Совет 1: Как справиться с тошнотой во время беременности

Беременность – очень счастливый и волнительный период в жизни женщины. Но зачастую ее начало омрачается некоторыми недомоганиями, которые приносят немало хлопот не только самой женщине, но и окружающим. По статистике трое из четырех беременных в первом триместре испытывают по утрам такое проявление токсикоза как тошнота. На самом деле, зная некоторые хитрости, можно избежать его неприятные проявления и наслаждаться ожиданием своего чуда.
Вам понадобится
  • - вода и другие напитки,
  • - фрукты,
  • - крекеры,
  • - сухарики,
  • - эфирные масла.
Инструкция
1
Тошнота может преследовать беременную женщину не только утром, но и в течение всего дня. Обычно такое проявление токсикоза проявляется лишь в первые три месяца интересного положения, а затем проходит. Но в редких случаях оно проявляется и дальше. В результате проведения исследований беременных было выяснено, что чаще всего женщин тошнит от «вредных» для организма жидкостей и продуктов – алкоголя, мяса, яиц, рыбы и прочих. Дело в том, что все перечисленные продукты могут содержать бактерии, с которыми иммунная система может не справиться. В связи с этим, чтобы предотвратить тошноту, избегайте этих продуктов в начале беременности.
2
Очень часто тошнота беспокоит будущих мам именно по утрам – и это неслучайно. Дело в том, что с утра уровень сахара в крови несколько понижен, поэтому рекомендуется, не вставая с постели, съесть что-нибудь, например, пару сухариков, крекер, какой-нибудь фрукт. Выпейте мятный чай – он обладает успокаивающим эффектом и вместе с тем повышает уровень сахара. Вместо мятного можно выпить имбирный чай, который особенно помогает при тошноте.
3
Чтобы подавить проявления токсикоза, пейте больше жидкости, ешьте больше фруктов, которые также содержат большое количество воды. Не нагружайте желудок тяжелой жирной пищей, так как это также провоцирует проявление тошноты. Ешьте небольшими порциями, но часто, чтобы в желудке постоянно находилась пища – тогда про недомогание вы скоро забудете. Это объясняется тем, что во время пережевывания пищи выделяется слюна, которая препятствует проявлению вышеуказанного симптома токсикоза.
4
Еще одним средством от тошноты являются эфирные масла – бергамота, лимона, мяты или мандарина. Капните пару капель в аромалампу или нанести их на запястье.

Совет 2: Как справиться с тошнотой с помощью чая

Тошнота – естественная реакция организма человека на раздражитель. Это тягостное и неприятное ощущение не только вызывает дискомфорт, но и существенно снижает жизненную активность человека. Избавиться от тошноты помогают кислые напитки, а также чай.
Чаю приписывают множество полезных целебных свойств, и это действительно так. Чай употребляют для повышения иммунитета и общего тонуса организма человека. Этот напиток хорошо утоляет жажду в жаркое время года и согревает в холодное. Но, оказывается, чай еще и способен снимать тошноту.
Чай с медом спасает от бессонницы, а с настоями трав — от нервных расстройств.

Чай от тошноты

Чай способен быстро снять тошноту, ведь он является натуральным антисептиком, то есть, обладает сильным антибактериальным действием. Поэтому этот напиток медики рекомендуют употреблять людям, страдающим заболеваниями ЖКТ, но, естественно, не превышая суточную норму. Наиболее эффективен зеленый натуральный чай, который, впрочем, нельзя употреблять на голодный желудок.

В самом чайном листе содержится много полезных микроэлементов и веществ, которые, поступая в человеческий организм, начинают бороться с находящимися в нем болезнетворными бактериями и микроорганизмами. Сладкий чай вырабатывает особые вещества, которые имеют сильные противомикробные свойства, способные излечить дизентерию.

Именно поэтому чай способен снять тошноту и остановить рвоту на любом ее этапе. Если вы почувствовали недомогание, связанное с неприятными ощущениями в животе, которое усугубляется тошнотой, следует выпить несколько чашек сладкого крепкого черного чая. Только в данном случае чай стоит употреблять только натуральный заварочный. В противном случае пакетированный или гранулированный напиток может вызвать обратный эффект.

Применение

При сильной тошноте и рвотных рефлексах - чтобы снять эти позывы - рекомендуется несколько минут жевать высушенные чайные листья, то есть, крупнолистовую чайную заварку.

Жевание чайных листьев помогает быстро справиться с тошнотой, кроме того, это средство подойдет как взрослым, так и детям.

Чай помогает и при отравлениях алкоголем и лекарственной передозировке в силу того, что он является потогонным и мочегонным средством. Частое мочеиспускание и обильное выделение пота после выпитого напитка способно вывести из человеческого организма все накопившиеся в нем вредные токсичные вещества, включая продукты распада алкоголя и лекарственных препаратов. При прохождении активного медикаментозного лечения и вовсе рекомендуется каждое утро пить крепко заваренный чай без сахара. Натощак употреблять не желательно, поэтому позаботьтесь о легком завтраке, дополнением к которому и станет чай.

Заварку лучше использовать неферментированную крупнолистовую. Усиливает благотворное действие чая добавление в него молока, которое обеззараживает, допустимы также мед, лимон, корица, яблоко, которые дадут терпкий аромат.
Видео по теме
Обратите внимание
Не волнуйтесь, если в начале беременности вы кушаете с удовольствием, хорошо переносите запахи и вас совершенно не тошнит. Это абсолютно нормально и не означает, что у вас что-то не так. Просто вы относитесь к тем счастливицам, у которых не наблюдается признаков токсикоза.
Полезный совет
Перекусывайте чаще и чем-нибудь полезным. Если вас тянет на что-то определенное - не отказывайте себе в удовольствии, но помните, что все хорошо в меру.
Источники:
  • Мои родители - все о беременности и детях
  • как вас тошнило во время беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500