Совет 1: Как залить прошивку

Для создания локальных сетей с доступом в интернет принято использовать роутеры или маршрутизаторы. К сожалению, для многих устройств требуется предварительно обновить программное обеспечение.
Вам понадобится
  • сетевые кабели, доступ в интернет.
Инструкция
1
Выберите и приобретите Wi-Fi маршрутизатор. Это устройство позволит обеспечить синхронным доступом в интернет некоторое количество стационарных компьютеров и ноутбуков.
2
Установите оборудование в требуемое место и подключите его к электросети. Посетите официальный сайт производителя вашего маршрутизатора. Найдите и скачайте последнюю версию программного обеспечения (прошивки) для вашей модели устройства.
3
Подключите к порту Ethernet (LAN) маршрутизатора компьютер или ноутбук, на котором находится файл-прошивка. Запустите браузер. Откройте инструкцию к маршрутизатору. Найдите его IP-адрес. Выясните логин и пароль, которые потребуется ввести для получения доступа к настройкам маршрутизатора.
4
Введите IP-адрес оборудования в адресную строку браузера. Заполните поля Login и Password. На экране отобразится web-интерфейс настроек маршрутизатора.
5
Найдите меню Main Interface (Главное меню) и откройте его. Найдите подменю, содержащее информацию о версии программного обеспечения. Нажмите кнопку Browse (Просмотр) и укажите путь к файлу-прошивке.
6
Дождитесь завершения операции обновления версии программного обеспечения маршрутизатора. Перезагрузите устройство для применения параметров.
7
Повторите алгоритм входа в web-интерфейс оборудования. Откройте меню «Настройка сети» (Internet Setup). Измените параметры настроек данного меню, руководствуясь рекомендациями специалистов вашего провайдера. Это необходимо для обеспечения доступа к интернету. Сохраните настройки.
8
Откройте меню «Wi-Fi сеть» (Wireless Setup). Создайте беспроводную точку доступа с характеристиками, отвечающими требованиям ваших беспроводных устройств. Сохраните настройки. Перезагрузите еще раз маршрутизатор для применения конечных изменений в настройках.

Совет 2: Как залить прошивку в iphone

Процедура заливки, или восстановления, сохраненной прошивки на iPhone выполняется с помощью приложения iTunes или облачного сервиса iCloud в последних версиях мобильного устройства.
Инструкция
1
Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью специального соединительного кабеля, входящего в комплект поставки, и дождитесь определения мобильного устройства приложением iTunes для создания резервной копии прошивки.
2
Вызовите контекстное меню определившегося iPhone в левой панели окна приложения кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Создать резервную копию».
3
Дождитесь завершения процесса создания резервной копии для восстановления прошивки мобильного устройства и перейдите на вкладку «Обзор» окна iPhone.
4
Нажмите кнопку «Восстановить» и подтвердите свой выбор повторным нажатием той же кнопки.
5
Дождитесь завершения процесса восстановления и перезагрузки устройства.
6
Определите успешное завершение восстановления по отображению черного экрана с логотипом приложения iTunes и соединительного шнура.
7
Дождитесь появления сообщения «iPhone активирован» и еще раз вызовите контекстное меню мобильного устройства в левой панели окна программы iTunes кликом правой кнопки мыши.
8
Укажите команду «Восстановить из резервной копии» и выберите путь к сохраненному файлу резервной копии в открывшемся диалоговом окне.
9
Откройте меню «Настройки» главного экрана iPhone для использования облачного сервиса iCloud и выберите пункт iCloud.
10
Перейдите в раздел «Хранилище и копии» и перетяните слайдер в положение «Включено» в группе «Резервная копия».
11
Воспользуйтесь опцией «Создать копию» для немедленного копирования файлов прошивки или дождитесь автоматического выполнения резервного копирования при соблюдении следующих условий:

- компьютер и iPhone подключены к одной сети Wi-Fi;
- приложение iTunes на компьютере запущено;
- iPhone подключен к источнику питания.
12
Укажите команду «Восстановить из iCloud» при настройке устройства и введите значения идентификатора Apple ID и пароля пользователя iCloud.
13
Дождитесь определения доступных файлов прошивок и выберите желаемую.
Источники:
  • iTunes: резервное копирование, обновление и восстановление программного обеспечения iOS
  • ОС iOS: как выполнять резервное копирование
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500