Совет 1: Как научиться красить автомобиль

Очень часто случаются ситуации, когда необходимо произвести покраску автомобиля полностью или частично, и они бывают в жизни автолюбителя не раз и два. Эту работу лучше доверить профессионалам из автосервиса, так как в заводских условиях все производится в соответствии с технологией, с использованием специальных инструментов и при нужном температурном режиме. Но можно научиться красить автомобиль самостоятельно.
Вам понадобится
  • - шлифмашина;
  • - наждачная бумага;
  • - обезжириватель;
  • - грунтовка;
  • - эмаль;
  • - краскопульт с компрессором.
Инструкция
1
Первую окраску необходимо выполнять на старом авто или на ненужной детали, например на негодном капоте или на двери. Все следует выполнять в соответствии с технологией покраски в сервисах, то есть в пошаговом формате. Со временем придет опыт и можно будет перейти к непосредственной покраске автомобиля.
2
Первая окраска будет обучающим уроком. Если с первого раза что-то получится не так, то всегда можно повторить и произвести новое окрашивание. С каждым разом опыта будет все больше, а результаты все лучше. Сначала подготовьте место для окрашивания. Оно должно быть сухим, хорошо освещенным и не пыльным. В теплую солнечную погоду окрашивание можно производить на открытом воздухе.
3
Приобретайте опыт подготовки поверхности. Чтобы произвести окраску, всю поверхность нужно тщательно подготовить. Если старой краски нет, то просто обезжирьте ее с помощью специального обезжиривателя, который продается в автомобильном магазине и предназначен для подготовительных работ перед окрашиванием. Если на поверхности имеется краска, то весь старый слой снимите с помощью шлифмашинки и наждачной бумаги. Сначала используйте крупную наждачку, затем нулевую. Только после полного удаления старой краски, произведите обезжиривание.
4
Нанесите грунтовку. После просушки первого слоя, нанесите второй слой грунтовки. Через 24 часа можно приступать к окрашиванию. Не забудьте снять все открытые детали, которые можно снять и заклеить те, которые снять невозможно. Это защитит их от ненужного окрашивания. Также не стоит забывать, что все вмятины, неровности, следует выровнять, так как краска не скроет изъянов кузова.
5
Научитесь работать краскопультом. Окраску производите с помощью краскопульта в сухую, безветренную погоду. В домашних условиях невозможно произвести окраску и просушку под нужным температурным режимом и приходится довольствоваться результатом, который есть.

Совет 2: Как красят автомобили

Практически каждому владельцу поддержанного автомобиля рано или поздно приходит мысль о покраске своего железного коня. Для этого необязательно платить большие деньги автомастерам, так как всю работу можно выполнить своими руками.
Вам понадобится
  • - автоэмаль;
  • - уайт-спирит;
  • - краско-пульт.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к покраске автомобиля, тщательно его вымойте, используя при этом различные моющие средства. В результате этого с кузова автомобиля будет удалена дорожная грязь. А при помощи специальных средств или уайт-спирита удалите с поверхности машины битумные и жировые пятна.
2
Закончив процесс очистки кузова, демонтируйте задние и передние бампера, различную светотехнику, расположенную снаружи, фары, подфарники, поворотники, декоративную решетку радиатора. В случае если имеется противоударная защита в колесных арках, ее тоже нужно снять. После этого снятые детали тщательно помойте, просушите и аккуратно сложите в отдельном месте. Также хорошо промойте отбортовки крыльев в колесных проемах и удалите с них грязь и пятна.
3
Затем проведите контрольную очистку кузова от пыли и заклейте бумагой или газетами те места на кузове, которые не должны окрашиваться. Также полностью закройте колеса. Помните, что между окрашенными и неокрашенными поверхностями высота уступа будет составлять примерно 0,02 мм, что будет заметно. Поэтому границы неокрашенных и окрашенных частей кузова автомобиля располагайте на изгибах деталей.
4
Удалите заводскую краску с поверхности кузова наждачной бумагой, пока окрашиваемая поверхность не приобретет матовый оттенок, после чего еще раз удалите с нее пыль и протрите ее ветошью, смоченной в уайт-спирите и хорошо просушите. Во время и после этих процедур контролируйте чистоту поверхности кузова.
5
Когда все подготовительные работы будут закончены, приступайте непосредственно к окрашиванию автомобиля. Эмаль разбавьте растворителем в такой пропорции, как указано в инструкции, до нужной консистенции. Разбавленную эмаль залейте в бачок покрасочного пистолета, используя при этом сетчатую воронку для ее процеживания. Если ее нет, используйте капроновый чулок. На пистолет установите сопло № 1,4, а давление воздуха в пистолете должно быть 2,5-3,0 атм.
6
Краску наносите, начиная с крыши автомобиля возвратно-поступательными движениями. Соблюдайте расстояние между пистолетом и поверхностью, оно должно быть 150-200 мм. После первичного окрашивания сделайте перерыв на 15 минут, затем наносите еще один слой краски. Не спешите при окрашивании, реальный цвет краски и ее глубина проявляется только после окрашивания вторым слоем. Сохнет окрашенный автомобиль, как правило, 25-35 часов при температуре +20оС.
Видео по теме
Обратите внимание
Заранее позаботьтесь о помещении, в котором будете окрашивать автомобиль. Оно должны быть с достаточно большой рабочей зоной (не менее 2 метров по периметру автомобиля). В помещении не должно быть пыли, грязи, осыпающейся штукатурки. Перед покраской удалите из него весь мусор, а пол смочите водой из пневмораспылителя.
Совет полезен?
Важно помнить, что для очистки поверхности перед окрашиванием ни в коем случае нельзя использовать бензин или растворитель.

Автоэмаль приобретайте с возможностью ее высыхания без запекания. Она может быть различных марок.
Видео по теме
Полезный совет
После приобретения опыта, перед началом частичной окраски автомобиля, подберите цвет эмали в большом магазине с использованием компьютерной технологии, так как цвет авто ежегодно выгорает под воздействием солнца, осадков и номер старой краски может оказаться на несколько тонов темнее нужного.
Источники:
  • как красить автомобиль видео уроки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500