Совет 1: Как определить свое тотемное животное

Анималистические образы широко распространены в самых разных оккультных дисциплинах, а также в язычестве, шаманизме и других древних религиях. Во множестве религий животные почитались как воплощения богов. Часто считалось, что в оболочке зверя скрывается божество, прародитель социальной группы, к которой принадлежит человек. Такое животное считается тотемным и служит предметом поклонения, поскольку считается, что оно – покровитель определенной социальной группы, племени, рода. У человека тоже может быть собственный тотем, данный ему от рождения.
Инструкция
1
Существует немало способов определить свое тотемное животное, образ которого призван защищать и помогать человеку. Среди них такие, как: поход в зоопарк с целью предоставить выбор священного зверя душе, использование различного рода календарей «с анималистическим уклоном» и другие. Неплохой способ выяснить свой тотем – довериться подсознанию.Сядьте удобно в кресле (лучше не ложиться, поскольку можно уснуть до достижения результата), положив руки на подлокотник, откинувшись на спинку и закрыв глаза. Постарайтесь полностью и максимально расслабить все мышцы. Пройдитесь вниманием по каждой мышце, давая ей команду расслабиться.
2
Остановите внутренний диалог. Для этого существует много способов. Наилучший – фокусироваться на паузах между вдохом и выдохом. Постепенно мысли затихнут.
3
Представьте себе, что идете по лесу. Затем вы видите перед собой пещеру. Вы шагаете в это темное отверстие, ощущая под ногами камень, вдыхая влажный ароматный воздух, слыша журчание ручья и щебет птиц где-то снаружи.
4
Пройдите пещеру или насквозь и выйдите с другой ее стороны. Перед вами – открытое пространство. Пусть это будет лужайка, поле, вершина скалы, подпирающей небо. Почувствуете все то, что чувствуете, оставаясь наедине с природой: восторг, умиротворение, единение.
5
Разрешите себе увидеть свое тотемное животное. Пусть оно появится перед вашим внутренним взором. Наблюдайте за ним, пытаясь почувствовать все, что от него исходит.Разрешите зверю или птице заговорить с вами. Не старайтесь во время первого же «свидания» коснуться животного, потрогать, приласкать его. В дальнейшем, когда вы подружитесь, у вас еще будет возможность познакомиться с ним ближе.
6
После того, как знакомство состоялось, и между вами установилась симпатия, поблагодарите свое тотемное животное за то, что откликнулось на ваш призыв. Повернитесь и идите назад в пещеру.Вновь пройдите ее насквозь, вернувшись в точке начала путешествия в свое внутреннее пространство. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, несколько вращений ступнями и кистями рук. Откройте глаза.

