Совет 1: Как построить каркасный гараж

Использование каркасной технологии поможет значительно сэкономить финансовые средства и время при постройке гаража. Деревянный каркас гаража монтируется на фундамент, пол заливается бетоном. Крыша из шифера устанавливается на деревянную обрешетку.
Вам понадобится
  • - брусья сечением 6х10 см (для каркаса) и 2х12 см (для крыши);
  • - цемент, песок, щебень для изготовления бетона;
  • - арматура;
  • - вагонка;
  • - гипсокартон;
  • - рубероид;
  • - шифер;
  • - пластмассовая канализационная труба;
  • - металлические ворота;
  • - сваи.
Инструкция
1
Выберите место установки гаража на участке. Для того чтобы в гараж легко было поставить машину, размеры его лучше выбирать не менее 6х3,5 м. Спланируйте расположение верстака, полок для хранения инструмента, мест для садового и спортивного инвентаря.
2
Выройте траншею для установки фундамента. Сделайте опалубку, установите в нее сваи и залейте опалубку бетоном.
3
Монтаж каркаса гаража на сваи фундамента начните со сборки нижней обвязки. Закрепите на расстоянии 1,5-2 м несущие стойки. Сверху стоек закрепите верхнюю обвязку. В углах каркаса установите подкосы для придания ему пространственной жесткости. Предусмотрите места для установки ворот и окон.
4
Обшейте гараж изнутри гипсокартоном. Для обшивки гаража снаружи используйте вагонку. Наружная обшивка монтируется с перекрытием вертикальных и горизонтальных стыков. Для утепления гаража используйте минераловатные плиты или опилки.
5
Сделайте деревянную обрешетку для крыши. Настелите на обрешетку рубероид. Уложите на рубероид шифер. Оборудуйте водослив из распиленной пополам канализационной трубы из пластмассы.
6
Установите раму для гаражных ворот шириной 2,5 м и высотой 1,8-2 м таким образом, чтобы она обеспечивала беспрепятственное движение ворот. Навесьте на петли створки и проверьте легкость их передвижения.
7
Выройте в гараже смотровую яму шириной равной расстоянию между колесами автомобиля, а длиной равной длине автомобиля. Оптимальной глубиной для удобного ремонта автомобиля считается глубина, равная 1,8 м. Оборудуйте яму крышкой. На дно ямы уложите гравий и залейте его бетоном. Сделайте опалубку, заполните пространство между опалубкой и стенами бетоном.
8
Утрамбуйте грунт перед укладкой пола и уложите на пол сетку из арматуры. Залейте бетонный пол на расстоянии 20 см от земли во избежание попадания в гараж дождевой воды.

Совет 2: Как построить каркасно-деревянный дом

Каркасно-деревянные сооружения используются для строительства жилых домов, летних домиков, бань. На сегодняшний день это, пожалуй, самые доступные и быстровозводимые конструкции, которые собираются на месте за неделю-две.
Вам понадобится
  • пиломатериалы (доски и брусья), бетон для фундамента, кровельный материал, утеплитель, гидроизоляция, гвозди, саморезы, кирпичи, бетономешалка, дисковая пила, шуруповерт, электродрель, молоток, рулетка, электропила.
Инструкция
1
Выберите место для устройства фундамента. Каркасный дом лучше строить на возвышении вдали от деревьев, чтобы препятствовать излишнему попаданию влаги на деревянные конструкции. Выберите тип фундамента. Если вы решили построить летний домик, достаточно будет устройство столбчатого фундамента. Если вы строите капитальное жилье, необходимо залить ленточный фундамент. Прокопайте по периметру строения узкие траншеи (40-50 см) глубиной до 1м. Сделайте опалубку из необрезной доски. Дно траншеи засыпьте песком и мелким щебнем. Заливайте в траншеи свежий бетон, прокладывая его арматурными прутьями. Дождитесь полного высыхания фундамента.
2
Положите на готовый фундамент гидроизоляцию, поверх нее укрепите анкерными болтами через каждые 2 м деревянные брусья 150х150 мм основы каркаса дома. Выставите точную геометрию дома, используя строительный уровень, уголок и рулетку. Из широкой необрезной доски настелите черновой пол первого этажа, затем положите на него половые лаги (брус 10х10 мм), между ними уложите утеплитель (эковата), положите половую доску.
3
Устройство каркаса начинается с возведения и установки деревянных балок. Используйте для этого строительный уровень, наклонные распорные доски или металлические скобы. Распорные доски и скобы должны поддерживать балки строго вертикально и не выступать за пределы каркаса.
4
Обшейте каркас дома заранее напиленными досками, используя саморезы. Внутреннюю часть каркаса можно обшить листами гипсокартона. Между внутренним и внешним слоем обшивки уложите плиты утеплителя (минвата или пенополистирол). Начинайте обшивку дома от оконных и дверных проемов.
5
Установите верхнее перекрытие первого этажа, которое собирается из деревянных брусьев и половой доски. Установите стропила и соберите крышу дома. Сразу оббейте крышу сначала обрешеткой из досок, уложите гидроизоляцию и укрепите кровельный материал. Утеплите потолок первого этажа со стороны чердака, используя пароизоляцию и минвату.
6
Установите окна и двери. Проведите коммуникации и электричество. Затем сделайте внешнюю и внутреннюю отделку жилища, не забывая пропитывать его деревянные части антисептическим и огнеупорным составами.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать отравления угарными газами особое внимание уделите оборудованию в гараже вентиляции.
Полезный совет
Существенно уменьшить затраты на возведение гаража можно пристроив его к дому.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500