Вам понадобится
  • - шлифмашина;
  • - наждачная бумага;
  • - обезжириватель;
  • - грунтовка;
  • - эмаль;
  • - краскопульт с компрессором.
Инструкция
1
Первую окраску необходимо выполнять на старом авто или на ненужной детали, например на негодном капоте или на двери. Все следует выполнять в соответствии с технологией покраски в сервисах, то есть в пошаговом формате. Со временем придет опыт и можно будет перейти к непосредственной покраске автомобиля.
2
Первая окраска будет обучающим уроком. Если с первого раза что-то получится не так, то всегда можно повторить и произвести новое окрашивание. С каждым разом опыта будет все больше, а результаты все лучше. Сначала подготовьте место для окрашивания. Оно должно быть сухим, хорошо освещенным и не пыльным. В теплую солнечную погоду окрашивание можно производить на открытом воздухе.
3
Приобретайте опыт подготовки поверхности. Чтобы произвести окраску, всю поверхность нужно тщательно подготовить. Если старой краски нет, то просто обезжирьте ее с помощью специального обезжиривателя, который продается в автомобильном магазине и предназначен для подготовительных работ перед окрашиванием. Если на поверхности имеется краска, то весь старый слой снимите с помощью шлифмашинки и наждачной бумаги. Сначала используйте крупную наждачку, затем нулевую. Только после полного удаления старой краски, произведите обезжиривание.
4
Нанесите грунтовку. После просушки первого слоя, нанесите второй слой грунтовки. Через 24 часа можно приступать к окрашиванию. Не забудьте снять все открытые детали, которые можно снять и заклеить те, которые снять невозможно. Это защитит их от ненужного окрашивания. Также не стоит забывать, что все вмятины, неровности, следует выровнять, так как краска не скроет изъянов кузова.
5
Научитесь работать краскопультом. Окраску производите с помощью краскопульта в сухую, безветренную погоду. В домашних условиях невозможно произвести окраску и просушку под нужным температурным режимом и приходится довольствоваться результатом, который есть.