Совет 1: Как определить характер девушки

Порой так хочется взглянуть на человека и сразу понять, какой у него характер на самом деле, и не мучаться догадками о том, подходите вы друг другу или нет. Учитывая сложность женской натуры, мужчины не отказались бы научиться определять характер девушки заочно. Ведь это знание может помочь избежать очень многих ошибок, научиться лучше понимать поведение и чувствовать настроение того, кто тебе не безразличен. О темпераменте могут рассказать привычки, особенности поведения и внешний облик девушки.
Инструкция
1
Дата рождения.
Узнайте дату ее рождения.
2
Девушки, родившиеся в зимние месяцы, смелые, умные, способные противостоять жизненным трудностям.
3
Те девушки, которые родились весной, мягкие, романтичные, скромные.
4
Летние – напористые, нетерпеливые, влюбчивые.
5
А вот девушки, день рождения которых приходится на осенние месяцы, умны, жизнерадостны и ревнивы.
6
Внешность.
Обратите внимание на лицо девушки. Его форма многое может рассказать о характере человека.
7
Круглолицые девушки – мягкие, чувственные натуры, весьма беззаботные и любящие комфорт.
8
Обладательницы квадратного лица вспыльчивы, любят соперничество, могут быть порой неуравновешенными, о чем впоследствии жалеют.
9
Треугольное лицо часто встречается у задумчивых людей, склонных к работе над собой, часто девушки с треугольным лицом наделены разными талантами и занимаются творческой деятельностью.
10
Обладательницы трапециевидного лица – самые лучшие хозяйки, они артистичны, мягки и создают идеальные семьи.
11
Наконец, девушки с лицом, напоминающим по форме прямоугольник, чувственные, спокойные, часто имеют организаторский талант.
12
Почерк.
Присмотритесь к почерку. По нескольким предложениям, написанным девушкой, можно много узнать о ее внутреннем мире.
13
Угловатые буквы часто встречаются у людей, склонных действовать быстро, они активные и целеустремленные.
14
Округлые буквы характеризуют девушку как мягкую, нежную и ласковую.
15
Крупные буквы говорят об импульсивности, мелкие – о способности сосредотачиваться.
16
Наклон вправо характерен для мечтательниц, добрых и сердечных натур, влево – для любительниц анализировать свои поступки и дела окружающих.
17
Стиль одежды.
Обратите внимание на то, в чем она чаще ходит. Смотрите на детали. Одежда может подсказать, с каким человеком вы имеете дело.
18
Яркие цвета одежды говорят о том, что такая девушка привыкла быть в центре внимания, она требовательна к себе и к другим, импульсивна.
19
Девушка, предпочитающая нежные цвета и женственные наряды, романтическая натура, нежная и мягкая, легкоранимая.
20
Для девушки, предпочитающей строгий стиль и классику, нет ничего лучше порядка, спокойствия. Такие девушки деятельны, активны и легко справляются с любыми жизненными трудностями.
21
Наконец, любительницы спортивного стиля, ценят в жизни комфорт и умеют оставаться собой в различных жизненных ситуациях.
22
Макияж.
Помните, макияж – это не только способ быть яркой, но и возможность рассказать о себе.
23
Девушки, пользующиеся яркими цветами губной помады, карандашом для губ точно знают, чего хотят в жизни. Они жизнерадостны и оптимистичны, легки на подъем.
24
Обладательницы нежных оттенков помады в глубине души неисправимые романтики, чувственные и нежные.
25
А вот обладательницы помады темных цветов таят в себе немало тайн и вполне могут оказаться роковыми женщинами

Совет 2: Как определить характер мужчины

Мальчиков с раннего детства оговаривают: «Ты же мужчина и не должен плакать!», «Держи себя в руках». Вырастая, мужчины стараются сдерживать свои эмоции. И это не может не сказаться на их отношениях с окружающими людьми – мужчины часто бывают скрытны. И не так просто определить их характер.
Инструкция
1
Нужно учитывать, что в результате воспитания мужчины часто сдерживают свои эмоции и чувства. И, пожалуй, единственная эмоция, которую они могут проявлять, не скрывая от окружающих, это ярость. Но это не должно стать критерием оценки характера мужчины.
2
Есть пять факторов – «большая пятерка» - по которым определяют основные черты характера человека. Эти основные параметры личности таковы: экстраверсия, доброжелательность, сознательность, нейротизм (эмоциональная неустойчивость), открытость опыту. Чтобы определить характер мужчины по этим параметрам, нужно ответить на вопросы – экстраверт он или интроверт, доброжелателен он или скорее нет, сознательный или безответственный, эмоционально устойчивый или неустойчивый, умен или не очень. Как правило, эти пять параметров способны рассказать почти все, что другим хотелось бы узнать о той или иной личности.
3
Чтобы правильно определить параметры «большой пятерки», можно использовать различные житейские ситуации. Например, высокую оценку по фактору сознательности можно дать мужчине, который во время езды на машине проявляет большую осторожность. А высокая оценка сознательности означает, кроме всего прочего, добросовестность, трудолюбивость, организованность, пунктуальность. Низкая оценка сознательности – это небрежность, ленивость, неорганизованность, непунктуальность.
4
Пытаясь дать оценку поведению мужчины и определить его характер, нужно учитывать, как влияет внешняя ситуация на ту или иную черту характера. Так, мужчина будет по-разному вести себя в церкви, на работе, на вечеринке и на футбольном матче. Однако если на вечеринке мужчина более спокоен по сравнению с другими представителями сильного пола, то, по-видимому, он и в других ситуациях будет вести себя аналогично.
Видео по теме

