Совет 1: Как сделать переливающийся текст

Хотите поздравить друга открыткой по электронной почте, но не можете найти подходящую? Просто найдите красивую картинку и украсьте ее переливающимся текстом.
Вам понадобится
  • Растровый графический редактор Adobe Photoshop версии CS3 или выше, компьютер, красивая картинка.
Инструкция
1
Откройте любое понравившееся вам изображение в Photoshop. Возьмите инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и напишите что-нибудь, например, "С Днем Рождения!" или просто "Поздравляю!". Выберите стиль текста, шрифт, размер и цвет по своему вкусу. Скопируйте слой с текстом, нажав Ctrl+J.
2
Создайте новый слой, перейдя в Layer > New > Layer... или нажмите Сtrl+Shift+N. Возьмите инструмент Gradient Tool (Градиент), настройте его. Выберите подходящий по цвету градиент, желательно, с более светлой серединой.
3
Откройте окно анимации Window > Animation. Новый слой залейте градиентом, как показано на рисунке. Нажмите Alt+Ctrl+G, чтобы градиент остался на слое. Установите этому слою режим наложения Overlay (Перекрытие). Создайте в окне анимации еще один кадр.
4
Возьмите инструмент Move Tool (Перемещение) и протяните градиент по картинке с текстом слева направо. В окне анимации нажмите кнопку промежуточных кадров Tweens animation frames. Создайте десять промежуточных кадров. Каждому из них поставьте время 0,1 секунды. В верхнем правом углу окна анимации нажмите кнопку меню. В появившемся списке выберите Select All Frames (Выделение всех кадров). На последнем кадре установите время.
5
Сохраните анимацию File > Save for Web & Devices... > Save или нажмите Alt+Shift+Ctrl+S.

Совет 2: Как создавать анимированные аватары

Насмотревшись на мигающие и переливающиеся анимированные аватарки, многие пользователи форумов и социальных сетей задумывались над тем, как сделать себе такую же красоту. Тем более что процесс создания анимации в формате GIF средствами редактора Photoshop не особенно сложен.
Вам понадобится
  • Графический редактор Photoshop
Инструкция
1
Создайте в редакторе Photoshop документ с размерами картинки пользователя, допустимой на том интернет-ресурсе, куда вы собираетесь ее загружать. Используйте команду New («Новый») из меню File («Файл»).
2
В палитре инструментов выберите инструмент Paint Bucket Tool («Заливка»). Щелкнув по верхнему из двух цветных квадратов в нижней части палитры «Инструменты», выберите на открывшейся цветовой палитре цветом переднего плана какой-нибудь нейтральный цвет. Щелкните по кнопке ОК. Щелкните левой кнопкой мыши по новому документу и залейте его цветом переднего плана.
3
В палитре «Инструменты» выберите инструмент Horizontal Type Tool («Горизонтальный текст»). Щелкните левой кнопкой мыши по полю документа и напишите какое-нибудь слово. В готовой анимации оно будет мигать. Щелкните указателем курсора по текстовому слою в палитре «Слои» для того чтобы закончить редактирование текста.
4
Продублируйте текстовый слой. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по текстовому слою в палитре «Слои» и выберите пункт Dublicate Layer («Дублировать слой»).
5
В свойствах копии текстового слоя настройте параметр Outer Glow. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по копии текстового слоя и в контекстном меню выберите пункт Blending Options. В открывшемся окне щелкните по пункту Outer Glow и выставите для параметра Spread величину 6%, а для параметра Size величину 18 пикселей. Нажмите на кнопку ОК.
6
Продублируйте копию текстового слоя. Откройте окно Blending Options, щелкнув правой кнопкой мыши по новому слою, и в настройках Outer Glow выставьте величину Size на 59 пикселей. Нажмите кнопку ОК. Основа для анимации готова.
7
Откройте палитру «Анимация». Для этого в меню Window выберите пункт Animation.
8
Создайте первый кадр анимации. Для этого в палитре слоев отключите видимость обоих слоев с сиянием вокруг текста, щелкнув по пиктограмме в виде глаза.
9
Создайте второй кадр анимации. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по кнопке с треугольником в правом верхнем углу палитры «Анимация». В появившемся меню выберите команду New Frame. Включите видимость слоя с сиянием текста, лежащего над слоем без сияния, щелкнув левой кнопкой мыши по пиктограмме в виде глаза слева от слоя.
10
Создайте третий кадр анимации. Для этого снова воспользуйтесь командой New Frame и включите видимость последнего слоя с сиянием текста.
11
Настройте длительность кадра в анимации. Для этого щелкните по всем трем кадрам левой кнопкой мыши при нажатой клавише Ctrl. Щелкните по треугольнику с указанием длительности кадра под любым кадром. В раскрывающемся меню выберите длительность. Включите воспроизведение кнопкой Play, которая находится в нижней части палитры «Анимация» и посмотрите на результат. Если нужно, измените длительность кадра.
12
Сохраните анимированный аватар при помощи команды Save For Web из меню File. В верхней правой части открывшегося окна выберите один из пресетов для сохранения в файл формата GIF. Нажмите кнопку Save.
Видео по теме
Источники:
  • Создание анимации средствами Photoshop
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пользоваться старыми версиями графического редактора, так как некоторые инструменты там могут отсутствовать.
Полезный совет
Рекомендуется использовать Adobe Photoshop CS5, если это возможно, для корректного
воспроизведения анимации.

Запомните, чем светлее середина градиента, тем заметнее будет переливание надписи. Можно даже использовать оттенок, немного отличающийся от цвета текста.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500