Совет 1: Как сшить кусочки меха

Сшить полноценное изделие из меха очень сложно. Шитьем меховых изделий занимаются скорняки, и для пошива используются специальные скорняжные машины. Но мелкие кусочки вполне можно сшить в домашних условиях вручную. При работе с мехом желательно надевать марлевую повязку, так как ворс в любом случае будет подрезаться и его частички могут попасть в дыхательные пути.
Как сшить кусочки меха
Вам понадобится
  • расческа, ножницы, швейная машинка, нитки для меха, иглы для меха.
Инструкция
1
Подберите кусочки меха по размеру и фактуре. Хорошо расчешите мех при помощи расчески для собак/кошек, которую можно купить в зоомагазине.
2
При необходимости аккуратно подрежьте края, выравнивая их или корректируя форму. Разрезать и подравнивать кусочки нужно лезвием, тонкими маникюрными ножницами или медицинским скальпелем. Режьте так, чтобы минимально задевать ворс.
3
Предварительно выложите кусочки на выкройку изделия в нужном порядке для создания желаемой формы. При шитье берите их по очереди, и вы будете видеть, в каком порядке сшивать.
4
Приготовьте иглы: для тонкой, мягкой кожи подойдут №1 или №3; если кожа плотная и жесткая, то купите специальные иглы для меха и кожи. Обязательно используйте наперсток, подходящий вам по размеру.
5
Используйте специальные нитки для шитья меха и кожи. Если не нашли, то выбирайте не слишком прочные, чтобы первой при нагрузке рвалась нитка, а не шкурка. Можно использовать шелковые нитки, они не затягивают ворсинки в шов.
6
Чтобы прошить ручным скорняжным швом, нужно сложить кусочки ворсинками внутрь, аккуратно заправить ворсинки внутрь и прошивать обметочным швом, не сильно затягивая нить. Кожу захватывайте на 1,5-2 мм и примерно такое же расстояние делайте между соседними проколами. Очень важно при этом - в каждую дырочку иглу вкалывайте дважды, то есть шов получается двойной. Двойная прошивка дает прочность без затягивания и гарантирует сохранение шва на некоторое время, если нитка в каком-то месте лопнула.
7
После прошивки каждого кусочка разверните шов, он при разворачивании должен становиться плоским, встык. Каждый шов после разворачивания разгладьте наперстком и аккуратно вытащите наружу затянувшиеся ворсинки, если они есть.
8
Чтобы сшить покрывало из кусочков натурального меха, используйте швейную машинку, шов - "широкий зигзаг". Если кожа достаточно мягкая и тонкая, то такое сделать будет возможно.
Видео по теме
Источники:
  • сшить игрушку из меха

Совет 2 : Мех в интерьере. Четыре простые идеи для самоделок

Зима вот-вот придет и нам уже хочется тепла и уюта дома. Но недостаточно прикупить еще один электрообогреватель, надо сделать интерьер более "греющим" душу и тело. С этим вопросом помогут справиться аксессуары из меха.
Мех в интерьере. Четыре простые идеи для самоделок

Для того чтобы украсить интерьер, сделать его более уютным, не обязательно брать натуральный мех. Разумеется, качественный натуральный материал намного лучше, особенно в наших, достаточно сложных климатических условиях, однако современный искусственный мех ненамного уступает натуральному по потребительским качествам.

Итак, что можно сделать из меха для дома своими руками?

1. Декоративные наволочки на диванные подушки. Шьются они просто (прямоугольник или квадрат с застежкой), а выглядят прекрасно, придают комнате не только уют, но и шик, оригинальность, элегантность.

2. Плед. Если подшить край небольшого отреза искусственного меха, получится прекрасный недорогой плед, который можно накинуть на ноги во время вечернего чаепития. Но лучше, конечно, к отрезу меха нужного вам размера, пришить подкладку из хлопчатобумажной ткани.

3. Коврик. Маленький меховой коврик можно положить около постели, чтобы вставать с утра было комфортнее. Такой коврик также прекрасно будет смотреться около дивана, любимого кресла, в котором так хорошо пить кофе за чтением книги или просмотром телепередач. Сшейте коврик круглой или прямоугольной формы, а лучше несколько ковриков разной формы и разложите их по всему полу комнаты.

4. Подушка на стул. Такие подушки будут уместны как в комнате, так и на кухне и, разумеется, сделают ваш быт намного комфортнее.

Полезный совет: изделия из натурального меха подойдут к интерьеру, отделанному практически в любом стиле. А вот подбирая искусственный мех ярких расцветок, будьте осторожнее - слишком яркие цвета и броские узоры могут выбиваться из самой сдержанной обстановки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500