Совет 3: Как определить характер по дате рождения

Каждому знаку зодиака соответствуют определенные свойства личности, от которых зависит реакция на внешние раздражители. Ведь не секрет, что на одни и те же вещи все мы реагируем по-разному. Кто-то, например, услышав бранное слово в свой адрес, на целый день замкнется, уйдет в себя, а кто-то – прямо на месте вступит в словесную перебранку, да так, что выйдет победителем.
Вам понадобится
  • Карта с расположением планет на момент рождения и на текущий момент
Инструкция
1
Посмотрите, где находилось солнце на момент рождения. Знак Овна наделяет задиристым характером с выраженными лидерскими качествами. Под знаком Тельца рождаются люди спокойные, уравновешенные, стремящиеся к порядку, как правило преуспевающие в делах. Знак Близнецы подарил миру немало ярких личностей в области культуры и искусства. Рак – неисправимых романтиков, путешественников, поэтов. Люди, рожденные под знаком Льва благородны и способны на красивые поступки. Дева имеет высокие шансы преуспеть в науке. Если солнце было в знаке Весов – оно наделяет тягой к прекрасному, но при этом не дает чувства внутреннего равновесия. Скорпион – яркий самобытный знак, один из самых подверженных оккультным влияниям. Стрелец рождает большое количество веселых авантюристов. Козерог – обстоятельных, но не очень предприимчивых людей, верных друзей и хороших семьянинов. Водолей – легких на подъем дружелюбных и не склонных к длительным печалям. Рыбы – тонко чувствующих эмоциональных личностей.
2
Проанализируйте, в каком знаке была Луна. Она совершает переходы гораздо быстрее, чем солнце, - если на момент рождения она была в «приграничье» - первом или последнем градусе, непременно учтите характеристики обоих знаков. Луна в Овне придает дерзости и бесстрашия. В Тельце – способность к бизнесу. В Близнецах – успех в торговле и переговорах. В Раке – гарантирует высокую эмоциональность и привязанность к дому. Во Льве – обещает успех у противоположного пола. В Деве – делает скрупулезным и вдумчивым. В Весах – способствует успеху и красоте. В Скорпионе – наделяет экстрасенсорными способностями. В Стрельце – дает долю здорового авантюризма. В Козероге – обещает покровительство в однообразной работе. В Водолее – обещает литературные способности. В рыбах – наделяет артистическим талантом.
3
Проследите аналогичным образом положения Марса и Венеры. Сопоставьте полученные данные, сведите их в таблицу характеристик, в вертикальной колонке которой отметьте положение планет (в каких они знаках), а в горизонтальной – как это влияет на характер. В итоге сможете без труда понять – что за человек перед вами. Конечно, профессиональные астрологи применяют несколько иные модели определения характера, но и этот метод, несмотря на его кажущуюся простоту, сможет быть вам полезен.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, составляя гороскоп, важно до минуты знать время рождения. Иначе есть риск ошибки.

Совет 4: Как понять характер человека по его одежде

Одежда несет в себе важную информацию о человеке, отражает его личность и в какой-то мере судьбу. Давно было замечено, что цвет, который вы больше всего любите, поможет узнать характер и даже настроение. Если просмотреть одежду в своем гардеробе, можно заметить, что, скорее всего, преобладают вещи одной или двух расцветок. Конечно, это не случайно.
Инструкция
1
Красный цвет – цвет страсти. Его предпочитают люди властные, смелые, мужественные, вспыльчивые, волевые. Бывает так, что человек, который хочет побороть застенчивость и робость, одевается именно в красное. Привыкать быть в центре внимания, сохраняя при этом чувство комфорта внутри себя, лучше в одежде этого цвета.
2
Белый цвет одежды – совокупность всех цветов, «совершенный цвет». Человек с любым характером может отдать предпочтение этому цвету. Но нельзя забывать о традициях в культуре разных стран и народов. У одних белый символизирует отрешение от всего земного, у других – чистоту и невинность, у третьих – смерть.
3
Черный оттенок одежды – противоположность белому. Этот цвет показывает попытки спрятаться от действительности и мрачное восприятие жизни. Часто человек, который в одежде предпочитает черный цвет, несколько замкнут и неуверен в себе. Однако черный цвет хорошо стройнит, поэтому женщины, которые желают скрыть свои формы, предпочитают темные тона брюк и платьев. Для вечернего туалета платье этого цвета более чем уместно. Но если вы часто покупаете черную одежду для дома и работы - призадумайтесь.
4
Серый оттенок одежды – любимый цвет рассудительных и серьезных натур. Такие личности долго взвешивают все «плюсы» и «минусы», прежде чем принять решение. Некоторая недоверчивость и трезвый взгляд на жизнь – основные качества человека, предпочитающего серый костюм. Этот цвет также подходит людям, которые боятся громко о себе заявить.
5
Коричневые и бежевые тона одежды часто выбирают люди, находящиеся в поиске стиля и цвета, и неуверенные в своем вкусе. Песочная гамма практически невидна окружающими и не запоминается, но несет в себе заряд умиротворения и спокойствия. Женщина в одежде бежевого оттенка часто представляется мужчинами как трогательно слабая и незащищенная.
6
Желтый цвет одежды – цвет непостоянности и изменчивого настроения. Открытость всему новому и прогрессивному, мобильность, легкость на подъем отличают девушек, выбирающих одежду канареечного, лимонного и других оттенков желтого.
7
Оранжевый цвет одежды предпочитают мечтатели. Он показывает наличие богатого воображения, интуиции и... притворства. Девушка в одежде апельсинового цвета притягивает мужчин как магнит своей активностью и энергией. Она играет, завлекает, кокетничает, но, к сожалению, легко бросает. Приносить сумбур и праздник, создавать вокруг себя атмосферу творческого подъема и веселья – ее стиль жизни.
8
Розовый цвет одежды – цвет доброты, цвет жизни. Его предпочитают чувствительные люди. Этот цвет подходит личностям, жаждущим нежности, романтикам. Его носители часто бывают эгоистичными и эмоциональными.
9
Голубой и синий цвет одежды – цвет моря и неба. Но за внешним спокойствием иногда скрываются сильные страсти. Шторм и ураган – вот как можно охарактеризовать гнев женщины, любящей эти цвета. Романтичность, открытость, эмоциональность, вера в интуицию отличают людей, предпочитающих эту цветовую гамму.
10
Зеленый цвет одежды выбирают натуры уравновешенные и спокойные, часто флегматики. Они просчитывают все свои ходы и не совершают лишних действий. Вера в рациональные устои мира и здоровый эгоизм – особенности женщины, в гардеробе которой преобладают изумрудные оттенки.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать о характере человека по его лицу

