Совет 1: Как изменить вид иконок

Папки и файлы в виде картинок или значков облегчают восприятие содержащейся в компьютере информации. Пользователь начинает быстрее ориентироваться на рабочем столе, внутри системных и личных папок, а также в интерфейсе внешних подключенных устройств – флэш-накопителей, лазерных дисков и дискет. Ярлыки не только украшают внешний вид папок, но и надолго запоминаются для последующей работы. В операционной системе существует служба по тому, как изменить вид иконок.
Инструкция
1
Кликните по выбранной папке правой кнопкой мыши. В появившемся служебном списке выберите нижнюю команду «Свойства». Откроется рабочее окно папки, где вы сможете посмотреть ее общие характеристики – тип, размещение на жестком диске, размер в байтах, количество содержащихся файлов и другие атрибуты. Вы также сможете управлять локальным и сетевым доступом к папке, ответственными за ее безопасность. Вам понадобится самая последняя вкладка окна «Свойства», так как изменить вид иконок можно именно там. Называется эта вкладка «Настройка». Перейдите по ней.
2
Верхнее поле имеет заголовок «Выбор подходящего типа папки». Там вы сможете настраивать и применять подходящие шаблоны для папки, такие как «Документы», «Изображения», «Фотоальбом», «Артист», «Музыка» или «Видео». В соответствии с типом папки потребуется задать необходимый вид значка папки – иконку (по-другому – ярлык). Иконки можно изменять по своему усмотрению, если только к папке не применяется режим эскизов (рисунков). Для того чтобы поменять ярлык на другой, перейдите в нижнее поле «Значки папок». Нажмите кнопку «Сменить значок».
3
Перед вами появится еще одно небольшое окно с названием «Сменить значок для папки… (далее указывается название данной папки)». В верхней части окна существует окно поиска значков в файлах системы. Потребуется ввести имя файла и кликнуть по кнопке «Обзор», чтобы найти и загрузить необходимый ярлык. Чаще всего пользователи используют нижнее окошко с ползунком прокрутки «Выбрать значок из следующего списка». Оно очень удобно в плане наглядности. Просто выберите понравившийся значок, например, изображение лазерного диска, дерева с зеленой кроной, желтой звездочки или порхающей бабочки и нажмите кнопку "Ok". После этого вид ярлыка папки изменится.

Совет 2: Как изменить внешний вид папок

На вашем компьютере скопилось столько разнообразной информации, что иногда найти нужный файл или папку бывает довольно непросто. Кругом лежат стандартные желтые папки, и поиск по названиям уставшими глазами в конце дня вызовет раздражение даже у самого терпеливого человека. Однако операционная система Windows и здесь предлагает легкое решение проблемы — вы можете задать для каждой папки свое особенное изображение.
Инструкция
1
Чтобы настроить внешний вид папок, нужно произвести общие настройки в системе. Найдите папку, вид которой вы хотите изменить. Нажмите по ней правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Настройка» и нажмите на кнопку «Сменить значок» в нижней части окна. Появится окно со стандартными картинками ярлыков. Вы можете выбрать один из предложенных вариантов.
2
Также стоит отметить, что данная операция применяется только для выбранной папки, то есть вы должны будете настраивать параметры для каждого элемента, так как «Вид папки» не определяется для всех папок системы. Если стандартных картинок вам недостаточно, нажмите кнопку «Обзор». Система предложит вам указать место, где искать желаемый файл изображения. Это должен быть особенный файл значка небольшого размера с расширением lnk.
3
Если у вас нет такого файла, вы можете найти в интернете самые различные рисунки иконок.
4
Выберите подходящий файл и нажмите «Ок», закройте окно выбора ярлыка, также нажав «Ок». Вид вашей папки теперь необычный и легко узнаваемый. Если вы передумаете или захотите вернуть стандартный вид папки, проделайте эти шаги еще раз и выберите то изображение, которое вас устраивает.
5
Вы можете также установить картинку на фон папки, выбрав в окне «Свойства» вкладки «Настройка» пункт «Выбрать файл». Выбранная вами картинка будет красоваться на фоне папки. Теперь вы всегда сможете без проблем найти нужные папки, не используя такие параметры, как «Поиск». В любой момент вы сможете переименовать папку, изменить ярлык, поменять картинку, поэтому старайтесь создавать условия расположения папок под себя.
Видео по теме

Совет 3: Как обычный компьютер превратить в новогодний

Новый год – один из праздников, в которые для создания особой атмосферы широко используются разнообразные праздничные украшения и атрибуты. Но кроме декорирования елки и окон своего дома сегодня принято украшать компьютер, возле которого люди проводят все больше времени.
Вам понадобится
  • Интернет
Инструкция
1
Украсьте рабочий стол компьютера, установив новогодние обои. Если у вас в компьютере нет праздничных картинок, которые вы могли бы установить в качестве фонового изображения, найдите их в интернете.
Как обычный компьютер превратить в новогодний
2
Замените привычные значки «корзина», «мои документы», «мой компьютер» на новогодние. Например, используйте значок в виде мешка Деда Мороза. Чтобы изменить вид обычных желтых папок, воспользуйтесь сборниками новогодних иконок для рабочего стола из интернета. Для замены стандартного набора значков на рабочем столе найдите в пункте «Свойства экрана» вкладку «Рабочий стол». Затем выберите «Настройку рабочего стола», кликните по значку, который вам хочется изменить, и, нажав «Сменить значок» и «Обзор», выберите папку с предварительно скачанными из интернета иконками.
3
Для изменения значка какой-нибудь папки щелкните на ней правой кнопкой мыши и, выбрав «Свойства» и затем вкладку «Настройка», нажмите на «Сменить значок». Далее действуйте по аналогии с изложенным в предыдущем шаге.
4
Смените курсоры на новогодние. Вместо простой стрелочки можно поставить снежинку, сосульку или маленькую елочку. Их вы также можете найти в сети. Для смены курсора найдите свойства мыши чрез «Панель управления». Перейдите к вкладке «Указатели», выберите режим курсора, который необходимо изменить. Кликните по пункту «Обзор» и перейдите к папке, в которой хранятся праздничные курсоры.
5
Обратитесь в интернет для украшения компьютера новогодней анимацией, способной сделать вид рабочего стола по-настоящему сказочным. Чтобы добавить ее, в пункте «Свойства экрана» выберите вкладку «Рабочий стол». В разделе «Настройки рабочего стола» кликните по вкладке «Веб». Щелкните по пункту «Создать», затем кликните «Обзор». В папке с анимацией выберите конкретную картинку.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если не нашли подходящей картинки, можно воспользоваться специальными программами по смене значков-иконок-ярлыков.
Источники:
  • Программы по смене значков-иконок-ярлыков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500