Вам понадобится
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
Чтобы узнать название тарифа, по которому обслуживается ваш номер, и заодно получить дополнительную информацию о доступных услугах связи, позвоните с мобильного в контактный центр МТС по номеру 0890. Прослушайте сообщение автоответчика до тех пор, пока не будет предложено выбрать раздел меню.
2
Нажмите 1 для перехода в раздел «Услуги, скидки, тарифы, информация, подключение». Нажмите клавишу «0» для соединения с оператором МТС. Дождитесь ответа сотрудника и спросите, как называется ваш тарифный план.
3
Если вам нужно выяснить только название тарифа, по которому обслуживается ваш телефон, отправьте соответствующий USSD-запрос с мобильного телефона. Для этого наберите на мобильном комбинацию «*111*59#» и нажмите кнопку «Вызов». После этого прочтите появившееся на экране сообщение, в котором будет указан ваш тариф.
4
Чтобы узнать название схемы обслуживания и сохранить эти сведения в памяти телефона, воспользуйтесь сервисом «SMS-Помощник». Для этого отправьте SMS-сообщение, содержащее цифру «6», на короткий номер 111. Через несколько секунд откройте пришедшее сообщение и прочтите название вашего тарифного плана.
5
В случае, если после отправки запроса или SMS-сообщения, вы видите на дисплее аппарата вместо слов какие-то непонятные символы, измените языковые настройки отображаемых сведений. Такие изменения позволят прочитать пришедшие ответы.
6
Для того, чтобы прочитать информацию с телефона, не содержащего русского языка для набора сообщений, наберите команду «*111*6*2#» и нажмите «Вызов». После этих действий к ответам на запросы и сообщения будет применена транслитерация, отображающая русские слова английскими буквами.
7
Чтобы поменять язык получаемых посланий на телефоне, на котором точно есть возможность введения русских букв, наберите с сотового «*111*6*2#» и нажмите клавишу «Вызов». Эта операция позволит получать информацию от оператора на русском языке.