На лице человека оставляет свой отпечаток не только старость, но и характер. У каждого человека уникальные черты лица. Глаза, губы, нос, брови несут в себе информацию, которую можно научиться читать.
Инструкция
1
Уметь определять характер по лицу человека – вещь полезная. Можно предостеречь сами себя от плохого знакомства или, наоборот, выбрать приятного единомышленника. Всего лишь определите при первой встрече основные черты человека и, исходя из этого, стройте беседу.
2
В первую очередь обратите внимание на форму лица. Люди с круглыми лицами добродушны, даже немного мягкотелы. Они любят комфорт, дружные и веселые компании. Если у человека треугольное лицо, то есть заужено книзу, то можно сказать о его высокой одаренности, хитрости и даже неуживчивости. При этом, такие люди более всего склонны к привязанности. Квадратная форма лица говорит о мужественности и решительности. Женщины с такой формой лица, как правило, доминируют над другими. Человек с трапециевидным лицом натура артистичная, добрая, интеллигентная.
3
Глаза – зеркало души. Посмотрите на форму глаз. Если глаза узкие, то перед вами скрытный человек. Широко открытые глаза у чувствительных людей, но такие люди, как правило, не слишком умны. Обратите внимание на цвет радужной оболочки. Черные и темно-зеленые глаза - признак энергичности, светло-зеленые и голубые - нерешительности. Обладатели светлых карих глаз скромны и застенчивы. А если у человека темно-серые глаза, то он одновременно умен и агрессивен.
4
Нос тоже может кое-что рассказать. Оцените длину и размер носа. Длинный нос присущ истинной индивидуальности, а короткий – душевным, открытым людям. Орлиный нос, как у греков, свойствен хитрым людям. Если у человека узкий нос, то это признак легкомысленности. Люди с большим носом, как правило, отзывчивы.
5
Не забудьте про брови. Вглядитесь в форму, длину, изгибы. Густые брови говорят о стремлении доминировать. Низкие брови характерны для добрых и скромных людей. Если брови с большим изгибом, то человек любит руководить, особенно это касается женщин. Конечно, по бровям намного сложнее определить натуру человека, это касается женщин. Они, как правило, меняют размер, цвет и форму бровей.
6
И, наконец, губы человека. Хорошенько рассмотрите эту прекрасную черту лица. Маленький рот скажет о том, что у человека слабый характер, а вот большой рот свойствен сильным духом людям. Люди с тонкими губами коварны и мелочны. Будьте осторожны при общении с таким человеком. Если верхняя губа слега выступает вперед, то это признак неуверенности. Наоборот, нижняя выставленная губа, говорит об эгоизме человека.

7
Помните, что черты лица с возрастом меняются. Чтобы дать более точную характеристику человеку, учитывайте не только их, но и мимику, поведение и положение тела.
Видео по теме
Источники:
  • как по лицу определить характер

Совет 6: Как узнать свой характер по образцу почерка

Графология – наука, изучающая связь почерка и характера. Даже не видя человека, не общаясь с ним, а только имея образец его почерка, можно сказать, насколько он умен, эмоционален, определить его самооценку. Изучать все премудрости графологии нужно достаточно долго, но у любого почерка есть основные отличительные черты, явно указывающие на определенную особенность характера.
Вам понадобится
  • - образец почерка;
  • - образец подписи.
Инструкция
1
Напишите несколько строчек на листке бумаги – это образец вашего почерка.
2
Начните поэтапный анализ с размера.

Размер - показатель общительности. Человек, который пишет крупно, вполне коммуникабелен, легок в общении, быстро заводит знакомства. Мелкий же почерк свидетельствует о замкнутости, склонности к скрытности.
3
Затем обратите внимание на то, какой формы получились буквы и глубину нажима.

Угловатые буквы говорят об эгоистичном характере, округлые характеризуют «хозяина» как доброго и отзывчивого человека.

Сильный нажим во время письма - свидетельство сильной воли и усидчивости, а слабый говорит о безволии.

Каллиграфический почерк говорит о том, что человек отличается аккуратностью и обязательностью, но не имеет своей четкой точки зрения и подверженного чужому влиянию.
4
Обратите внимание на слитность.

Если человек пишет слитным почерком (когда буквы связаны между собой без пробелов), то о нем можно сказать, что он отличается хорошим логическим мышлением, а если между буквами есть пробелы – у человека хорошая интуиция.
5
Затем проанализируйте ширину полей и направление строк.

О щедром человеке скажут широкие поля, оставленные с левой стороны, о бережливости – узкие поля, а о скупости – поля, сужающиеся от строчки к строчке, о расточительности – расширяющиеся.

