам потребуется. Отдельно составьте текст, вычитайте его и проверьте на наличие ошибок.
3
После того, как подготовительный этап завершен и концепция готова, вы можете приступать непосредственно к рисованию буклета. Если вы не умеете работать с графическими редакторами, обратитесь к знающему человеку и передайте ему концепцию буклета.
4
Когда буклет будет полностью отрисован, вам потребуется распечатать необходимое количество экземпляров. Обычные струйные и лазерные принтеры для этой цели не подойдут, поскольку не смогут обеспечить высокое качество печати. Качественные буклеты сможет отпечатать только фотопринтер, который можно найти в любом месте, где печатают фотографии.
5
Выбор бумаги также является очень важным шагом. Во-первых, она должна быть качественной, прочной и трудно сминаемой. Во-вторых, вам необходимо будет определиться, какой она должна быть: матовой или глянцевой. Буклеты, отпечатанные на глянцевой бумаге, будут выглядеть более презентабельно, но на матовой бумаге будет легче читаться текст, а изображения будут выглядеть более четко.
6
Когда буклеты будут напечатаны, вам останется только согнуть их по контурам страниц.

Совет 2: Как напечатать брошюры

Если вам нужно напечатать брошюру, имеет смысл обратиться в типографию, которая сделает это профессионально. Но прежде вам самому будет полезно изучить некоторые особенности этого процесса. Вот полезная информация о том, как делается брошюра.
Инструкция
1
Определитесь с темой брошюры. Отталкиваясь от темы, сначала нужно будет разработать дизайн и сделать верстку.
2
Определитесь с текстом. Продумайте информацию, которую хотите разместить в брошюре. От этого зависит, какого именно типа брошюру вы будете заказывать – А4 или А5 формата, цветную или черно-белую.
А5 формат – обычно используется для текстовых изданий с небольшим количеством фотографий и графики. Обложка такой брошюры может быть цветная, но внутри, они, как правило, черно-белые. К достоинствам можно отнести то, что такого рода брошюры не очень дорогие, а к недостаткам – текстовая информация воспринимается хуже, чем графическая.
А4 формат – традиционно это привлекательное полноцветное издание, для особо важных проектов, с большим количеством графики и иллюстраций, которое призвано донести до читателя максимум информации. Для таких брошюр используют мелованную бумагу. Достоинства – это хорошее имиджевое издание, недостатки – довольно дорогостоящее.
3
Следующий этап – верстка. Верстка производится с помощью специальных программ, и требует необходимых навыков. Лучше, если это сделают профессионалы.
4
Важный этап в предпечатной подготовке брошюры – дизайн. Он во многом определяет успех рекламной кампании, уделите ему побольше времени. При выборе дизайна отдайте предпочтение стилю, красоте и дружелюбности. Дизайн должен передавать и поддерживать смысловую нагрузку контента, а также вызывать у читателя желание держать в руках брошюру, рассматривать ее снова и снова.
5
Определитесь с типом печати. Печать бывает двух видов - офсетная или цифровая. В основном, выбор типа печати зависит от того, каким рекламным бюджетом вы располагаете.
6
Сборка - это заключительный этап в работе над брошюрой. Для того чтобы он прошел хорошо, весь процесс от начала до конца должен пройти безупречно, иначе на сборке вылезут все недостатки.
Видео по теме
Обратите внимание
«Брошюра» - французское слово, происходит от «брочер» - сшивать. Таким образом, брошюра всегда сшита или скреплена.
Совет полезен?
Для изготовления маленьких тиражей черно - белых брошюр лучше всего это делать на «Ризографе».
Источники:
  • Авангард, типография
Видео по теме
Полезный совет
Отрисовка буклета – самая важная часть работы. Если вы не считаете себя профессионалом в работе с графическими редакторами, поручите отрисовку специалисту.
Источники:
  • как сделать буклет на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500