Совет 1: Как обеспечить ситуацию успеха

Истории успешных людей наводят на мысли, что в подобных обстоятельствах другие люди так же добились бы успеха. Но к благоприятным обстоятельствам можно оказаться не готовым. Чтобы не упустить шанс, ситуацию успеха надо ожидать и планировать.
Инструкция
1
Идите в направлении цели. Некоторые люди суетятся, переключаются с одного на другое. Такая жизнь напоминает спортсмена, который неделю занимается баскетболом, месяц пробует себя в плавании, потом играет в шахматы. Человек ежедневно занимается, но не попадает ни в одну серьезную команду. Перспективы туманны. Таким людям сложно сформулировать, по каким признакам они узнают, что достигли цели. Да и цель описать сложно. Концентрируйтесь на чем-то одном.
2
Составьте план. Он напоминает лестницу, ведущую к цели. Даже если стоите на нижней ступеньке, каждое усилие приближает к успеху. Чтобы разработать план, понадобится помощь наставника. Ищите его среди людей, которые достигли намного большего, чем вы сейчас желаете. Но точно знайте, чего хотите, иначе наставник не поможет.
3
Контролируйте риски. Когда план составлен, найдите в нем критические точки, от которых зависит успех. Риск заключается в нарушении каких-то условий движения вперед. Контролируйте промежуточные показатели, чтобы план не рухнул. Это похоже на перила у лестницы. Если их где-то убрать, можно не удержаться и слететь с маршрута. Поэтому создавайте резервные копии, выходите из дома на полчаса раньше, думайте, как защититься при неблагоприятном стечении обстоятельств, просчитывайте риски.
4
Поддерживайте форму. Спортсмен готовится к состязанию не за 1 день. Он не позволяет себе расслабиться и пропустить тренировку. Он не ест запрещенной пищи лишь потому, что до турнира еще целая неделя. Учитесь ежедневно, избегайте лени. Важен каждый день, ступенька и усилие.
5
Действуйте, чтобы исполнить план. На пути будут страхи, сомнения. Важно не прекращать действовать, когда светит жаркое солнце и льет холодный дождь. Вы не знаете, при какой погоде предстоит входить на пьедестал. Победителю это не важно. Передвигайтесь со ступени на ступень так, будто каждая из них - последняя, за которой находится цель.

Совет 2: Как на уроке создать ситуацию успеха

Удержать интерес учащегося к своему предмету – одна из самых важных и сложных задач преподавателя. Чтобы ребенок ощутил уверенность в своих силах, желание учиться, нужно уметь создавать ситуации успеха, когда ученик чувствует радость от своих достижений.
Инструкция
1
Проблемы в обучении возникают, когда школьники теряют интерес к процессу усвоения новых знаний. Это происходит как по причине неверной подачи учебного материала, так и из-за того, что ученики не чувствуют достаточной уверенности в себе, позволяющей осознавать материал и делать свои выводы. Чтобы избежать подобных проблем, попробуйте вести уроки, давая детям возможность ощутить гордость от своих ответов, наполняя процесс обучения не только знаниями, но и эмоциями от обретения этих знаний. Ситуация успеха – это такое сочетание условий, которое позволяет учащимся достичь заданной цели.
2
Самый простой способ дать ученику ощутить радость от достижения цели – это похвала или поощрение. Особенно это важно для учащихся младших классов, привыкших к вниманию родственников. Эффективным методом является также ведение с первого класса альбома или папки для достижений ребенка. Учтите, что детское внимание склонно распыляться, а альбом с материальными подтверждениями достижений будет вызывать положительные ассоциации снова и снова. Здесь могут быть удачные рисунки, сочинения, домашние работы, но не стоит обесценивать успех, превращая в достижение все подряд.
3
Проведение уроков в игровой форме, особенно с делением на группы, тоже является хорошей основой для ситуаций успеха. Если поделить класс на две команды, то как минимум половина учеников смогут ощутить радость победы. Естественно, необходимо заранее продумать методику поощрения проигравших, чтобы сохранить их интерес. В идеале стоит провести не одну игру за урок, а несколько, обеспечивая всем учащимся поводы для гордости.
4
Не скрывайте свою уверенность в способности детей выполнить поставленную задачу. В ходе ее выполнения можно оказать скрытую помощь, например, формулировки «и, конечно, не забудьте про…». Для некоторых учащихся важно ощутить свою исключительность, которую вы можете лишний раз подчеркнуть, однако делать это надо так, чтобы не обидеть остальных. При решении даже самой простой задачи постарайтесь найти нюансы, которые позволят отметить учеников: красивый почерк, аккуратное оформление, оригинальная мысль.
Совет полезен?
Устраивайте обсуждения прочитанных книг или историй, чтобы дать детям возможность высказать мнение, основанное на их опыте. И не забывайте их за это хвалить.

Совет 3: Размещение рекламы: как обеспечить ее эффективность?

