Совет 1: Как закапывать ушные капли

Ушные капли используются для лечения различных болезней, при ушном клеще, а также для размягчения пробок серы. Перед тем как начать использовать капли, проконсультируйтесь с лор-врачом, ведь любые лекарственные средства могут причинять вред здоровью.
Вам понадобится
  • - ушные капли;
  • - ватные палочки;
  • - перекись водорода.
Инструкция
1
Заранее достаньте капли из холодильника, закапывать холодный препарат в уши нежелательно. Можете подогреть средство в теплой воде (греть в кипятке нельзя), но следите, чтобы флакон был хорошо закрыт, иначе вода попадет внутрь и капли придут в негодное состояние. Пока они немного согреваются, займитесь очищением ушного прохода.
2
Почистите ухо ватной палочкой, а если у вас есть выделения гноя или слишком много серы, то промойте перекисью водорода. Она размягчит все отложения и выведет их наружу. После промывания тщательно удалите остатки перекиси из уха ваткой.
3
Лягте на бок и закапайте лекарственное средство. Немного помассируйте ушную раковину. По аналогичной схеме закапайте второе ухо. Даже если воспалительный процесс в одном ушном проходе, закапывать нужно оба, так как они связаны между собой. Если вы использовали согревающие капли, то положите ватку, чтобы средство не вытекало, а согревающий эффект усиливался.
4
Если вы закапываете ухо маленькому ребенку, то будьте предельно осторожны. Не чистите ушной проход ватной палочкой, так как вы можете повредить барабанную перепонку. Соблюдайте и дозировку капель. Внимательно изучите инструкцию перед использованием препарата.

Совет 2: Как закапывать в ухо капли

Заболевания ушей провоцируют микробы, иногда жуткую боль вызывает обычный сквозняк. В качестве лечения назначают капли с содержанием противовоспалительных компонентов, которые следует закапывать непосредственно в полость уха. Но прежде чем приступать к лечению, посетите лора. Он осмотрит внутренне ухо и поставит диагноз, а также сделает соответствующие назначения.
Инструкция
1
Тщательно удалите серные отложения из слухового прохода. Используйте для этой цели ватные палочки или спичку, обмотанную ваткой. Старайтесь не вводить палочку глубоко, так как можете повредить барабанную перепонку и даже не почувствовать из-за боли в ухе.
2
Если есть необходимость, промойте слуховой проход перекисью водорода. Обязательно промокните жидкость ватным диском через 3-5 минут после того, как вы закапали ее в ухо. Промывать следует лежа на боку. Перекись должна размыть серу и прочие загрязнения. Если вы чувствуете заложенность, резко запрокиньте голову в противоположную сторону, чтобы вытекла вся жидкость.
3
Наберите нужное количество капель в пипетку и закапайте ухо, наклонив голову чуть вбок. Подождите несколько минут и заложите слуховой проход небольшим кусочком ваты, иначе капли могут вытечь и эффект от процедуры ослабнет.
4
Процедуру проводите столько раз в день, сколько посоветовал врач. В крайнем случае, прочтите рекомендации в аннотации к препарату. Если вы не будете следовать схеме лечения, все ваши труды будут тщетными. Перед каждой процедурой совершайте чистку уха ватными палочками.
Обратите внимание
Если у вас начнет сильно болеть голова, а также появится зуд или жжение в слуховом проходе, немедленно прекратите применение капель и обратитесь к лору. Особенно внимательно следите за состоянием малыша в период лечения, ведь на любые лекарственные средства может быть аллергия.
Полезный совет
Не назначайте себе никакие лекарственные средства самостоятельно. Если у вас имеются проблемы с внутренним ухом, вы можете навредить даже самыми безобидными каплями на масляной основе. Средства с антибиотиками назначать должен только врач, это касается и согревающих средств.
Источники:
  • ушные капли от пробок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500