Совет 1: Как вручить подарок ребенку

Какой ребенок не любит подарков! На Новый год и Рождество, День рождения или День знаний взрослые радуют своих малышей вниманием. А дети ждут подарков не только по праздникам. Приезд гостей, отличные оценки в школе - прекрасный повод для сюрприза. А уж если он вручен необычным образом, то надолго запомнится.
Инструкция
1
Самый простой способ вручения подарка - красивое его оформление. Используйте для этого упаковочную бумагу, фольгу, бантики, ленточки. Сшейте из красивого материала мешочек, насыпьте туда сладости, завяжите ленточкой-бантиком.
Многие дети любят мягкие игрушки. Украсьте их бантиком, повесьте на шею табличку с именем будущего владельца или зверушки. Чтобы был элемент таинственности, упакуйте игрушку в красивую коробку.
Упаковка может быть самой разнообразной. Она может как скрывать, так и отображать суть подарка. Принадлежности для рисования заверните в репродукцию какой-нибудь картины великого художника, вырезанную из журнала. Комплект для вышивания упакуйте в материал, который потом пригодится для шитья. Для школьных принадлежностей подойдут пластиковые папки.
2
Используйте способы, ставшие традиционными для Нового года. Пригласите Деда Мороза, положите подарки под елку, под подушку. С Запада пришел обычай новогодние подарки класть в носки и чулки, связанные из цветных ниток или сшитые из ярких лоскутков.
3
Если у ребенка важное событие и его поздравляет вся семья, то используйте стихи. Первоклассника, например, на День знаний можно поздравить так.
Ребенка утром будят, он открывает глаза и видит, что комната украшена шариками, цветами. Родственники стоят нарядные, а в руках держат подарки. Мама:
Милый сынок, поздравляю тебя,
В школу отправлю тебя я, любя.
А чтобы тебя я, сынуля, слыхала,
Вот тебе сотовый. Я жду сигнала.Папа:
Желаю учиться тебе на "отлично",
Мужчине подарок мой будет приличный. (Дарит гантели).Бабушка:
А я внуку, ни много ни мало,
Носочки красивые ночью связала.Дедушка:
Учиться будешь ты на "пять",
Я на рыбалку буду брать. (Дарит удочку).
4
Если ваш ребенок очень подвижен, активен, любит разгадывать всевозможные тайны, поиграйте с ним в следопытов.
Спрячьте подарок в какое-нибудь укромное место. Под подушку ребенку положите записку, в которой укажите ориентиры следующего места. В зависимости от возраста текст записки может быть таким: "Под любимым кресло бабушки", "Встань лицом на север и пройди пять шагов", "В листьях любимого маминого цветка". Таких тайных мест должно быть 4-5. Это увлекательное приключение может привести ребенка вновь в детскую комнату, где в столе рядом с кроватью лежал подарок. Если подарок большой, например, велосипед, его можно спрятать в шкаф, за кресло, в чулан, сарай.
5
Следующая игра "Горячо - холодно". Спрячьте подарок в комнате в любом удобном месте. Ребенок старается угадать, где. Он называет какое-нибудь место.Еесли это рядом с подарком, то говорите "горячо". Если далеко - "холодно". Направляйте его словами: "теплее", "холоднее". В такую игру удобно играть, если подарок маленький.
6
Дети очень любят воздушные шарики. Используйте это для вручения подарка.
В один из шариков положите записку, где находится подарок. Разложите шарики по разным комнатам. Шарик с запиской спрячьте так, чтобы ребенок его нашел в последнюю очередь. К концу поисков у него не только подарок, но и целый букет шаров.
7
Игра "Запутанная тропинка". Её можно использовать для малышей.
Вырежьте из цветной бумаги лапки, разложите по квартире таким образом, чтобы ребенок, распутывая след, пришел прямо к подарку. Если это кукла, пусть лапки будут человеческими. Если плюшевый медвежонок - медвежьи.
8
Игра "В поход за сокровищами" подойдет для ребят постарше.
Нарисуйте карту и крестиком обозначьте место "клада". Пусть карта имеет погрешности или у нее оторвался кусок. Ребята должны поискать это место. Такую игру хорошо проводить на даче. В поиски одного ребенка не отправляйте, иначе не будет азарта и интереса. Хорошо бы пригласить друзей.
9
Не забудьте и живые подарки красиво упаковать. На клетку с попугаем привяжите гелиевые шары. Котенка заверните в красивое одеяло. Щенка спрячьте в коробочку. Сопровождайте такой подарок стихами, вопросами, рассказами об особенностях ухода.
10
Придумать можно много способов. Но если нет особых возможностей, просто вручите ребенку подарок. Он всегда ждет вашего внимания и участия. И будет вам благодарен.

Совет 2: Как подарить ребенку подарок

Новогодние подарки ребенок чаще всего находит под елкой или получает из рук Деда Мороза, что само по себе создает ощущение чуда. Но как вручить малышу подарок на день рождения, чтобы он не только получил нужную ему игрушку или вещь, но и побывал в сказке и запомнил этот день надолго?
Вам понадобится
  • Несколько разноцветных карточек-подсказок. На каждой изображен предмет, рядом с которым нужно искать следующую подсказку. На последней карточке нарисован красиво упакованный сверток.
  • Для ребенка предшкольного или школьного возраста карточки с рисунками можно заменить записками.
Инструкция
1
Пока ребенок спит, спрячьте подарок в красивой и таинственной упаковке и разложите карточки-подсказки по квартире. Положите первую карточку так, чтобы именинник быстро ее нашел.
2
Скажите ребенку, что вы превращаетесь в героев сказочной повести и отправляетесь путешествовать в волшебный город. Вас ждет долгая и трудная дорога и вам предстоит преодолеть множество опасностей. Но в конце путешествия вас ждет что-то интересное. Для этого нужно уметь разгадывать загадки. Предложите ребенку посмотреть, что изменилось в комнате.
3
Рассмотрите первую карточку вместе с ребенком и спросите, что на ней нарисовано. Предложите ему подумать, что означает рисунок на карточке. Стимулируйте ответы ребенка наводящими вопросами, пока он не догадается, что нужно пойти и посмотреть рядом с тем предметом, который нарисован.
Пройдите с малышом по всем этапам. В конце он найдет необычный пакет.
Позвольте ребенку самостоятельно развернуть пакет и рассмотреть подарок. Предложите обыграть новую игрушку.
Видео по теме
Обратите внимание
Картинки нужно раскладывать так, чтобы ребенок увидел их не сразу, но достаточно быстро.

После того, как ребенок нашел подарок, объясните ему, что нужно сразу его развернуть и рассмотреть - так поступают вежливые люди.
Совет полезен?
Для карточек можно вырезать картинки из старых журналов. Можно использовать и предметное лото.
Источники:
  • как подарить подарок ребенку
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте подарок, учитывая интересы ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500