Совет 1: Как позвонить из Украины в Россию

С 14 октября 2009 года в Украине действует новый порядок набора телефонных номеров для международных вызовов. Он зависит от кода населенного пункта, если вы звоните на стационарный телефон, кода оператора, если вы звоните на мобильный, и номера абонента.
Как позвонить из Украины в Россию
Вам понадобится
  • - телефон (стационарный, мобильный или международный таксофон);
  • - код населенного пункта или мобильного оператора
  • - номер абонента;
  • - необходимая сумма для оплаты.
Инструкция
1
Если вы звоните в один из городов России на стационарный телефон, наберите сначала 0 и дождитесь непрерывный сигнал. Затем нажмите снова 0 (это префикс выхода на международную связь в Украине), 7 (код России), код города и номер абонента, которого вы вызываете.

Например, при звонке в Ярославль, наберите 0-0-7-4852 и номер абонента.
2
Чтобы правильно набрать код города и номер абонента, убедитесь, не было ли изменений в формате набора, которые происходят время от времени. К примеру, в марте 2011 года был изменен порядок набора абонентов в г.Жуковский Московской обл. и некоторые населенные пункты Камчатской области. А для международных телефонных звонков в Москву могут использоваться два кода города - либо 495, либо 499. Какой именно код необходим, выясните у абонента, которому вы звоните.
3
При звонке из Украины на российский мобильный телефон наберите сначала 0 и дождитесь непрерывный сигнал. Потом нажмите еще раз 0, код мобильного оператора (так называемый код DEF) и семизначный номер абонента.

Например, если вы звоните пользователю услуг Билайна, наберите следующую последовательность цифр: 0-0-7-903 (или другой код этого оператора) и семизначный номер абонента.
4
Кроме того, чтобы позвонить из Украины в Россию, вы можете прибегнуть к услугам переговорных пунктов. Чтобы воспользоваться такой услугой, посетите ближайший переговорный пункт и обратитесь к оператору. Не забудьте уточнить тарифы на интересующий вас звонок, поскольку они могут в 1,5-2 раза превышать стоимость одной минуты при самостоятельном наборе из стационарного телефона.
5
Стоимость же звонка при самостоятельном наборе обычно зависит от того, на какой номер вы звоните (стационарный или мобильный), в какой город, а также длительности разговора и тарифа оператора, услугами которого вы пользуетесь. Например, по состоянию на август 2011 года при самостоятельном наборе с номера оператора "Укртелеком" 1 минута разговора звонка в Москву или Санкт-Петербург для частных лиц обходилась 0,90 грн., в другие города - 2 грн., а с абонентами мобильной связи - 2,50 грн.

Совет 2: Как дозвониться на мобильный в Россию

Для того чтобы дозвониться на мобильный телефон абонента, находящегося в России, не нужно никаких специальных комбинаций для предварительного набора номера. Дозвон происходит тем же образом, что и на другие телефоны.
Как дозвониться на мобильный в Россию
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Наберите на вашем телефоне номер нужного вам абонента. Обратите внимание, что общее количество всех знаков в целом в набираемом вами номере абонента должно составлять 12 вместе с плюсом в самом начале. Итак, если вам, например, необходимо набрать номер 906 000 00 00, наберите +7 906 000 00 00.
2
Если вам указали номер в виде 8 906 000 00 00, вы можете оставить его без изменений, однако в этом случае вызов может быть прекращен - здесь все зависит от оператора. В данном случае лучше всего восьмерку будет заменить на +7, чтобы номер имел следующий вид: +7 906 000 00 00. То же самое относится к тем, кто звонит на российские номера из зоны роуминга – вводите номер телефона аналогичным образом.
3
Если вы звоните с домашнего телефона на мобильный в Россию, узнайте у вашего местного поставщика услуг телефонии правила набора международных номеров, поскольку в некоторых случаях набор комбинаций для дозвона за территорию страны вашего местонахождения может иметь свои особенности. В первую очередь попробуйте набрать номер в виде 8 906 000 00 00, а если не получилось дозвониться, просто уточните правила набора номера на местной телефонной станции.
4
Если вам нужно узнать код мобильного телефона той или иной страны, принадлежность номера какому-либо оператору и прочую информацию, воспользуйтесь таблицей на данной странице: http://www.gorod-orel.ru/info/kodmobil.php.
5
Для того чтобы позвонить с вашего мобильного телефона в другие страны, убедитесь в том, что у вас на телефоне не стоят ограничения по посылу вызовов (такое бывает, когда самостоятельно активируете данную услугу в целях защиты от мошенничества), наберите номер телефона при помощи последовательности: + (код) (номер). Вы также можете использовать последовательность без знака (+), однако в этом случае бывают проблемы с посылом вызова абонентам.
Полезный совет
Используйте обычные правила набора номера.
Источники:
  • Укртелеком - национальный оператор электросвязи
  • как звонить в россию с украины
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500