Совет 1: Как замотать шарф

Шарф – самый универсальный аксессуар женщины. Он будет уместен и в дополнение к вечернему платью, и к зимнему пальто. Как же замотать столь незаменимый шарф?
Инструкция
1
Научитесь складывать шарф. Сначала сложите его поперек пополам. Потом сложите вдоль пополам. Доведите до нужной ширины. Не торопитесь в своих действиях, поскольку в противном случае повышается вероятность запутаться в собственном шарфе.
2
Расположите шарф на шее классическим способом. Оберните шарф вокруг шеи. Концы шарфа должны свободно ложиться на грудь?. Теперь завяжите концы шарфа простым узлом. Узел можно как затягивать, так и оставить свободным. Если шарф теплый, то лучше затяните, а если легкий, то не затягивайте, так выглядит привлекательней.
3
Замотайте шарф способом «Петля». Такой способ считается европейским. Сначала длинный шарф сложите пополам. Накиньте шарф на шею. Получились разные концы – один в виде петли, второй в виде двух концов. Проденьте оба конца в петлю. Затяните ее. Этот способ очень хорош, когда нужно укоротить слишком длинный шарф.
4
Сложите пополам длинный шарф. Накиньте на шею. Получились два конца – один в виде петли, второй в виде двух частей. Расположите концы так, чтобы конец-петля был длиннее, чем конец, состоящий из двух частей. Теперь петлей обмотайте один раз короткий конец, т.е. завяжите простым узлом. Поправьте шарф таким образом, чтобы петля оказалась над двумя половинками второго конца и располагалась чуть выше их.
5
Замотайте шарф в гламурном стиле. Для этого лучше всего подойдет шарф из тонкой и дорогой ткани. Накиньте шарф на шею так, чтобы один конец был чуть длиннее другого. Теперь длинным концом обмотайте шею второй половиной шарфа. Концы должны свободно располагаться впереди.
6
Замотайте шарф двойным узлом. Для этого возьмите длинный шарф и накиньте его на шею. Один конец должен быть значительно длиннее второго. Длинным концом обмотайте шею дважды. Концы оставьте свободными или спрячьте под одеждой. Такой способ заматывания шарфа даже в лютый мороз отлично согреет.

Совет 2: Удобный шарф для занятий спортом

Любители активного зимнего отдыха знакомы с проблемой использования шарфа на тренировках. Обычный шарф постоянно разматывается и мешает полноценно двигаться, даже если плотно замотать его вокруг шеи, выходя из дома. Из-за этого может продуть шею и можно сильно простудиться, особенно если остановиться в таком виде после интенсивного выполнения упражнений.

Не так давно в продаже появились великолепные шарфы, которые прекрасно подходят для занятий спортом зимой. Они подойдут для лыжников, охотников, велосипедистов, футболистов и любых других любителей активного отдыха. Главное отличие этого шарфа заключается в том, что он надевается на шею, как горло свитера или водолазки. По своей сути это верхняя часть свитера. Благодаря этому, шарф плотно держится на своем месте, не разматывается и не мешает активному движению. При этом основная проблема использования обычного шарфа спортсменом зимой – это его постоянное разматывание.

Нижняя часть этого инновационного шарфа содержит накладки, которые удобно ложатся на плечи, поэтому со стороны кажется, что человек одет в свитер с высоким горлом. Помимо этого, накладка плотно удерживается верхней одеждой и шарф не вращается вокруг шеи.  

Купить такие шарфы можно сейчас практически в любом крупном спортивном или туристическом магазине. Существует несколько модификаций, в том числе и вариант с капюшоном. Версия с капюшоном может оказаться для Вас ещё более удобной, потому что она отлично защищает шею и затылок от ветра. Наличие капюшона – это тоже очень удобное дополнение в зимнее время года.

шарф с капюшоном

Такой вид одежды заставит забыть Вас о классических шарфах, которые постоянно болтаются где-то на шее, разматываются и спадают. Новый тип шарфа не придётся постоянно поправлять и он будет плотно сидеть на своем месте, не отвлекая Вас от зимнего спортивного отдыха. При этом он сохранит шею в тепле и исключит простуду. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500