Совет 2: Какие животные считаются тотемными

Когда-то очень давно древние племена славян, африканцев, индейцев, чукчей и других народностей верили в существование неких богов-животных, управляющих ими. Именно эта вера заставляла древних людей поклоняться своему собственному тотему.
Инструкция
1
Издревле люди нуждались в какой-либо вере, в религии и в защите высших сил. Различные племена приручали и эксплуатировали какое-то свое животное, которое они впоследствии тотемизировали. Тотемное животное являлось для них объектом спасения. Они верили, что оно помогает им в земледелии, на охоте, посылает им благоприятную погоду, обеспечивает надежную защиту от хищников и чужеземцев. Появлению тотемных животных способствовали и аномалистические образцы, которых придерживалось древнее верование.
2
Любое тотемное животное считалось некой божественной сущностью, предназначенной тому или иному человеку свыше. По тотемному животному можно было определить характер человека, его отношение к окружающим и т.д. Люди, поклоняющиеся определенному зверю, не имели права поменять свой тотем. В настоящее время существует один единственный календарь тотемов, который позволяет современному человеку соотнести себя с тем или иным животным. Следует рассмотреть этих животных более подробно.
3
Темный Лось является тотемом человека-одиночки, страдающего от постоянного непонимания. Любопытно, что чем больше этот человек будет в себе сомневаться, тем больше пользы он принесет всему миру. Жалящий Шершень олицетворяет целеустремленного и активного человека. Его интуиция и лидерские качества принесут ему в жизни успех. Кстати, люди, поклоняющиеся тотему Жалящего Шершня, являются довольно язвительными и скользкими личностями. Огненная Белка является наиболее самостоятельным тотемным животным. Люди, поклоняющиеся этому тотему, привыкли рассчитывать только на себя. Они берут от жизни все необходимое.
4
Притаившийся Лют свойственен тем людям, которые могут проявить себя внезапно и в резкой форме. Жемчужная Щука является тотемом тех людей, из которых получаются отличные гуру или сенсеи. Дело в том, что именно этот тотем имеет тесную связь с предками и всем родом. Люди, поклоняющиеся Жемчужной Щуке, являются спокойными и уверенными в себе личностями. Консервативным тотемным животным считается Бородатая Жаба. Такие люди никогда не станут стремиться к чему-либо новому, поскольку их устраивает текущее положение дел. Кроме того, такого человека практически невозможно вывести из себя.
5
Загадочным животным является Белый Филин. Люди, поклоняющиеся этому тотему, обладают теми или иными способностями, несвойственными обычному человеку. Те, кто поклоняется Дикому Вепрю, являются бесстрашными охотниками всегда готовыми к бою. С такими людьми не страшно и пойти в разведку. Философский склад ума свойственен тем, кто поклоняется Шипящему Ужу. Эти люди настойчивы и могут брать своим умом практически любые интеллектуальные вершины. Шипящий Уж расчетлив, немногословен, а иногда и беззащитен.
6
Свернувшийся Еж – это постоянный и верный своим принципам тотем. Люди, поклоняющиеся ему, никогда не меняют своих принципов и являются истинными домоседами. Тотем Крадущегося Лиса свойственен изобретательным интригантам, которые не станут жить монотонно и размеренно. Люди, поклоняющиеся тотему Парящего Орла, становятся гениальными политиками. Они не признают многие законы, однако всегда действуют по справедливости. Огнегривый Конь – тотем настоящих путешественников. Он никогда не заставит их скучать.
7
Противоречивым тотемным животным является Тур Золотые Рога. Этот тотем сочетает в себе добродушие и ярость, выносливость и упрямство. Такие люди всегда будут стоять стеной за собственные убеждения. Эмоциональным тотемом считается Кричащий Петух. Для этих людей мнение окружающих является важнее своего собственного. Все, кто поклоняются этому тотемному животному, постоянно гонятся за славой. Прядущий Тарантул олицетворяет хранителей традиций. Общение таким людям необходимо, словно воздух.

Совет 3: Как сделать тотем

В индейской культуре тотем символизировал образ какого-то животного сильного, хитрого или ловкого. Ему поклонялись, просили защиты и помощи, а так же приносили жертвы. Мастерили тотемы по правилам, передаваемым из поколения в поколение, но сегодня тотем утратил свое ритуальное значение, это скорее украшение.
Вам понадобится
  • доска из липы размером 0,5 на 0,3 м., мебельный степлер, набор резцов, разноцветные бусинки всевозможных размеров и форм, длинная и узкая полоска из натурального меха, гуашь и карандаши.
Инструкция
1
Перед началом работы подготовьте карандашный эскиз вашего тотема, а уже затем переходите к дереву и выбранное вами изображение перенесите на тотем. После этого «отсеките» лишнее при помощи резака.
2
Далее идёт – шлифовка. Для отшлифовки вы можете использовать мелкозернистую наждачную бумагу или резак небольшого размера, эта работа довольна кропотливая, но результат оправдает все ваши усилия. На этом основная часть тотема готова.
3
Теперь можно приступать к отделке вашего тотема. Прежде всего, возьмитесь за раскраску тотема и постарайтесь не выходить за рамки заранее выбранной цветовой гаммы. После покраски основательно просушите свое изделие и покройте его прозрачным мебельным лаком. Затем по периметру вашего тотема приклейте нанизанные в произвольном порядке бусы (выберите прочную нить). При помощи мебельного степлера обшейте ваш тотем мехом по краям.
4
Готовый тотем можно повесить в любой части квартиры, и он будет не только радовать глаз, но так же принесёт удачу вашей семье.
Видео по теме

Совет 4: Что такое тотем

Слово «тотем» заимствовано из языка североамериканского индейского племени оджибва, члены которого называют так герб или знак клана, посвященный какому-либо животному. Тотемизм характерен для большинства примитивных обществ, тотемом может быть не только животное, но и растение, явление природы, стихия, какая-либо вещь.

