Совет 1: Как вытащить видео из кэша Opera

Практически все, что пользователь видит в окнах своего браузера, находится на жестком диске. Интернет-браузер автоматически включает опцию кэширования страниц для увеличения их скорости загрузки. В Opera, так же как и в других браузерах, есть папка, в которой сохраняется содержимое страниц.
Инструкция
1
Если вы хотите сохранить какой-либо контент, просмотренный на страницах вашего браузера, можно воспользоваться программами, которые сохраняют всю эту информацию на жесткий диск. Но зачем устанавливать их и тем самым нагружать систему дополнительными приложениями Есть более простой выход – вытащить видеоизображение из кеша сохраняемых страниц.
2
Основная задача – найти папку с кешем браузера и скопировать нужный файл или просто открыть через любой видеопроигрыватель. Для определения папки кэша не надо пользоваться поиском. В Opera все довольно просто: откройте браузер, нажмите верхнее меню «Справка», в открывшемся списке выберите пункт «О программе».
3
В открывшемся окне будут указаны категории и пути к папкам, их содержащим. Найдите строчку «Кэш». В зависимости от версии операционной системы, путь до папки будет разным:- C:UsersПользовательAppDataLocalOperaOperacache;
- C:Documents and SettingsПользовательLocal SettingsApplication DataOperaOperacache.
4
Теперь откройте «Мой компьютер» и найдите папку с кэшем страниц по вышеуказанным адресам. Можно скопировать путь и вставить его в адресной строке «Проводника». После нажатия на клавишу Enter вы окажетесь в искомой папке. Среди большого количества файлов и папок найдите папку Sesn. Как правило, в этой папке достаточно файлов, чтобы в них запутаться. Вам необходимо искать файлы с расширением tmp (временные файлы), предварительно отсортировав их по дате создания.
5
Для быстрого поиска нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте открытой папки, нажмите пункт «Вид» и выберите «Таблица». Т.к. видеоизображения имеют немаленький размер файла, нажмите на последнюю колонку «Размер», отсортировав их по размеру.
6
Файл найден, теперь его можно воспроизвести, чтобы убедиться в верности выбранного файла. Нажмите правой кнопкой мыши на файле, выберите пункт «Открыть с помощью». Из списка выберите любой видеоплеер. Если нужного плеера не оказалось в списке, нажмите кнопку «Выбрать программу» и укажите утилиту для воспроизведения данного типа файлов.

Совет 2: Как вытаскивать видео из кэша

Вся информация, находящаяся в окнах вашего браузера, содержится на жестком диске. При этом происходит автоматическое кеширование страниц интернет-браузера в определенную папку, что позволяет увеличить скорость их загрузки. Как же вытащить видео из кеша?
Инструкция
1
Помните: для того чтобы сохранить какой-либо контент, который вы просматривали на страницах вашего браузера, необходимо воспользоваться программами, сохраняющими всю эту информацию на жесткий диск. Но ни в коем случае не устанавливайте их, не нагружайте таким образом систему дополнительными приложениями. Не забывайте о более простом способе – вытаскивании видеоизображения из кеша сохраняемых страниц.
2
Вашей основной задачей является поиск папки с кешем браузера и копирование нужных файлов либо просто просмотр через любой видеопроигрыватель. А для того чтобы определить папку кеша, не стоит пользоваться поиском. Например, используя браузер Opera, откройте его, нажмите на верхнее меню «Справка» и в открывшемся списке выберите пункт «О программе».
3
После этого в открывшемся окне в папках найдите строчку «Кеш». Путь до папки будет отличаться в зависимости от операционной системы:

- C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Opera\Opera\cache (Windows Vista и 7);
- C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\cache (Windows XP).
4
Далее поступите следующим образом. Двойным щелчком левой кнопки мыши откройте «Мой компьютер» и отыщите по вышеуказанным адресам папку с кешем страниц, после чего скопируйте путь и вставьте его в адресную строку «Проводника». Затем найдите папку Sesn и содержащиеся в ней временные файлы с расширением tmp.
5
Ну вот и все, файл найден, теперь воспроизведите его, чтобы удостовериться в правильности выбора. Для этого из контекстного меню выберите пункт «Открыть с помощью» и любой из предложенного списка видеоплеер. В том случае, если нужный плеер отсутствует в списке, левой кнопкой мыши нажмите на «Выбрать программу» и укажите утилиту для того, чтобы воспроизвести данный тип файла.
Видео по теме
Источники:
  • как вытаскивать видео из кэша
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500