Почерк, строчки которого при письме поднимаются к верху, говорит о том, что человек по натуре оптимист, а если строчки опускаются – пессимист.

Люди, пишущие прямыми ровными строчками, отличаются рассудительностью, спокойствием и реалистичным отношением к собственным возможностям. Хитрые и бессовестные люди обычно пишут волнообразными строчками.
6
На листке бумаги распишитесь и проанализируйте роспись.

Люди, уверенные в себе и не робкого десятка подписываются простыми, стандартными подписями.

Подпись со многими петельками указывает на хитрого и наблюдательного человека.

Человек несмелый и тяготеющий к одиночеству обведет свою подпись или ее часть в кружок. Энергичный и импульсивный – распишется зачеркнутой подписью, предприимчивый – подчеркнутой.

Неуравновешенные люди расписываются зигзагообразной росписью, росписью с чертой – эмоциональные, росписью без росчерка – умные и расчетливые люди.
Видео по теме
Обратите внимание
Если человек пишет разным почерком – он чувствительная и творческая натура.
Совет полезен?
Графология - сложная и очень интересная наука. Она требует внимательного и поэтапного изучения.
Источники:
  • Как определить характер человека по его почерку
  • По следам сенсаций. Характер по почерку?
  • Определение характера по почерку
  • как узнать свою роспись

Совет 7: Как определить характер человека по дате рождения

Нумерология изучает свойства и характер личности по дате рождения. Зная особые обозначения, можно охарактеризовать человека с точки зрения его темперамента и внутренних качеств.
Инструкция
1
Согласно этой науке, дата рождения является своеобразным кодом, который помогает определить жизненные приоритеты личности и т.д. Чтобы рассчитать этот код, необходимо сложить числа дня, месяца и года рождения. Например, вы появились на свет 7 октября 1987 года. Сложите цифры вашего рождения вместе, не учитывая нулей. В данном случае, расчет будет выглядеть так: 7+1+1+9+8+7=33.
2
В конечном итоге у вас должно получиться однозначное число. Если цифра получилась двузначной, как в предыдущем шаге, сложите две цифры, входящие в его состав. На примере числа 33 расчет будет выглядеть так: 3+3=6. В данном примере 6 – число по дате рождения. После того как вы узнали свое число, обратитесь к его толкованию.
3
Люди, рожденные под числом 1, являются бесспорными лидерами, обладают напористостью, деловитостью, практически всегда побеждают в спорах и не теряют самообладания. На пути к достижению цели они часто идут напролом, проявляя требовательность как к себе, так и к окружающим.
4
Число 2 говорит о том, что человек стремится к поиску компромиссов. Он часто нерешителен, меланхоличен, испытывает периоды неуверенности в себе. Однако его врожденная изобретательность помогает ему реализоваться в жизни. Человек-«двойка» любит семейный очаг и обладает высокоразвитой интуицией.
5
Люди-«тройки» чрезвычайно общительны, эмоциональны, легко заводят знакомства и не теряют их в силу собственного обаяния и оптимизма. Они способны вдохновлять других людей на великие дела. В целом они воспринимают жизнь, как аттракцион, и каждый день находят себе развлечения.
6
Число 4 символизирует осторожность, рациональность, отсутствие риска, а также самостоятельность и трудолюбие. Принадлежность этому числу говорит о том, что человек консервативен, любит раскладывать все по полочкам. Как правило, он медленно идет к цели, зато благодаря решительности и упорству почти всегда ее добивается.
7
Цифра 5 наделяет личность тяге к путешествиям и языкам. Человек-«пятерка» - энтузиаст, обладает разносторонними взглядами, стремится к гармонии и самосовершенствованию. Он любит приключения и никогда не подвергнет свою жизнь четкому графику. Его отличает общительность и блестящие организаторские способности.
8
Если ваше число 6, то вы любите справедливость, трепетно относитесь к искусству. Вы – романтик, обладающий природным обаянием и хорошей интуицией. Вы умеете сочувствовать и помогать не только словом, но и делом. Несмотря на присущую вам долю ответственности, крупные суммы денег у вас не задерживаются.
9
Число 7 говорит о талантливой личности, склонной к философии и отчужденности. Это – интроверты, которые не только не позволяют эмоциям выйти наружу, но и сами проводят много времени в одиночестве. Найти с ними общий язык можно благодаря осторожному подходу, и тогда они покорят вас своим интеллектом и тонким юмором.
10
Людей с числом 8 характеризует независимость и энергия. Они бизнесмены по натуре, обладающие волевым характером. Их отличает самостоятельность, упрямство, холодный расчет. Они редко подвластны эмоциям, зато выносливы ко всем житейским бедам и мудры.
11
«Девятки» чаще всего связаны с творчеством, чувствительны, чутки и ранимы. Им свойственно придумывать порой утопические идеи. Они легко расстаются с деньгами, предпочитая помогать нуждающимся. Сталкиваясь с коварством реальной жизни, они могут испытать приступ неуверенности в себе, но очень скоро снова вдохновят себя и других на воплощение все более оригинальных идей.
Обратите внимание
Отлично уживаются друг с другом люди со знаками 3, 5, 6. Благоприятным будет дружеский и любовный союз у людей с числами 2, 7, 9. "Единицам" и "четверкам" лучше всего подходят люди своего числа, а "восьмеркам" - 1, 2 и 9.
Источники:
  • как определить число человека

