Совет 1: Как свести ноготь

Бывает, что на большом пальце ноги ноготь врастает острым краем в мякоть пальца и причиняет довольно сильную боль в основном при ходьбе. Народные средства помогают избавиться от этого недуга. Можно прибегнуть к советам великого врача древности Авиценны, жившего около 980—1037 годах.
Инструкция
1
В начале болезни - появление вросшего ногтя, когда еще боль и воспаление незначительны, вам может помочь простое лечение: во первых - ношение удобной обуви, у которой передняя часть довольно широкая, что значительно уменьшит давление на больной палец стопы, а во вторых - ходьба босиком или в обуви с открытым носом, когда ваши пальцы свободны. Также следует напрочь отказаться от короткой стрижки ногтя, которая только усиливает его врастание и деформацию. Коротко остриженный ноготь надо подпилить по углам, не оставляя острых краев, которые раздражающих кожу. Снять боль и уменьшить воспаление и отечность можно при помощи ежедневных ванночек с соленой теплой водой, они размягчат ноготь и смягчат кожу вокруг него.
Выровнять вросший ноготь можно при помощи смеси извести и мышьяка, от такой примочки ноготь становится довольно мягким и его легко можно обрезать с применением скальпеля или острого ножа, придав ему нужную форму. Хорошее размягчающее средство — камедь кипариса, которую накладывают на ногтевую пластину, как повязку. Так же применяют льняное семя или баранье сало, которое на несколько дней привязывают к пластине ногтя.
2
Если же ноготь не получается выровнять или вылечить, то приходится его удалять. Для этого, его первоначально размягчают при помощи кипарисовой камеди, которую накладывают при помощи повязки на больной ноготь. После чего вонзают иголку в корень ногтя так, чтобы вытекло большое количество крови. Далее привязывают к ногтевой пластине на целые сутки толченый чеснок, который необходимо поменять в течение суток как минимум два раза. После этих процедур больной ноготь должен отвалиться.
3
Также хорошим средством для сведения ногтя считается оливковое масло, к которому добавляют серу, растертую с салом, данную смесь накладывают как повязку на больной ноготь. Ещё к сильным средствам сведения ногтя относятся лютик или смесь омелы с дубом, а также с мышьяком и испанскими мушками. В эту смесь обязательно прибавляют уксус и регулярно прикладывают к ногтевой пластине на протяжении нескольких дней. А вот повязку из мышьяка и уксуса с добавлением желтой серы и смолы терпентинового дерева необходимо носить постоянно, меняя примерно раз в неделю.

Совет 2: Как правильно удалить клеща

Наслаждаться летним отдыхом мешают различные насекомые. Однако мошкара и комары - не самое страшное, как может показаться на первый взгляд, если сравнивать их с клещами. Если случилось так, что клещ успел присосаться раньше, чем его обнаружили, действия должны быть немедленным, пока в кровь не попала возможно инфицированная слюна. Как достать клеща, чтобы свести вред к минимуму?
Вам понадобится
  • - пинцет
  • - перчатки медицинские
Инструкция
1
Если на теле обнаружен присосавшийся клещ, то прежде чем его извлечь, нужно защитить руки медицинскими перчатками и вооружиться пинцетом. Дотрагиваться до клеща голыми руками нежелательно.
2
Клеща нужно зафиксировать пинцетом как можно ближе к коже человека, ближе к его рту. Ни в коем случае нельзя вытягивать клеща, держа за брюшко.
3
Клеща нужно вытягивать медленно и аккуратно. Тянуть его нужно прямо и ровно, ни в коем случае не выкручивая, иначе высок риск, что голова насекомого оторвется и останется в коже человека.
4
Извлеченного клеща нужно поместить в банку и заморозить. Чуть позже его нужно сдать в лабораторию для проверки на зараженность вирусом КВЭ и бореллиями.
5
Ранку продезинфицировать йодом или спиртом, место вокруг ранки промыть водой с хозяйственным мылом.
6
Обливать клеща бензином, маслом, лаком для ногтей, а так же прижигать огнем категорически нельзя. Клещ, конечно же задохнется, но заразит инфицированной слюной (если он носитель вирусов).
Видео по теме
Обратите внимание
Если клещ заражен (что случается нечасто, поскольку заболевание переносит только 1 вид клещей), риск заболеть резко снижается при удалении насекомого в течении 24 часов.
Совет полезен?
1. Нужно понимать, что место обитания клещей - трава, а не деревья, а потому защищать на природе нужно прежде всего ноги.
2. Осторожность нужно проявлять к местам с повышенной влажностью, так как клещи любят именно их.
3. Необходимо как можно чаще осматривать одежду и тело на наличие клещей.
Источники:
  • Как правильно удалить клеща

Совет 3: Как нарастить острые ногти

Для создания образа женщины-хищницы отлично подойдут длинные острые ноготки. Изысканный маникюр сведет с ума любого мужчину. Коготки острой формы можно дополнить изысканным рисунком.
Инструкция
1
Чтобы нарастить острые ногти, можно обратиться в салон, а можно, при некотором навыке работы с акрилом, сделать такой тип маникюра в домашних условиях. Начать процедуру нужно, как обычно, с дезинфекции рук. Тщательно вымойте руки и вытрите их. Обработайте кончики пальцев и ногтевые пластины дезинфицирующим средством.
2
Удалите верхний слой натурального ногтя, чтобы предотвратить отслаивание. Cделать это можно, использовав обычную пилочку.
3
Установите на ногтевую пластину острую форму и выложите на нее тонкую подложку, состоящую из прозрачного акрила.
4
На основу нанесите рисунок. Каким он будет – решать только вам. Существуют тысячи разнообразных вариантов дизайна ногтей. Классический вариант – однотонные ногти цвета, подходящего к вашему костюму и украшениям. Основную часть сложного узора следует расположить у основания острого ногтя, а не на его кончике. Окончание ногтя можно просто оставить белым. Хорошо сделать цветочный рисунок или абстрактные линии.
5
После прорисовки различных деталей узора, перекройте дизайн слоем прозрачного акрила. Аккуратно опилите ноготь, чтобы придать ему окончательную форму. Нанесите финиш гель и подержите руки под ультрафиолетовой лампой в течение двух минут.
6
Полюбуйтесь на получившийся результат. Рисунок можно заранее поискать в интернете, можно составить самой, а можно даже попросить знакомого художника. Тогда ваши острые коготки станут настоящим произведением искусства. Помните, что с длинными острыми ногтями, на дизайн которых вы к тому же могли потратить значительную сумму, не очень удобно выполнять домашнюю работу. Поэтому лучше делать наращивание такой формы непосредственно накануне того события, к которому вы решили порадовать себя маникюром. Чтобы дольше уберечь ногти от повреждений, при выполнении любой домашней работы надевайте тонкие резиновые перчатки.
Источники:
  • длинные острые ногти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500