Грамотно продуманная и качественная реклама еще не гарантирует успеха. Какой бы она выигрышной ни была, неправильный выбор каналов коммуникации может привести к тому, что все ваши усилия окажутся напрасными. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует задуматься над планированием размещения в СМИ и на других площадках.
Инструкция
1
Определите, кто является вашей целевой аудиторией (ЦА), для кого предназначена ваша реклама. Ее воздействие будет значительно эффективней, если она будет направлена не на широкую общественность, а на определенные категории людей, которые могут быть заинтересованы в покупке вашего продукта. Выясните, чем занимаются представители ЦА, когда смотрят телевизор или слушают радио, часто ли пользуются интернетом и т.д.
2
Уточните, какое количество денег вы можете потратить на предстоящую рекламную кампанию. Учтите, что реклама на телевидении и радио выйдет дороже, чем в интернете или прессе. В зависимости от имеющегося бюджета вы можете комбинировать различные каналы коммуникации при размещении рекламы, чтобы добиться лучших результатов.
3
Выберите средства коммуникации, при помощи которых вы будете размещать свою рекламу. Это может быть и телевидение, и радио, и интернет, и печатные СМИ, а также другие носители информации, например, рекламные щиты. Ваш выбор должен основываться на предпочтениях целевой аудитории.
4
Обозначьте временные интервалы вашей рекламной кампании. Например, при планировании размещения наружной рекламы вы должны учитывать, что место арендуется минимум на месяц. При размещении на телевидении обратите внимание на время выхода в эфир, продолжительность, частоту и интенсивность показов. То же самое относится и к рекламным акциям на радио.
5
Если вы планируете масштабную рекламную кампанию, разбейте ее на несколько частей. Каждая из них будет поддерживать интерес потребителя в течение всего периода. Можно выбрать разные тактики размещения. Например, вы можете ознакомить потенциального клиента с продуктом при помощи продолжительных телевизионных рекламных роликов, затем усилить оказанное влияние посредством печатных СМИ и интернета. В завершении можно закрепить полученный эффект, прибегнув к помощи наружной рекламы. Комбинируя каналы коммуникации, помните, что именно от вашего решения зависит успешность всей кампании.
6
Когда планирование будет закончено, обратитесь непосредственно в отдел, занимающийся размещением рекламы на выбранном вами канале, радиоволне, печатном издании и т.д.
Видео по теме
Совет полезен?
При составлении бюджета учитывайте сезонные и временные скидки и надбавки.

Совет 4: Как пережить кризис

Людям свойственно любить стабильность, ведь можно чувствовать себя уверенно. Кризис тоже несет благо, потому что очищает экономику и общество от устаревших производств, методов, стилей мышления; открывает новые возможности. Во время кризиса надо не просто выжить, но стать сильнее.
Инструкция
1
Избегайте внутренней паники, мешающей трезво оценить ситуацию. В сложные времена СМИ публикуют много негативных новостей, подавляющих стремление к достижениям. Люди, которые все это слушают и смотрят, опускают руки и перестают бороться. Ограждайте себя от потока негатива, чтобы не упустить перемены к лучшему, когда надо будет проявлять активность.
2
Держитесь в компании, где получаете стабильный доход, и быстро покидайте фирмы, уходящие с рынка. Если организация вовремя платит деньги, прилагайте усилия для победы компании на рынке, помогайте руководству. Если надо задерживаться на работе, не ропщите по этому поводу, ведь все находятся «в одной лодке» и гребут к берегу. С другой стороны, если руководство в трудное время не способно обеспечить доход, фирма может пойти ко дну. Не ждите, пока будет слишком поздно. Компании готовятся к банкротству заранее, распродавая активы. Потом даже через суд не удастся получить заработную плату за последние месяцы работы.
3
Создавайте стратегические запасы. Пересмотрите отношение к расходам: возможно, есть смысл установить новые правила жизни. Откажитесь от роскошных покупок, даже если что-то считаете само собой разумеющимся. Люди бывают инертными по отношению к привычкам тратить деньги, не хотят менять мышление и поведение. Вместо приобретения предметов роскоши делайте запасы необходимого для жизни.
4
Готовьтесь к выходу из кризиса. Рано или поздно ситуация изменится, жизнь начнет улучшаться. Подумайте, в каких сферах деятельности вы могли бы реализоваться, используя накопленный жизненный опыт. Наращивайте знания и навыки, необходимые для успеха в выбранном направлении. Когда кризис слабеет, некоторые люди не готовы к подъему в экономике и не могут воспользоваться новыми возможностями. Не уподобляйтесь таким неудачникам — вместо пассивного наблюдения за событиями тратьте время на переобучение.
5
Приобретайте дешевые активы. Если имеете избыток средств, не упускайте предоставившиеся выгоды. Во время кризиса кому-то приходится расставаться с ценными объектами и вещами, потому что нужны наличные деньги. Вкладывайтесь только в то, что вырастет в цене после окончания кризиса и способно генерировать некоторую прибыль уже сейчас.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Трудно достичь успеха в нелюбимом деле, да и радости такой успех не принесет. Потратьте время на выяснение природного дара, прежде чем ставить цель.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500