Совет 1: Как купить программу

Как правило, качественное программное обеспечение стоит денег. Например, всем известные Adobe Photoshop и 3DMax, любой боле-менее известный антивирус или программа для бухгалтерии 1C. При покупке программы важно, чтобы средства дошли до разработчиков, иначе код активации, необходимый для полноценного функционирования приложения, не будет получен.
Инструкция
1
Легче всего приобрести программное обеспечение в известном компьютерном магазине города. Комплект представляет собой диск (флешку) с приложением, руководство пользователя и код активации, необходимый для включения всех возможностей программы. Часто в офисах интернет-провайдеров продаются антивирусы по сниженной цене, если вы являетесь клиентом компании или собираетесь использовать их пакет услуг. Достаточно расплатиться за заветную коробочку с программой и установить ее в соответствии с инструкцией себе на компьютер.
2
Зачастую нет времени или возможности дойти до магазина с ПО. Тогда оплату всегда можно произвести через интернет, загрузив с официального сайта программы демо-версию. При первом запуске будет предложено произвести оплату или попробовать приложение в течение нескольких дней (или фиксированного количества запусков). Как правило, такие программы имеют пункт в своем меню «Регистрация», в котором будут указана ссылка на инструкции об оплате.
3
Перейдите на сайт программы и прочитайте соответствующие рекомендации. Некоторые приложения требуют выслать специальный номер — ID компьютера, на основе которого и генерируется ключ.
4
По ссылке перейдите на страницу покупки, где укажите свои данные и платежные реквизиты. Оплатите приложение в соответствии с инструкциями. Часто это можно сделать при помощи SMS или пластиковой карты.
5
Существуют авторизованные интернет-магазины, которые позволяют приобрести нужный программный продукт через их интерфейс. Для этого поместите товар в корзину и оплатите его через интерфейс магазина.

Совет 2: Как купить программы для Apple Ipod

Иногда приобрести некоторые программы для телефонов и планшетов серии Apple начинающему пользователю бывает крайне сложно. Чтобы избежать трудностей, достаточно следовать паре советов.
Инструкция
1
Приобрести программы и аксессуары можно в местном магазине Apple. Если вы приобрели Ipod в официальном магазине, то вы имеете высокое преимущество при покупке программ. Персонал магазина всегда будет в состоянии вам помочь с любыми вопросами, которые у вас есть относительно аксессуаров. Цены в магазине Apple, будут немного выше, чем в других местах, но вы можете быть уверены в высоком качестве и высоком уровне обслуживания.
Как купить программы для Apple Ipod
2
Многие люди обращаются к eBay сейчас, чтобы купить аксессуары для Ipod. Некоторые программы и аксессуары на eBay могут стоить в полтора раза дешевле, нежели в магазинах. Также на сайте вы можете выбрать у кого покупать и что покупать. Часто вы сможете найти все, что продают в официальных магазинах на eBay.
Как купить программы для Apple Ipod
3
На местных рынках у перекупщиков очень часто можно наткнуться на огромный выбор аксессуаров и программ для Ipod. Единственный минус, что на таких людей можно выйти при помощи знакомых или друзей. Попробуйте поднять свои связи в дружеских при поисках лицензионных программ.
Как купить программы для Apple Ipod
Видео по теме

Совет 3: Как купить программы для Айфона

Процесс покупки приложений для iPhone в магазине App Store, являющемся частью программы iTunes, подразумевает наличие учетной записи iTunes с некоторой суммой средств, достаточной для приобретения выбранного приложения.
Инструкция
1
Нажмите иконку App Store на главной странице своего iPhone для просмотра и выбора необходимых приложений. Воспользуйтесь кнопкой Featured нижней панели инструментов для просмотра новых приложений или нажмите кнопку Categories для возможности поиска по разделам. Оцените наиболее популярные приложения, как в платном, так и в бесплатном разделах, нажатием кнопки Top 25 или воспользуйтесь опцией поиска по названию.
2
Выберите желаемое приложение и нажмите на его значок для получения более детальной информации.
3
Нажмите кнопку с указанием цены в верхнем правом углу окна выбранного приложения и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Купить».
4
Введите значение пароля для подтверждения выполнения операции приобретения выбранного приложения в открывшемся окошке запроса системы и нажмите кнопку OK.
5
Дождитесь завершения загрузки или запустите программу iTunes на компьютере для осуществления альтернативного метода покупки необходимого приложения.
6
Укажите пункт iTunes Store в левой панели инструментов окна программы и перейдите в App Store в правой части открывшегося главного окна.
7
Выберите желаемое приложение и нажмите на его иконку для получения более полной информации.
8
Нажмите кнопку с указанием цены в левой верхней части окна и подтвердите покупку нажатием кнопки «Загрузить» (Download).
9
10
Дождитесь завершения процесса загрузки и подсоедините мобильное устройство к компьютеру с помощью соединительного кабеля.
11
Дождитесь автоматического определения устройств программой iTunes и укажите свой iPhone в списке левой панели инструментов окна программы.
12
Перейдите на вкладку «Программы» окна мобильного устройства и примените флажок на поле загруженного приложения.
13
Нажмите кнопку «Синхронизировать» в правом нижнем углу окна программы iTunes и дождитесь завершения процесса.
Источники:
  • Как установить программы для iPhone легально?
Видео по теме
Обратите внимание
Покупайте приложения только в хорошо известных компаниях, иначе всегда существует шанс быть обманутым. Перед покупкой тщательно изучите интерфейс интернет-магазина, почитайте отзывы на сторонних ресурсах.
Полезный совет
Покупая ПО вы поддерживаете разработчика и получаете действительно качественный продукт, который будет работать долго и стабильно. При любых затруднениях в использовании программы вы всегда получите квалифицированную помощь от работников службы поддержки компании, занимающейся разработкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500