Совет 1: Как сшить меховые варежки

Часто в сильные холода при прогулках в городе или при загородных поездках на шашлыки, рыбалку требуется особо теплая защита для рук. Ею могут быть сшитые собственными руками меховые варежки.
Как сшить меховые варежки
Вам понадобится
  • лист бумаги размером не менее ф.А3, равные отрезы плотной ткани (тик, брезент) и меха, ножницы, швейная машинка, игла и прочная нить.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и, положив на него свою ладонь, обведите ее карандашом. При этом пальцы не нужно складывать вместе, а лучше чуть развести так, как они обычно находятся в спокойном состоянии. Закруглите изображение, придав ему вид варежки.
2
Отступите от краев получившегося рисунка варежки примерно 2 см - это припуск на швы и меховой ворс. К тому же варежка не должна плотно облегать ладонь. Вырежьте получившийся на бумаге шаблон внутренней (тыльной) части варежки.
3
Разложите на листе бумаги шаблон тыльной части варежки и отступите еще по 5-7 мм в сторону увеличения шаблона. Дело в том, что при сгибе вашей ладони внешняя часть варежки не должна слишком сильно натягиваться и создавать неудобства, поэтому внешняя часть меховой варежки и должна быть чуть больше, чем внутренняя. Вырежьте и этот шаблон.
4
Расстелите мех, из которого вы собираетесь сшить варежки, на поверхности стола гладкой кожаной стороной вверх, а мехом вниз. Положите на эту гладкую поверхность получившиеся шаблоны и обведите их шариковой ручкой или фломастером. При этом учитывайте то, что каждый шаблон должен быть как в правильном, так и в "зеркальном" отображении, то есть изображения большого пальца должны "смотреть" друг на друга в обоих случаях, иначе у вас получится две варежки на одну и ту же руку.
5
Вырежьте аккуратно с помощью кончиков ножниц меховые заготовки. Их получилось четыре: две на тыльную часть (поменьше), две - на внешнюю.
6
Сложите две заготовки (большую и поменьше) меховыми сторонами друг к другу и вручную с помощью иголки и нитки, прихватывая только кожаную часть заготовок обметочным швом с перекидом сшейте их вместе. Поскольку одна заготовка чуть больше другой, то вам нужно будет большую из них немного присборить в процессе сшивания, подогнав ее размеры к размерам меньшей (тыльной) заготовки. В случае, если вы собираетесь носить варежки мехом наружу - просто выверните сшитые варежки после сшивания заготовок и вручную подшейте края у запястья.
7
Для носки мехом внутрь выкроите и сшейте таким же образом из брезента или плотного тика обшивку для варежек - чтобы они не истирались, имели эстетичный внешний вид и прослужили вам дольше. Получившуюся каждую из брезентовых рукавиц наденьте поверх меховой и потайным швом сшейте в единую варежку в области запястья.
8
Пришейте к получившимся меховых варежкам к каждой из рукавиц по одному концу от длинной резинки с учетом ее перекидывания через плечи и шею для того, чтобы не потерять их, так как во время рыбалки они могут слететь с руки.

Совет 2: Как сшить варежки

Варежки просто незаменимы зимой, особенно, если на ваших деток напало желание слепить снеговика. Тогда еще лучше будет, если варежки не промокнут. Вот этим мы сейчас и займемся: пошьем непромокаемые варежки.

Как сшить варежки
Вам понадобится
  • Непромокаемая ткань, утеплитель, бельевая веревка, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Для начала следует определиться, какие же нам нужны материалы. Нам потребуется для верхнего слоя варежек любая непромокаемая ткань. Это может быть плащевка, ткань от старого сломанного зонтика или другой материал, обладающий такими же свойствами. Для утепления варежек подойдет флис, фланель, махровая ткань и даже короткостриженный мех. Еще нам понадобится приблизительно метр бельевой резинки и нитки.
2
Первым делом сделаем выкройку. Не пугайтесь, все просто. Нужно на листе бумаги обрисовать руки будущего владельца эксклюзивного зимнего аксессуара. Сразу же отметим линию запястья и добавим со всех сторон по 0,5 см на свободное облегание. Вниз от запястья дорисовываем еще 3–5 см.
3
Теперь необходимо определить место для большого пальца. Для этого сделайте дубликат выкройки.
4
Теперь сложите выкройку ровными частями на 2 сгиба в длину и в ширину. ¾ длинны этой детали и есть большой палец.
5
Развернув выкройку, вы увидите, как теперь просто сделать оставшиеся 2 детали выкройки. Первая – это деталь для 4 пальцев + вниз дорисовать по отмеченному размеру большой палец и вторая – от запястья до линии сгиба + дорисовать вверх большой палец. Итого должно получиться 3 детали: сплошная внешняя, часть для 4 пальцев + большой палец и снизу до большого пальца + большой палец.
6
По этим выкройкам делаем детали внутреннего утепляющего слоя. На внешние детали следует добавить по несколько миллиметров в зависимости от толщины теплого слоя.
7
Теперь отдельно сшиваем детали наружного и детали внутреннего слоев. Затем вкладываем одна в другую. Не стоит забывать про резинку на запястье. Ее помещаем между слоями, прикрепляя стежками. Осталось соединить две части. Все варежка готова!
Источники:
  • как сделать рукавица
Обратите внимание
Выбирайте мех для варежек с недлинным, но плотным и мягким ворсом. Меховое полотно должно быть мягким и неломким иначе такие варежки просто поломаются и раскрошатся - поэтому внимательно смотрите на выделку.
Полезный совет
Для того, чтобы варежки были более прочно сидящими на руке можно сделать следующее: перед тем, как брезентовую и меховую рукавицы сшить воедино, в брезентовую часть вшейте (на уровне, где будет находиться косточка, расположенная в районе запястья) резинку, просто сильно растянув ее на нужную длину и с помощью швейной машинки пристрочив к брезентовой варежке по окружности (сделать это проще, когда заготовка из брезента сшита пока только с одной стороны - тогда ее можно разложить и получить прямую поверхность).
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500