Совет добавлен

Как лечить воспаление гланд

Воспалительные заболевания гланд возникают в результате болезни, когда микробы начинают проникать в слизистый слой и вызывать отек, покраснение и боль. Лечить ангину нужно комплексными методами, иначе она перейдет в хроническую стадию.
Как лечить воспаление гланд
Вам понадобится
  • - антибиотики;
  • - отвар ромашки или соляной раствор;
  • - аэрозольные препараты;
  • - горячая вода и горчица;
  • - эфирные масла;
  • - витамин С.
Инструкция
1
При лечении ангины обязательно нужно принимать антибиотики. О том, какие именно таблетки вам нужно пить, проконсультируйтесь с лор-врачом. Нельзя назначать прием сильнодействующих средств самостоятельно, ведь иногда их нужно принимать в комплексе с другими препаратами, например, с противогрибковыми. Все зависит от возбудителя болезни и результатов анализов.
2
Полощите горло отваром ромашки или солевым раствором (2 ч.л. соли, 1 ч.л. соды и 2-3 капли йода). Также помогает победить ангину и настойка календулы. Разведите 2 ст.л. настойки в стакане теплой воды и полощите им горло. Механическое очищение удаляет микробы и снимает болевые ощущения. В период острой стадии болезни полощите горло через 15-20 минут, затем несколько раз в сутки.
3
Обрабатывайте горло аэрозольными препаратами, которые используются для лечения тонзиллита. Орошайте гланды 3-4 раза в сутки после еды, желательно перед этим полоскать глотку теплой водой, чтобы удалить остатки пищи. Не ешьте и не пейте около 30 минут после орошения, иначе препарат просто не подействует.
4
Прогревайте ноги в теплой воде, желательно с добавлением горчичного порошка. После процедуры надевайте теплые шерстяные носки. Проводите прогревание перед сном - так вы добьетесь максимального эффекта от процедуры.
5
Делайте ингаляции паром. Добавляйте в кипяток эфирные масла или обычную соду. Горячий пар будет смягчать слизистую, да и в общем ингаляции оказывают положительный эффект и снижают риск развития осложнений в виде кашля.
6
Принимайте витамин С. Он усилит защитные свойства организма, и вы быстрее поправитесь. После полного выздоровления сдайте анализ крови и мочи, ведь нередко возникают осложнения от ангины на почки и другие внутренние органы. Также покажитесь врачу. Воспаление гланд - не такое безобидное заболевание, как кажется.
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?