Совет 1: Как написать письмо губернатору

Губернатор – высшее должностное лицо региона, в ведении которого решение самых серьезных вопросов. Кроме того, он контролирует работу региональных структур. Если возникла необходимость обратиться к нему, составляйте письмо с учетом следующих рекомендаций.
Вам понадобится
  • — адрес областной администрации;
  • — адрес веб-сайта;
  • — компьютер;
  • — доступ в интернет;
  • — бумага;
  • — ручка;
  • — печать.
Инструкция
1
Определите, каким образом вы направите письмо: по почте или через интернет. Для первого способа вам потребуется узнать адрес областной администрации, для второго – адрес веб-сайта, с которого можно отправить сообщение.
2
Четко уясните для себя цель обращения к губернатору, это поможет вам лучше выстроить текст, изложить его в логическом порядке.
3
В «шапке» укажите свои фамилию, имя, отчество, адрес фактического проживания и контрактную информацию: номер сотового или домашнего телефона, факс, адрес электронной почты. Если вы заполняете электронную форму, внесите указанные данные в предназначенные для этого поля.
4
Начните письмо с обращения, содержащего слово «уважаемый» и имя, отчество губернатора, например, «Уважаемый Иван Иванович!». В бумажном письме такое обращение располагается ниже «шапки» по центру.
5
Далее доходчиво изложите суть своего обращения, в конце письма сформулируйте жалобу или просьбу, с которой вы обращаетесь к губернатору.
6
Если в дополнение к письму вы прикладываете какие-нибудь документы, перечислите их в приложении. Документы прикладывайте в копиях, так вы избежите риска случайной утраты оригиналов. Если существо обращения требует этого, заверьте копии у нотариуса.
7
В заключение подпишите письмо и поставьте текущую дату. Если письмо направляется от организации, оно подписывается ее руководителем или иным уполномоченным лицом, подпись заверяется печатью.

Совет 2: Как составить письмо губернатору

Нежелание местного муниципалитета решать те или иные насущные проблемы граждан нередко заставляют последних обращаться за помощью в вышестоящие инстанции, чаще всего к губернатору области.
Инструкция
1
Помните, обратить на себя внимание власть имущих обывателю зачастую очень сложно. Прежде всего, мешает неумение предельно кратко излагать суть своей проблемы. Представителям власти элементарно не под силу разобраться со всей приходящей корреспонденцией. В результате основная ее часть просматривается довольно бегло. Расписывая ваше дело на 10-ти страницах, помните, что оно, скорее всего, останется нерассмотренным.
2
Запомните, что идеальное деловое письмо не должно занимать более одной страницы формата А4, поскольку внимания читателя подобных сообщений хватает примерно на 10 секунд, и если за этот временной отрезок вам не удалось его «зацепить», считайте, что это письмо отправлено в долгий ящик. Поэтому оставьте всякие витиеватые литературные обращения и постарайтесь выдать сущность вопроса в первом же абзаце. Причем стремитесь передавать «голые» факты, перечисляя их в хронологической последовательности. И не допускайте лирических отступлений, риторических вопросов, крылатых выражений и саркастических замечаний.
3
Отправляйтесь в приемную к губернатору и постарайтесь получить специальный бланк письма, а при отсутствии такового пишите в произвольной форме. Традиционно оформите ваше послание, указав в верхнем правом углу листа должность и Ф.И.О. адресата и ваши данные. А ниже, после стандартного обращения «Уважаемый Николай Николаевич!», излагайте суть вашей жалобы или просьбы.
4
Не забудьте приложить к вашему заявлению копию переписки с нижестоящими чиновниками, подтверждающую их бездействие. Все листы вашего основного обращения и имеющихся приложений скрепите степлером или прошейте. На первой странице укажите общее число листов вашего пакета документов, а в конце перечислите представленные бумаги, включая письма, чеки, постановления и т.п. и помните, что эффективнее всего организовать доставку письмо в канцелярию губернатора лично, не полагаясь на работу почтовых отделений.

