Совет 1: Как чистить host

Количество компьютерных вирусов возрастает с каждым днем. Несмотря на то, что многие из них не причиняют вреда операционной системе и любым другим программам, некоторые могут сильно навредить помешать работе компьютера.
Инструкция
1
Один из очень распространенных вирусов создан для сбора логинов и паролей для доступа к почтовым ящикам и социальным сетям. Симптомы данного вируса проявляются в отсутствии доступа к некоторым популярным ресурсам, таким как: vkontakte.ru, mail.ru, yandex.ru и другие сайты. Для начала просканируйте систему антивирусом.
2
Вероятнее всего, данная операция не принесет никаких плодов, потому что вирусная программа уже создала требуемые файлы, которые причисляются к разряду системных. Откройте меню «Мой компьютер», нажав сочетание клавиш Win (пуск) и Е.
3
Перейдите в каталог Windows. Откройте папку System32. Найдите в ней каталог drivers и откройте его. Перейдите в папку etc. Кликните правой кнопкой по файлу host и выберите пункт «Открыть с помощью». Откройте указанный файл при помощи программы «Блокнот».
4
Изучите содержимое файла. Если в нем содержатся ссылки на вышеперечисленные популярные ресурсы, просто удалите их. Сохраните изменения в файле.
5
Если данный файл не содержит ничего подозрительного, перейдите к свойствам отображения файлов в папках. Активируйте пункт «Показывать скрытые и системные файлы».
6
Вероятнее всего, после этого вы увидите еще один файл с названием host. Откройте его при помощи «Блокнота». Проведите процедуру очистки, описанную в четвертом шаге или попросту удалите данный файл.
7
Перезагрузите компьютер. Убедитесь в том, что данный файл отсутствует или не содержит ненужной информации. Подключитесь к интернету и попробуйте посетить ранее недоступные ресурсы.

Совет 2: Как чистить компьютер

На работе и в быту нас окружают компьютеры. Профилактическая уборка помещений и генеральная уборка квартиры давно вошли в привычку людей. Но компьютеры в эту сферу не попадают, и совершенно напрасно.

В компьютере идет своя жизнь - внутрь вместе с воздухом попадает пыль и грязь, оседает на деталях и платах, а выделяемое тепло «цементирует» эти отложения. Спустя какое-то время, температурный режим перестанет соответствовать паспортным данным и компьютер начнет хуже работать. Владельцам в такой ситуации необходимо почистить компьютер.

Собираясь чистить компьютер правильно, следует запастись куском ткани, не оставляющей ворсинок, несколькими ватными палочками и резиновой медицинской грушей. Для начала нужно определить, что именно будет подвергнуто чистке. Напрашивается ответ, что нужно почистить монитор, клавиатуру с мышкой и системный блок. Но для эффективной уборки и восстановления рабочих температурных параметров предстоит почистить компьютер изнутри. Для этого нужно отключить системный блок от электрической сети и снять крышку. Первой увиденной грязной деталью внутри компьютера будет вентилятор охлаждения. Вернее их там 3 штуки – на процессоре, на блоке питания и на видеокарте. Иногда устанавливается и дополнительный (вспомогательный) вентилятор.

У них разные условия работы и разные задания. Вентилятор на процессоре охлаждает его и выгоняет теплый воздух за пределы системного блока. Соответственно пылинки скапливаются на ребристой поверхности системы охлаждения и под самим кулером. Вентилятор блока питания наоборот, подает воздух внутрь для охлаждения трансформатора, т.е. пыль и грязь скапливаются и осаждаются на электрической обмотке и деталях. Кулер на видеокарте разгоняет пыль во все стороны - это сразу видно по скопившимся кусочкам грязи вокруг. Чтобы не повредить электронные компоненты, используем для труднодоступных мест резиновую грушу. С ее помощью выдуваем пыль из всех щелей и ватными палочками осторожно снимаем налипшие остатки с деталей.

Уход за компьютером необходимо взять за правило и периодически чистить компьютер, например, раз в полгода, поскольку даже смена времен года несет с собой разную влажность в помещении, а весенние месяцы добавляют цветочную пыльцу. Кроме того, щадящие температурные условия продлевают жизнь вентиляторам системы охлаждения.

Видео по теме
Полезный совет
В том случае, если вам не удается изменить или очистить файл, подключите данный жесткий диск к другому компьютеру. Повторите процесс удаления или очистки файла host, используя другую операционную систему.
Источники:
  • чистка хоста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500