Тотемизм

Тотемизм – это религиозная система, свойственная многим первобытным обществам и примитивным племенам. Тотемизм был присущ предкам современных людей, и сегодня многие племена продолжают поклоняться тотемам. В отличие от других религиозных систем, при которых люди обожествляют человека, выделяют определенных богов или одного бога, тотемизм выделяет класс предметов. Причем если тотемом выступает животное, не единственный особый представитель определенного вида, а все животные этого вида. Это может быть класс любых других объектов или явлений.

Поклоняющиеся тотему люди верят в то, что они являются родственниками этому предмету или явлению, что тотем был родоначальником их племени, от него произошли их предки. Поэтому и все члены общины тоже считаются родственниками, хотя на самом деле это не означает кровное родство. Тотемные общества признают только такие родственные связи, основанные на поклонении одному тотему, при этом кровное родство ставится на второе место, а если настоящие родственники поклоняются другим тотемам, они считаются врагами.

К тотему у последователей этой религиозной системы отношение двоякое: с одной стороны, они почитают тотем, как создателя их племени и родственника, питают к нему самые добрые чувства, подражают ему, с другой стороны, многим обществом свойственен мистический всепоглощающий страх перед тотемом.

Тотемы

Большинство тотемов – это животные. В том же племени оджибва существует 23 рода, каждый из которых поклоняется своему животному: среди них есть волк, осетр, бобр, медведь, змея. Животный тотемизм присущ африканским и австралийским племенам. Реже встречаются тотемы-растения, например, у отдельных племен в Гане тотемом служит смоковница. Также бывают тотемы, посвященные явлениям природы: грозе, тучам, граду, дождю.

В тотемизме очень распространен такой феномен, как табу. Животное или растение, которому поклоняются люди, считается священным, существует ряд правил и ограничений, связанных с потреблением его в пищу, убийством и другими действиями. В большинстве племен тотемы запрещено убивать, есть или даже трогать, оскорблять словами и причинять любой вред. Если верующие обнаружат умершее животное, они похоронят его со всеми почестями. При этом во время специальных праздников не только допускается, но и предписывается торжественное жертвоприношение тотема.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать свое тотемное животное

Тотемное животное представляет душу человека. Оно может появиться в ваших снах, или же это может быть животное, с которым вы ощущаете необъяснимое родство, связь. Знание своего тотемного животного может помочь вам лучше узнать и понять себя.
Вам понадобится
  • Любое книжное издание или интернет-ресурс с описанием всех тотемов.
Инструкция
1
Вы можете думать, что это вы выбираете себе тотемное животное. В действительности, оно выбирает вас. Это животное, которое наблюдает за вами с самого рождения подобно ангелу-хранителю. Тотемное животное остается с вами либо на всю жизнь, либо на определенный промежуток времени. Это зависит от того, как вы развиваетесь, следуете ли вы вашему жизненному пути. Тотемное животное может появиться в вашей жизни на короткий промежуток времени в том случае, если вы вдруг оказались на неком жизненном перепутье и нуждаетесь в помощи. Вы можете иметь несколько тотемных животных за всю свою жизнь, хотя большинство людей имеют не более 1-2.
2
Вспомните свое детство. Играли ли вы с мягкими игрушками, символизирующих тех или иных животных, либо чувствовали ли вы связь с каким-то определенным животным?
3
Проанализируйте свои сны. Были ли у вас когда-либо повторяющиеся сны с одним и тем же животным в них? Если это так, попытайтесь вызвать подобный сон. Возможно животное что-нибудь вам расскажет или попытается куда-то вас отвести. Это может быть ваше тотемное животное.
4
Помедитируйте. Найдите спокойное место, сядьте в позу лотоса, очистите ваш разум от всех мыслей и равномерно дышите. В ходе медитации в вашем сознании может возникнуть образ вашего тотемного животного.
5
Обратитесь к соответствующим справочникам с описанием всех тотемов. Как только вы определитесь с вашим тотемным животным, посмотрите, что оно символизирует. Возможно, тотемное животное отражает ваше поведение, мысли или чувства. Или же оно может попытаться рассказать вам что-то в ваших снах.
6
Определите, какую цель имеет тотемное животное в вашей жизни. Пожизненное тотемное животное поддерживает вас в течение всей жизни. Временное может появиться только в определенный период, чтобы помочь вам в той или иной ситуации. Оно может поспособствовать вашему личному росту или предупредить о возможной опасности. Может существовать тотемное животное, которого вы опасаетесь. Его целью является испытывать вас.
Совет полезен?
1. Попытайтесь найти связь между символикой тотемного животного и вашей жизнью.
2. Ведите журнал сновидений.
3. Регулярно занимайтесь медитациями.
Источники:
  • как определить свой тотемный знак