Совет 3: Как отправить письмо губернатору

Несмотря на то, что губернатор в нашей стране – должность не выборная, а назначаемая, жители субъектов федерации, как правило, ждут от этого человека ответственного отношения к работе. Губернатор должен заботиться не только о процветании своего края, но и о насущных потребностях жителей. Однако глава региона не может знать обо всех проблемах жителей. Тогда жителям необходимо как-то о них сообщить.
Инструкция
1
Напишите губернатору обычное письмо. Оно может быть написано от руки или набрано в текстовом редакторе и распечатано. Если письмо коллективное, то под ним должны быть поставлены подписи всех обратившихся. Правильно оформите шапку письма. Для этого в правом верхнем углу напишите: «Губернатору (название региона в родительном падеже, ФИО губернатора в дательном падеже) от (либо ваши ФИО в родительном падеже, либо указание коллектива-адресанта)». То есть, у вас должно получиться, например, так: «Губернатору Пермского края Иванову Ивану Ивановичу от Петрова Петра Петровича». Помните, что письмо должно быть составлено грамотно. Четко и ясно, без лишней воды изложите в нем свою просьбу, замечание или пожелание.
2
Отправьте письмо по назначению. Для этого у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете отправить его по почте. Узнайте адрес администрации губернатора (эта информация содержится в телефонных справочниках, к тому же вы можете позвонить в справочную службу), заполните конверт и отправьте. Вы также можете и сами принести письмо в администрацию. Особенно это удобно, если вы живете в областном или краевом центре. В администрации должен быть специальный человек, принимающий корреспонденцию от граждан. Вы можете смело передавать письмо ему.
3
Отправьте электронное письмо. Если вы дружите с интернетом, вы можете отправить письмо на электронный адрес администрации губернатора, который вы найдете на сайте.
4
Продолжайте извлекать пользу из работы в интернете. На сайте администрации часто существуют специальные формы для отправки вопросов губернатору. Вы можете не только задать вопрос, но и подписаться на ответ. В этом случае, в тот момент, когда губернатор ответит на ваш вопрос, вам придет уведомление на электронную почту.
5
Попробуйте связаться с губернатором через блог. Блоги сейчас ведут многие главы субъектов федерации, и вы можете попытаться, например, оставить комментарии под интересующей вас записью или написать губернатору личное сообщение, если эти функции не отключены.

Совет 4: Как написать имя сайта

Адрес корпоративного сайта приходится указывать в визитках, буклетах, каталогах и другой рекламной продукции. Нередко при этом допускают досадные ошибки, способные ощутимо уронить авторитет организации в глазах технически грамотных людей.
Инструкция
1
Попробуйте ввести URL корпоративного сайта в адресную строку браузера двумя способами: со строкой www и без такового. Например:www.siteaddress.domainsiteaddress.domainВозможно, сайт откроется только при вводе одного из этих вариантов - его и укажите в рекламной продукции. Если же работают оба варианта (наиболее распространенный случай), укажите тот из них, в котором www нет.
2
Между доменными именами всех уровней обязательно должны стоять точки. Частой ошибкой является указание вместо точки знака "@" («собаки»), что совершенно недопустимо, ведь URL - это не адрес электронной почты. Например, siteaddress.domain писать можно, а siteaddress@domain - нельзя.
3
Указание после адреса знака дроби (слэша) осуществляйте по желанию. Он должен быть обязательно прямым, то есть, направленным от левого нижнего в правый верхний угол. Использование обратного слэша не допускается - если ваш потенциальный клиент наберет адрес именно так, он не откроется в некоторых браузерах. Пример правильного написания выглядит так:siteaddress.domain/
4
Перед URL при желании разместите строку, состоящую из следующих символов: букв http, двоеточия и двух прямых знаков дроби (применение обратных также не допускается). Например:http://siteaddress.domain
5
Ни в коем случае не применяйте в адресе пробелы. Если дается прямая ссылка на ресурс, в имени которого имеется пробел, укажите его так:http:/siteaddress.domain/folder/file%20name.html, где %20 - специальный код для пробела.
6
В самом доменном имени заглавные и строчные буквы равнозначны, а вот в именах папок и файлов - нет. Например, между адресами siteaddress.domain и SITEADDRESS.DOMAIN никакой разницы нет, а вот если далее прописывается путь к файлу с именем FiLe.htmL в папке FolDer, обязательно укажите его так: /FolDer/FiLe.htmL.По сложившейся практике латинские доменные имена пишут в рекламной продукции строчными буквами, а кириллические - заглавными и без http://, например:http://siteaddress.ruАДРЕССАЙТА.РФ
Видео по теме
Обратите внимание
Письмо губернатору должно быть написано на русском языке. Для того чтобы письмо лучше читалось, напечатайте его, а не пишите от руки.
Полезный совет
Если вы проживаете не по тому адресу, где зарегистрированы, укажите адрес своего фактического проживания, так как ответ губернатора будет направлен именно на него.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше