Инструкция
1
Определитесь, что бы вы хотели продавать. Это зависит как от ваших интересов, так и от того, что пользуется спросом. Не секрет, что интернет-магазинов обуви или книг много. А вот таких же магазинов детской одежды или товаров для дома уже меньше. Перед открытием бизнеса проведите небольшой анализ рынка и ближайших конкурентов.
2
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрируйте компанию (ООО). Интернет-магазин также нуждается в легализации, как и обычный. Это можно сделать самостоятельно или с помощью компании-регистратора. В случае в регистрацией ООО лучше выбрать последний вариант.
3
Продумайте, как ваши клиенты будут оплачивать товар. Чем больше способов оплаты вы предусмотрите, тем лучше. Должна быть возможность и отдать наличные деньги курьеру, и перевести средства с банковской карты, и воспользоваться электронным кошельком.
4
Наймите грамотного разработчика сайта. От сайта зависит, насколько успешным будет ваш магазин. У сайта должен быть удобный интерфейс, простая служба заказов и качественные фотографии в каталоге товаров с подробным описанием. Обеспечьте также продвижение вашего сайта в интернете через контекстную рекламу и баннеры.
5
Вам также понадобится небольшое помещение под склад. На нем можно сэкономить и снять его в отдаленном районе города. Важно, чтобы товар хранился в нем в надлежащих условиях. При этом помещении может находиться ваш маленький офис, где секретарь будет принимать заказы через сайт или по телефону.
6
Наймите двух курьеров и бухгалтера. Желательно, чтобы курьеры были с собственными автомобилями и разбирались в товаре, который вы продаете, поскольку нередко от них зависит и то, купят ли ваш товар. Платить им можно сдельно, с каждого заказа.