Совет добавлен

Как положить плитку на пол в туалете

В качестве напольного покрытия в ванных и туалетных комнатах, чаще всего, используют напольную керамическую плитку. Это вполне объяснимо - пол в этих помещениях должен быть устойчив к воздействиям воды, пара и моющих средств. Он не должен скользить и должен легко мыться. Напольное покрытие из керамической плитки полностью соответствует всем этим требованиям. К тому же, керамическая плитка достаточно просто монтируется и уложить ее вполне возможно собственными силами.
Как положить плитку на пол в туалете
Вам понадобится
  • - стеклорез,
  • - рулетка,
  • - карандаш,
  • - молоток,
  • - скребок,
  • - уровень,
  • - скребок с резиновой накладкой,
  • - зубчатый шпатель,
  • - плиткорез либо «болгарка»
Инструкция
1
Подготовьте пол
Плитка укладывается на гладкую ровную и сухую поверхность. Если в бетонном полу есть выбоины и неровности - перед укладкой плитки их необходимо заделать. Для этого можно использовать специальный раствор, выравнивающий уровень поверхностей. Если ваш пол не имеет гидроизоляционную прослойку - необходимо ее положить.
2
Снимите дверные косяки и плинтуса.
3
Продумайте расположение плитки
От середины, сперва, длинной, а затем и короткой стен проведите линии под углом в 90 градусов. Разложите плитку на полу, ориентируясь на проведенные линии. Постарайтесь найти лучшее расположение плиток. Избегайте расположения, при котором плитку придется обрезать со всех сторон.
4
Начните выкладывать плитку
Выкладывать плитку необходимо с центр помещения, на пересечении сделанных ранее разметок. Нанесите клей, при помощи зубчатого шпателя, на один квадратный метр пола. Возьмите первую плитку и крепко прижмите ее к полу. Ориентируюсь на сделанную разметку, уложите плитку на всю поверхность, покрытую клеем. Разделяйте плитки при помощи специальных пластмассовых «крестиков». Выложите плитку сначала в одной половине помещения и только потом переходите к другой. В процессе работы, выверяйте плитки строительным уровнем. При необходимости, выровняйте плитки путем добавления клеящей основы.
5
Для заполнения оставшегося пространства, воспользуйтесь плиткорезом или специальной пилой для плитки. Убедитесь, что вы учли расстояние, необходимое для грунтовки. Для того, чтобы отрезать плитку по прямой, используйте плиткорез, предварительно выставив на нем нужные размеры. Геометрические разрезы можно выполнить с помощью «болгарки». Также для подгона плитки вокруг нижних выступов унитаза, водопроводных труб и других препятствий можно использовать «кусачки». Готовые разрезы рекомендуется отшлифовать диском с алмазным напылением
6
Покройте поверхность плитки специальной грунтовкой.
7
Приготовьте «затирку» и аккуратно нанесите ее в щели между плитками, при помощи скребка. Убедитесь, что раствор есть в каждой щели.
8
Вытрите излишки «затирки» влажной губкой. Затем, отполируйте плитку сухой, мягкой тряпкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Для укладки плитки на пол в туалете необходимо использовать специальную, напольную плитку категории PEI-II или PEI-III.Эти категории плитки специально предназначены для использования в ванных и туалетных комнатах. Они обладают маленьким коэффициентом скольжения, а также повышенной влагостойкостью и прочностью.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?