Совет 8: Как определить характер по одежде

Не только друзья могут рассказать о человеке, но и его одежда. Психологи даже доказали, что на то, в каком вы сейчас настроении, может влиять цвет надетой вами утром футболки или шапки.
Инструкция
1
Выбранная человеком одежда несет куда больше информации, чем название бренда и аккуратность пошива. Первый способ определить характер человека по одежде – посмотреть на преобладающий в ней цвет. Красный – опасный сигнал. Его любители чересчур темпераментны, непостоянны и стремятся во всем быть лидерами.
2
Розовый цвет чаще всего предпочитают девочки-подростки либо незрелые в психологическом плане женщины. Быть похожей на куклу Барби им хочется по причине неуверенности в себе и неумения решать проблемы самостоятельно. Поэтому они выбирают в спутники жизни мужчину намного старше и богаче, который будет опекать и вести себя как второй отец.
3
Легкомысленно относятся к деньгам и иным материальным ценностям поклонники желтого цвета. Они не могут долго усидеть на одном месте и часто меняют свое мнение, чем и обуславливается их непостоянство.
4
Зато оранжевый цвет – символ уверенности в себе и неиссякаемого оптимизма. Несмотря на позитивное отношение к жизни, эти люди сильно мучаются от собственнических чувств и патологической ревности к партнеру.
5
Зеленый цвет предпочтет упрямый и неуступчивый человек, привыкший идти до конца. Его любимая поговорка – «на войне все средства хороши». Это неутомимые карьеристы, готовые годами идти к поставленной цели, несмотря на неприятности.
6
Определить характер по одежде можно еще одним путем. Человек, гардероб которого сплошь состоит из вещей, пошитых на заказ – перфекционист. Изысканность и безупречность во всем – вот его жизненное кредо. На таких можно смело положиться – чувство гиперответственности не позволит им подвести коллегу или приятеля ни в коем случае.
7
Стиляги, стремящиеся всегда быть на острие моды, – прямая противоположность. Они быстро забывают о данных обещаниях, склонны к частым переменам настроения. Их постоянно раздирают те или иные внутренние противоречия.
8
Неуверенность в себе многие пытаются скрыть посредством ношения мешковатых и безликих вещей. Такие люди боятся, что могут привлечь чье-то внимание своим внешним видом – проблемы с самооценкой дают о себе знать.
Источники:
  • мой характер моя одежда

Совет 9: Как характер влияет на почерк?

Иногда очень хочется ясно понимать с кем имеешь дело, что за человек сидит перед тобой. На то, чтобы проникнуть во все особенности человеческой натуры, могут уйти годы. Но все же некоторые выводы можно сделать и при первой встрече. Для этого нужно просто взглянуть на почерк!
Инструкция
1
1. Размер букв.
Крупный почерк говорит о склонности человека к обобщениям, размаху, о развитом чувстве собственного достоинства, самонадеянности, такие люди довольно часто непрактичны в личной жизни.
Мелкие буквы свидетельствуют о любви человека к деталям и подробностям, о сдержанности, расчетливости, самообладании и наблюдательности.
Если к концу слова буквы начинают увеличиваться в размере, это говорит о доверчивости, искренности и непринужденности, простоте в общении.
Если буквы к концу слова уменьшаются — человек скрытный и осмотрительный.
2
2. Форма букв.
Круглые буквы — признак мягкости, стремления избегать споров и конфликтов.
Угловатые линии букв — настойчивость, твердость характера.
Когда заглавные буквы пишутся преувеличенно большими, с размашистыми дугами и петлями — это говорит о тщеславии человека, его стремлении выделяться и обращать на себя внимание.
3
3. Наклон.
Наклон вправо свидетельствует о чувствительности человека.
Вертикальные буквы свойственны для людей, обладающих спокойным и хладнокровным характером.
Наклон влево говорит об отсутствии чувствительности, склонности к притворству.
4
4. Нажим.
Умеренный по силе нажим характерен для уравновешенных личностей. Такие люди способны на глубокие привязанности.
Импульсивный нажим выдает такие черты, как порывистость и впечатлительность.
Слабый нажим наблюдается у неуверенных в себе людей, склонных к колебаниям и привыкших мучить себя.
Жирный нажим — излишняя чувственность.
5
5. Направление строк.
Прямые строки свидетельствуют о спокойствии, постоянстве, силе воли и рассудительности.
Строки, задранные вверх, говорят о честолюбии, храбрости, доверчивости, искренности и оптимизме человека.
Опущенные вниз строки выражают апатию, неуверенность в себе, сентиментальность и меланхоличность.
Волнообразные строки характерны для изворотливых и хитрых людей.
6
6. Знаки препинания.
Жирная точка свидетельствует о приземленности, чувственности и излишнем проявлении животного начала.
Малозаметная точка отражает робость, нежность и боязливость.
Точка, похожая на запятую — признак любопытства.
Короткая и толстая запятая — сила воли.
Длинная и тонкая запятая — мечтательность, слабость натуры.
Запятая, стоящая далеко от слова, говорит о малодушии и бесхарактерности.
Видео по теме

Совет 10: Как определить особенности характера по дате рождения

Мистическая взаимосвязь чисел и их влияние на человека давно интересовала различных ученых. В частности, математик и философ Пифагор считал, что в основе любого жизненного процесса или объекта лежит цифровой код. Ученый разработал психоматрицу, которую впоследствии именовали «квадрат Пифагора». С помощью даты рождения можно просчитать присущие конкретному человеку способности и возможности.

Как составить психоматрицу человека

Возьмите листок бумаги и карандаш. Нарисуйте квадрат с ячейками 3 на 3. Пронумеруйте каждую ячейку в уголке. Внизу квадрата пойдет рассчет.