Совет 6: Как узнать свой тотем

В настоящее время все больше людей интересуется вопросом обретения своего тотема. Само понятие тотем пришло к нам из глубокой древности. Тотемизм был известен не только у индейцев Северной Америки, но и у наших предков славян. Различие было лишь в том, что славяне поклонялись не только животным, но и растительным тотемам. Убивать тотемное животное и срывать растение было нельзя.
Вам понадобится
  • Дерево, металл, чучело животного, медитативные навыки, растение
Инструкция
1
Славяне считали, что тотем-покровитель дается племени богами для того, чтобы защищать и оберегать весь род и каждого его члена. Сами люди выбрать тотем не могли. Они верили, что тотем дается роду один раз и навсегда, что между человеком и его тотемом существует связь даже тогда, когда он этого не помнит или не знает.
2
В современном мире существует много практик, с помощью которых можно попытаться определить своего покровителя: по числу, месяцу или году рождения, с помощью Осознания Тотема или Призыва и пр.
3
Техника Осознания основывается на глубоком погружении в собственное подсознание. Для этого применяют медитации, само-погружение или, в случае, когда человек сомневается в своих силах, к сторонней помощи посвященного. Им может стать гипно-терапевет, экстрасенс, волхв и пр. Перед погружением в транс вы задаетесь целью узнать, что или кто является вашим тотемом и на глубоких уровнях подсознания может с ним произойти встреча. Подобная техника призвана раскрыть Родовые тотемы и показать покровителя, оберегающего человека с детства.
4
Техника призыва основывается на использовании гороскопов и таблиц рождения, также подойдет непредвзятое и, по возможности, объективное мнение о себе, о своих сильных и слабых сторонах. Зная их, можно подобрать животное, наделенное такими же качествами. Чем сильнее совпадения, тем лучше. Конечно, в этом случае призовется такой тотем, какой вам больше нравится, с теми чертами, какими вы наделяете себя или хотите наделить.
5
Когда тотем определен, необходимо купить или сделать символ вашего растения или животного. Это может быть статуэтка, кожа, зубы, чучело, рисунок, медальон с надписью и т.д. Татуировку лучше не применять, потому что это может причинить вред обладателю. Созданный тотем можно носить всегда с собой или оставить дома. Но в любом случае старайтесь как можно чаще смотреть на этот оберег, держать его в руках. Это будет наделять тотем силой, с каждым днем он будет работать все лучше, постепенно усиливая и улучшая ваши способности, смягчая слабости.
6
Стоит привести ряд наиболее часто используемых тотемных животных и их характеристик. У американских индейцев в настоящее время основными считаются тотемы: Бизона, Змеи, Волка, Медведя и Лисы. Тот или иной тотем зависит от характера его владельца.
7
Так люди с тотемом Змеи обладают противоречивым характером и могут быть как одиночками, так и лидерами. Змея – тактик, стратег, творец и созидатель. Каждый поступок человека с таким тотемом заранее продуман и имеет смысл.
8
Люди с осторожным, открытым и не склонным к предательствам и изменам характером, живут обычно с тотемом Волка. Это - бойцы, умеющие работать дружно и слажено. Женщины с подобным тотемом в индейских племенах были первыми, кто брался за оружие в случае нападения врага. Склонны к риску, самоотверженности, бесстрашны.
9
Людям, чьими поступками правит хитрость и ловкости, отличным ораторам и манипуляторам, способным заметать следы, подойдет тотем Лиса. Загнать такого человека в угол практически не возможно, он может найти выход из любой ловушки и засады, прекрасно маскируется.
10
Спокойствие и внутренняя сила отличительная черта тотема Медведя. Но тугодумом его не назовешь, ум у Медведя также остр как у Змеи. Может быть руководителем или политиком, но становится им только в случае необходимости. Нападает редко, только в случае обороны.
11
Люди, выбравшие своим тотемом Бизона, не могут жить без коллектива. Их легко обмануть, но они достаточно быстро возвращают все потерянное. Добродушны, физически и морально сильны.
Видео по теме
Источники:
  • Подробнее о тотемах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500