Совет 1: Как избавиться от звездочек на ногах в домашних условиях

Сосудистые звездочки на ногах - это первые признаки венозной недостаточности. Поражают они, в основном, мягкие ткани. Цвет звездочек варьируется от светлого до багрового, поэтому смотрятся они не очень красиво.
Инструкция
1
Приготовьте очень эффективную настойку против сосудистых звездочек из семян дурмана. Для этого залейте половиной литра сорокапроцентного спирта 90 граммов спелых семян дурмана. На 2 недели поставьте в прохладное темное место. Каждый день встряхивайте смесь. Принимайте настойку ежедневно примерно за полчаса до завтрака следующим образом. В первый день на полстакана воды добавьте 5 капель. После этого ежедневно добавляйте еще по пять капель. То есть во второй день примите 10 капель, в третий день – 15. После того, как количество капель станет равным 25, прекратите его увеличивать. Курс лечения составляет месяц. Каждые полгода рекомендуется его повторять.
2
Сосудистые звездочки на ногах отлично рассасывает спиртовая настойка на цветках белой акации. Для ее приготовления возьмите примерно 4 столовые ложки цветков белой акации. В течение недели настаивайте их на 100 мл 70% спирта. После этого процедите. Пораженные места на теле натирайте каждый день до полного исчезновения звездочек.
3
Приготовьте следующий компресс из полыни с простоквашей для рассасывания звездочек на ногах. Разотрите до кашицеобразного состояния в ступке столовую ложку цветочных головок и свежих листьев полыни. Добавьте сюда одну столовую ложку простокваши. Все тщательно перемешайте. Полученный состав нанесите на пораженное место. Поверх кашицы для достижения наилучшего эффекта наложите компрессионную бумагу и замотайте бинтом. Проводите вышеописанную процедуру в течении 3-4 дней. При необходимости повторите через неделю.

Совет 2: Как избавиться от сеточек на ногах

Сеточки на ногах, иногда еще названные звездочками, появляются у некоторых женщин. Они представляют собой внутреннее расширение небольших капилляров у поверхности кожи. Как с этим бороться, вам всегда расскажет компетентный врач в хорошей клинике, также вы можете проконсультироваться у профессионального косметолога.
Инструкция
1
Если вы хотите удалить мелкие, но заметные на вашем теле капилляры, попробуйте воспользоваться безболезненными безоперационными методами. Телеаниэктаназии – отлично поддаются методике фотокоагуляции. В таком случае применяется узконаправленный лазер, под светом которого стенки сосудов становятся теплыми и склеиваются (коагулируются). Через полтора-два месяца склеенная сеточка постепенно исчезает навсегда. Недостатком врачи называют то, что после коагуляции сеточка выделяется еще сильнее, но это ненадолго.
2
Популярным способом от избавления сеточек на ногах является озонотерапия, хотя это самый дорогой метод. Осуществляется он с помощью иглы, которой вводят в сосуд смесь озона и кислорода. Таким же путем атрофируются сосуды и выводятся бесследно. Этот метод является успешным, так как дает положительный результат.
3
Вам определенно могут предложить метод электрокоагуляции, который на сегодня уже выходит из практики. При избавлении от сеточек этим способом вы можете получить ожоги вен и тканей, что вероятно изменит цвет вашей кожи, а также приведет к возникновению нежелательных рубцов. Не рекомендуется выбирать такой путь решения проблемы.
4
Иногда проблема усложняется глубоким поражением сосудов. В таком случае следует обратиться к врачу-флебологу, который, скорее всего, предложит вам лечение склеротерапией. Также иглой вводится в сосуд склерозант, в результате происходит склеивание клеток. После этого нога обязательно бинтуется эластичной тканью. Процесс коагуляции может длиться от нескольких дней до недели. Через некоторое время вам необходимо наведываться к доктору, который проконсультирует о возможных дальнейших операциях, а также о применении эластичных бинтов. Этот метод рекомендуют проводить в осеннее и зимнее время
5
Врачом может быть предложено и оперативное вмешательство. В тяжелых случаях удаляют сильно измененные сосуды. Но разрезы для извлечения сосудов микроскопические, а сама операция безболезненна, швы рассасываются, не оставляя и следов. Выбирайте компетентного врача!
Видео по теме
Обратите внимание
Сосудистые звездочки возникают в результате застоя крови. Чтобы его избежать выполняйте простейшие физические упражнения. Делайте махи ногами, вращение стопами, невысокие прыжки на месте.
Полезный совет
Не носите узкую обувь и обтягивающие джинсы, а также не сидите, закинув ногу на ногу.
Источники:
  • избавиться звездочки ноги
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
а у меня начала сеточка появляться - я сразу по совету врача стала тромблессом мазать - за месяц от нее и следа не осталось.
Осталось символов: 500