Запишите свою дату рождения и поставьте тире. Впоследствии напротив запишутся цифры зеркальной даты матрицы. Вычислите сумму цифр дня и месяца. Прибавьте к полученному числу сумму цифр года. Обведите результат, он считается первым числом зеркальной даты. 

Суммируйте цифры первого числа, чтобы получилась второе число зеркала. Из первого зеркального числа вычтите удвоенную первую цифру дня рождения (если там ноль, значит вторую) - это будет число номер три. Четвертое число зеркальной даты определяется путем сложения цифр третьего числа. Запишите зеркальную дату из 4 чисел напротив даты рождения.

Например, если вы родились 01.07.1984, расчет будет производиться так:

1) 0+1+0+7=8

2) 1+9+8+4=22

3) 22+8=30 первое число

4) 3+0=3 второе число

5) 30-1*2=28 третье число

6) 2+8=10 четвертое число

01.07.1984 - 30.3.28.10

Внесите цифры по порядку в каждую ячейку квадрата согласно нумерации, исключив ноль и ставя прочерк, если цифры отсутствуют: 

96bf22610788.jpg

Расшировка результатов

Квадрат 1. Эго, воля, характер. Чем больше единиц в квадрате, тем сильнее воля человека. Золотая середина – три единицы. Такой характер называют «гибким», когда человек может уступить или настоять на своем в зависимости от того, какой результат он хочет получить. Отсутствие единиц говорит о безвольности, слабохарактерности. Слишком много единиц (больше 4) говорит о самодурстве и деспотизме.

Квадрат 2. Жизненная энергия. Чем больше двоек, тем выше способность «возрождаться из пепла», преодолевать неудачи. Отсутствие двоек говорит о том, что человек «энергетический вампир», не умеет сам восполнять запасы энергии, и вынужден забирать ее у других. При множестве двоек человек – «донор» и способен лечить окружающих.

Квадрат 3. Способность к наукам и порядку. Отсутствие троек – хаос в голове и в делах. Одна или две тройки – человек учится и наводит порядок по настроению. Три тройки и больше – живой ум, любознательность, склонность к точным наукам, педантичность.

Квадрат 4. Здоровье. Отсутствие четверок говорит о болезненности и склонности к простудам. Если в матрице есть двойки, болезни быстро проходят, силы восстанавливаются. При слабых двойках и четверках человек будет много и подолгу болеть. 

Квадрат 5. Интуиция. Отсутствие пятерок – трудный жизненный путь, склонность наступать на одни и те же «грабли». Чем больше пятерок, тем сильнее развита интуиция, и человек выходит из любых неприятностей, следуя внутреннему чутью.

Квадрат 6. Практичность. Отсутствие шестерок говорит о витании в облаках. Человек склонен к иллюзиям. Больше мечтает, чем реализует. 1-2 шестерки – это теоретики, при сильном желании переходящие к практике. Если шестерок больше 3, человек склонен во всем видеть выгоду, настоящий стратег и практик. 

Квадрат 7. Удача, талант. При отсутствии семерок человек, что называется «бьется о стену» в поисках себя. Склонность кидаться в различные области искусства, но без явного результата. 1-2 семерки говорит о скрытых талантах, который нужно усиленно развивать. Люди с тремя семерками и более искрят идеями, их проекты чаще других заканчиваются успехом. При отсутствии или низком количестве двоек люди с множеством семерок буквально «сгорают» на работе или истощаются, увлекшись каким-либо делом. 

Квадрат 8. Чувство долга. Отсутствие восьмерок – показатель безответственности и халатности. Такие люди часто опаздывают на деловые встречи и не выполняют своих обещаний. 1-2 восьмерки – человек следует слову «Надо», но неохотно. 3 восьмерки и более – человек, обязательный во всех смыслах. Его слово – кремень. 

Квадрат 9. Ум. Отсутствие девяток или 1-2 при хорошем показателе троек значит, что человек будет всю жизнь стараться учиться и познавать новое. Если и тройки отсутствуют, человеку будет трудно воспринимать любую информацию. Множество девяток наряду с семерками говорят о гениальности. При сильном характере (единиц больше 3) гениальность может иметь злой умысел. 

Совет 11: Как определить характер по волосам

Какие-либо изменения во внешности приводят к изменениям и в характере. Еще с давних времен волосы символизировали силу и здоровье. Но не только об этом можно узнать по прическе. Волосы могут открыть даже потаенные черты характера любого человека.

Креативная или классическая прическа

Если обладательница волос постоянно делает креативные, необычные прически, то это говорит о любви к экспериментам в жизни. Такой человек общительный, открытый. Нередко обладательнице неординарной прически можно присвоить экстравагантное поведение.

Если же прическа классическая и сдержанная, то и хозяйка волос сдержана в общении. Также такая женщина характеризуется спокойным характером. Нередко люди с классической прической относятся к интровертам.

Длина волос и характер

Мягкие, идеально уложенные длинные волосы говорят о женственности и чувственности. Если волосы не прямые, а волнистые, то их обладательница — романтичная и женственная натура.

Короткие волосы говорят о деловой жилке в характере. Нередко такие люди любят спорт и активный образ жизни. Они не сидят на месте. Женщины с короткой стрижкой всегда стараются загрузить себя по максимуму. Их день начинается со спорта, потом работа, вечером дом. И на этом они не останавливаются, придумывая себе все новые задания для работы. Они самостоятельны, ответственны. Такие женщины стремятся к эмансипации, то есть к равноправию между мужчинами и женщинами.

Если дама постоянно делает пучок или хвостик, то она имеет серьезное отношение к жизни. Нередко такие женщины скованы в общении. Именно такой тип женщин можно отнести к понятию трудоголик.

