Совет 1: Как разводить эпин

Эпин служит своеобразной палочкой-выручалочкой для садоводов и огородников в зоне рискованного земледелия, к которой относится больше половины территории России. При правильном применении этот препарат активирует защитные функции растений, тем самым улучшая их адаптацию к неблагоприятным условиям и болезням. Самая известная форма выпуска препарата «Эпин-экстра». Это спиртовой раствор действующего вещества в пропорции 0,025 г/л.
Вам понадобится
  • - «Эпин-экстра»;
  • - вода;
  • - уксус.
Инструкция
1
Для замачивания семян овощных культур добавьте от четырех до шести капель «Эпина-экстра» в сто миллилитров теплой кипяченой воды. Оставьте семена в растворе на период от восемнадцати часов до суток.
2
Для замачивания семян сельдерея, свеклы и моркови приготовьте раствор из трех капель «Эпина-экстра» на сто миллилитров воды. Замачивайте семена в течение суток.
3
Для замачивания семян цветов добавьте четыре капли препарата в сто миллилитров воды. Замочите семена на срок от восемнадцати до двадцати часов.
4
Для замачивания черенков сделайте раствор из одной ампулы препарата на два литра воды. Держите черенки в растворе в течение суток.
5
Для опрыскивания клубней картофеля перед посадкой растворите одну ампулу препарата в 250 миллилитрах воды.
6
Для опрыскивания всходов рассады в открытом грунте растворите одну ампулу препарата в пяти литрах воды. Такой же раствор подойдет для опрыскивания растений во время заморозков, сильных ветров и в прочих стрессовых условиях.
7
Для опрыскивания кустарников и деревьев сразу после появления первых листочков растворите одну ампулу «Эпина-экстра» в ста миллилитрах воды.
8
Для опрыскивания растений во время нашествия тли и колорадского жука используйте раствор из семи капель препарата на сто миллилитров воды.

Совет 2: Чем разводить "Интерферон" в ампулах для ингаляций

«Интерферон» - это препарат иммуномодулирующего действия. Чаще всего его используют для лечения и профилактики простудных заболеваний и гриппа, но возможно его эффективное применение и при более серьезных заболеваниях, к примеру, при гепатите В и СПИДе.
Действие «Интерферона» основано на активации клеток, работа которых направлена на защиту организма человека от проникновения вирусов или снижения их активности, их блокировки. Препарат нужно принимать в период эпидемии респираторных заболеваний или гриппа, чтобы исключить заражение, причем высока его эффективность и в лечении подобных заболеваний. Кроме этого «Интерферон» используется в качестве иммуномодулятора при нарушении работы лимфатической системы человека, при вирусных заболеваниях глаз (конъюнктивите, кератите), как противоопухолевое средство, при герпесах, гепатитах, в качестве поддерживающего препарата для ВИЧ-инфицированных больных.

Форма выпуска и способ применения «Интерферона»

Препарат выпускают в виде свеч и в виде порошка для приготовления раствора для ингаляций или закапывания в носовые проходы, глаза. Наиболее популярен именно второй вариант, который используется на протяжении нескольких десятилетий в качестве профилактического средства при эпидемиях гриппа и ОРВИ или для их лечения.

Для приготовления раствора в ампулу с препаратом доливают кипяченую воду, охлажденную до комнатной температуры, и взбалтывают содержимое до полного растворения частиц «Интерферона». Полученный раствор можно использовать в виде капель для глаз и носа.

Но наиболее эффективны, причем как в профилактических, так и в лечебных целях, ингаляции с «Интерфероном». Разводить «Интерферон» в ампулах для ингаляций нужно также как и для капель, кипяченой или дистиллированной водой, но для приготовления раствора понадобится три ампулы с препаратом и 10 мл жидкости.

При использовании «Интерферона» в виде капель обычно назначается такая дозировка: нужно закапывать по 5 капель в каждую ноздрю с периодичностью 2 часа. Процедуру проводят не реже 5-ти раз в день. Ингаляции с раствором препарата делают утром и вечером, при остром течении заболевания допускается проведение трех процедур в день, но лишь по рекомендации лечащего врача.

Побочные эффекты и противопоказания

Применять «Интерферон» самовольно и бесконтрольно нельзя ни в коем случае. Назначить препарат может только медицинский специалист, так как у средства есть противопоказания и в некоторых случаях наблюдается проявление побочных эффектов.

Прекратить прием «Интерферона» нужно, если на фоне его использования у человека появились головные или суставные боли, изменился стул, он стал плохо спать, появился озноб или повысилось потоотделение.

Противопоказан препарат в тех случаях, когда у больного есть серьезные проблемы с сердечно-сосудистой системой, почками, или параллельно идет прием антидепрессантов. Больным эпилепсией также нельзя применять этот препарат, а при гепатите он используется только под наблюдением специалиста в стационаре.
Источники:
  • Как использовать "Интерферон"
  • "Интерферон" для ингаляций
Обратите внимание
Не готовьте сразу больше раствора, чем необходимо для замачивания семян или опрыскивания растений. Приготовленный раствор хранится не более двух суток в темном помещении. Раствор, который не был приготовлен на подкисленной воде, можно хранить не более суток.
Полезный совет
Используйте для приготовления раствора эпина чистую отфильтрованную или кипяченую воду. Подкислите воду, добавив на один литр воды несколько капель уксуса.

При опрыскивании растений раствором эпина необходимо равномерно смачивать листья и побеги, поскольку действующее вещество усваивается именно через них, а не через корни.
Источники:
  • Способы применения эпина
  • как замачивать семена в эпине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500