Характер по цвету волос

Об отношении цвета волос к характеру уже давно ходят легенды. Наверно все слышали о заблуждении насчет блондинок. Из шуток можно выделить только то, что эти женщины сексуальные. Остальное — заблуждение. Блондинки — женщины с хорошо развитой интуицией. При этом они умеют доверять своим предчувствиям. Женщины со светлыми волосами очень часто скрывают свой эмоциональный характер. Это расчетливые, умные женщины, которые редко могут полностью довериться кому-либо.

Брюнетки — меланхолики по своей натуре. Они чувственны, восприимчивы и эмоциональны. Эти женщины могут сильно расстроиться даже от мелкой неудачи. Но они не любят распространяться о своих неудачах. Им свойственна резкая смена настроения. Они очень целеустремленные, по натуре стратеги. И очень часто легко добиваются поставленных целей.

Шатенки — нежные женщины, отличающиеся ровным характером. Их считают приятными собеседницами. Они легко могут разговаривать практически на любую тему. Хорошо могут сгладить любой конфликт. Эти женщины спокойные, уравновешенные и стрессоустойчивые. Ставку делают не на своей внешности, а на своем уме. В других людях они также оценивают ум.

Рыжие — люди, способные мыслить нестандартно. Для них характерна вспыльчивость, в спорах они могут начать говорить, совершенно не задумываясь о последствиях. Эти огненные девушки и сами напоминают пожар. Они страстные и эмоциональные, способные отдаться полностью чувствам.

Совет 12: Как определить характер по губной помаде

У вашей возлюбленной есть помада, которой она пользуется достаточно продолжительное время? Вы многое можете узнать о ее обладательнице. В следующий раз, когда она начнет прихорашиваться, обратите внимание на столбик губной помады.
Инструкция
1
Если он равномерно стерт с двух сторон, хозяйка помады – само противоречие. Ей свойственна частая смена настроения, порывистость. В споре неуверенность сменяется пробивной волной, в любви она то «госпожа», то «жертва», а когда эмоции просятся наружу, она и плачет, и смеется одновременно.
2
Столбик помады стерт равномерно наискосок? Перед вами девушка с озорным блеском в глазах и душе. Она почти всегда довольна своей жизнью, в трудных ситуациях сохраняет спокойствие и дипломатичность. Она любит приключения и сама – большая фантазерка.
3
Если помада похожа на заостренный карандаш, то вы имеете дело с эгоистичной особой. Она любит блистать в центре внимания, но ей не хватает настоящих друзей. Они вряд ли появятся в ее жизни до тех пор, пока она не научится уважать других.
4
Помада напоминает карандаш со сломанным грифелем? Подобная форма встречается довольно редко, равно как и угловатый характер их обладательниц. С одной стороны они душа компании и большие оригиналы, с другой – люди, которым не стоит доверять слишком много.
5
Если столбик помады стерт горизонально, перед вами настоящая оптимистка. Она никогда не падает духом, умеет вдохновлять и потому легко заводит друзей. Однако также легко может обидеть человека в силу своей прямолинейности.
6
Когда верх помады со временем становится равномерно закругленным, это означает, что ее обладательница трудолюбива, аккуратна, сдержанна. Она имеет четкие цели и всегда добивается своего. Но ей иногда не мешало бы немного расслабиться и посмеяться над собой.
7
Неопределенная форма помады говорит о неопределенности в характере хозяйки. По всей видимости, она довольно чуткий и сентиментальный человек, который привык надевать маску снежной королевы.
8
Случается, что даже после многократного использования столбик помады остается почти как новый, то есть срез не меняет своей формы. Это говорит о тонком и в то же время покладистом характере хозяйки. Она не стремится на олимп, но никогда не остается незамеченной. Прекрасная жена и мать, а еще верная подруга.
9
А если ваша избранница предпочитает жидкий блеск или и вовсе не красит губы, вам остается только догадываться о ее романтичной натуре.

Совет 13: Как определить характер человека

В повседневности нашей жизни хочется чего-то яркого и необычного. Хочется видеть рядом с собою человека интересного и загадочного, приятного и необычного. А как можно узнать такого человека из толпы обывателей уличного шествия и спешки каждый день то на работу, то с работы. Оказывается, что пристрастие к определенным фруктам поможет нам узнать человека: его характер и принципы, по которым он живет.
Вам понадобится
  • Необходимо знать, какие фрукты любит ваша жертва.
Инструкция
1
Ученые доказали факт существования последовательности "фрукт (овощ) - действие человека". Нам следует всего лишь присмотреться к тем, кто нас окружает, и сравнить, так ли это? Да, в большинстве случаев это именно так.
Первый фрукт, который широко распространен - апельсин. Любители этого фрукта всегда отличаются своей бурной активной деятельностью в толпе. Легки на подъем и быстро предпринимают действия. Быстро сходятся с другими людьми, хотя также могут быстро расходиться.
2
Вишня или черешня. Это люди, способные пошалить даже в 52 года. Их характер очень похож на детские непослушания и оплошности. Поэтому они очень ценят своих близких и славятся добрым характером.
3
Клубника. Это люди отличного склада ума, они умеют просто договариваться с людьми о нужной им вещи или услуге. Флирт - это их второй хлеб. Поэтому мужчины этой категории отличаются своей ревностью, порою это может перерастать в скандалы. Девушка, которая любит клубнику, сделает все, чтобы разбить чужое сердце, вернее сказать, она не будет что-либо делать, воздыхателей у ней будет предостаточно.
4
Виноград. Если бы человек этого типа был виноградинкой, то он бы умер от скуки, оставшись один, а не в грозди. Так и для этих людей. Они боятся одиночества и часто ищут отдушину в чем-либо, порою это может быть вино.
5
Банан. Со стороны девушки или юноши любовь к этому фрукту может говорить только об их ранимости и высоких чувствах. При всем желании они также добиваются хороших успехов, если жертвуют собою ради выбранного дела.
6
Груша. Люди, страдающие от нехватки груш в магазинах города, очень оптимистичны. Это просто "зажигалки" любой компании, спокойно могут завести толпу - хоть на продолжение вечеринки, хоть на революцию в городе. А девушке, жаждущей только груш, может нравиться так называемый "принц". Для себя они ищут мужчину, который сможет ее защитить и, возможно, обеспечить, хотя бы детьми.
7
Яблоко. Это очень надежный человек. В своей жизни терпит только хорошо проработанный план действий, поэтому придерживается его всю жизнь, образно говоря - это консерватор. Яблочные женщины - самые лучшие матери, а мужчины с яблоком в кармане к делам сердечным относятся с осторожностью.
Видео по теме

Совет 14: Как определить будущего супруга: изучаем характер

«Молодо-зелено» - так обычно говорят про молодых, подразумевая их неопытность, горячность и поспешность в решении различных вопросов. Особенно неуместной считается спешка при вступлении в брак. По статистике, горькое разочарование от неудачного замужества сильнее всего переживают девушки, поскольку им свойственно идеализировать мужчину. Прежде чем связать себя семейными узами, рекомендуется узнать избранника поближе.

В период ухаживаний партнеры стараются казаться лучше, чем они есть на самом деле. Узнать настоящие качества человека помогут несколько простых шагов:

1. «Женолюб или женоненавистник». Понаблюдайте за тем, как ваш избранник ведет себя по отношению к другим женщинам: как он отзывается о матери (сестре, бывшей девушке, старушке-соседке и т.д.), уступает ли место беременным и пожилым в общественном транспорте и т.д.

2. «Джентльменский набор». Вспомните, всегда ли мужчина открывает перед вами дверь, подает руку при выходе из транспорта, помогает донести тяжелые сумки и т.д.

3. «Вылазка на чужую территорию». Изучите квартиру избранника: с кем живет, порядок/беспорядок и т.д. Даже если на первый взгляд все прибрано, не поленитесь случайно заглянуть в шкаф: истинные лентяи попросту уберут весь видимый беспорядок внутрь, не раскладывая по полочкам. Проверьте содержимое холодильника на наличие продуктов – «домашний» мужчина всегда закупает ассортимент на неделю вперед. Не забудьте заглянуть в ванную комнату – девушки любят «отмечаться» именно там, и если у парня помимо вас еще кто-то есть, вы обязательно заметите следы женского пребывания в виде волос на расческе и прочее.

4. «Проверка боем». Мужчинам свойственно проявлять себя в некомфортных условиях. Отправьтесь, например, в поход с ночлежкой в палатке. Если парень берет на себя все мужские обязанности: поддерживает вас при спуске/подъеме на гору или холм, разводит костер, следит, чтобы вам было удобно, переживает, тепло ли вы оделись, и стойко терпит ваши маленькие капризы типа: «Я устала, хочу кушать, хочу домой… и т.д.», успевая еще развлекать вас при этом – можете смело выходить за него замуж.

Видео по теме

Совет 15: Как определить характер человека по его лицу

Когда говорят, что характер человека просто определить по его лицу, чаще всего имеют в виду глаза. В них отражаются и эмоции человека, и то, что он думает и даже то, что он из себя представляет. А опытные игроки в покер заверяют, что только по глазам соперника могут определить, блефуют они или нет. Получается, чтобы определить характер собеседника, нужно научиться читать по глазам.
Инструкция
1
Взгляните на зрачки человека. Когда человек возбужден, внимателен или чем-то заинтересован, зрачки его расширятся. Понаблюдав немного за человеком, можно определить, что вызывает у него интерес, и тем самым вычислить некоторые черты его характера.
2
Учтите, что расширенные зрачки практически всегда считают признаком позитивных чувств. А суженные зрачки, наоборот, признаком чего-то негативного. Это подтверждает, например, психологический опыт, когда группе мужчин показывали фотографию одной и той же девушки. Но на одной ее фотографии зрачки были большими, на другой – суженными. Девушку с большими зрачками назвали мягкой, симпатичной и женственной. Девушку с маленькими зрачками определили как жестокую, эгоцентричную, холодную.
3
Стараясь определить характер человека по лицу, нужно учитывать то, к какой культуре он относится. Например, у китайцев высунутый язык – это признак удивления. Соответственно, ошибочным будет считать, что этот человек любит дразниться или неуважителен.
4
Задав человеку вопрос, можно обратиться к опыту нейролингвистического программирования, и в зависимости от того, в какую сторону человек отведет глаза (а он их обязательно отведет – можно провести опыт, смотреть неподвижно в одну точку и пытаться думать), определить визуалист он, кинестик или аудиолист.
5
Определить характер человека по его лицу может помочь и наука физиогномика. Многие выводы этой науки можно сделать и интуитивно, например, мужчина с морщинками вокруг глаз (так называемый «рыбий хвост») будет считаться веселым и пользующимся успехом у женщин. Тут все логично: веселые мужчины женщинам нравятся, а тот, кто много смеется, легко зарабатывает себе морщины вокруг глаз.
Источники:
  • определяем характер по
Обратите внимание
Существует множество способов узнать о характере человека, его особенностях, однако нельзя судить по характеру, исходя только из таких наблюдений. Чтобы действительно понять человека, нужно внимательно относиться к его словам и действиям.
Источники:
  • как определить по внешности характер человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500