Совет 1: Как определить исполнителя песни

Довольно часто случайно услышанная и понравившаяся песня заставляет нас задуматься о том, кто ее поет, и как называется трек. Определить название неизвестного трека стало возможно с появлением интернета, благодаря которому в любой момент можно идентифицировать любой музыкальный трек с вашего компьютера. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Один из этих способов – бесплатная и простая программа Tunatic, распознающая мелодии, которую нетрудно скачать из интернета. Установите программу, скачав версию для своей операционной системы. Для корректной работы программы вам потребуется источник ввода звука – в его роли может выступить обычный компьютерный микрофон или линейный вход, через который можно подключить музыкальный центр или любое другое устройство воспроизведения.
2
С помощью микрофона программа считывает акустический отпечаток с музыкального файла, а затем сверяет его со своей базой данных, выдавая результат с именем исполнителя и названием песни. Для успешного распознавания мелодии нужно, чтобы ваш трек был достаточно хорошего качества. Если нужно определить название трека, который хранится не на отдельном диске, а прямо на компьютере, настройте в качестве источника звука стереомикшер (Stereo Mix) – в этом случае качество звука не будет потеряно, а шансы на успешную идентификацию трека возрастут.
3
Делайте звук достаточно громким и запускайте программу распознавания в наиболее выделяющемся месте песни, где лучше всего слышна вокальная партия или соло-гитара. Не делайте отрезок для распознавания слишком коротким – программа должна считать информацию для дальнейшей сверки со своими базами.
4
Для того чтобы установить в качестве источника записи стереомикшер, откройте регулятор громкости из трея операционной системы, а затем откройте меню «Параметры» и зайдите в «Свойства». Поставьте галочку в настройках на опцию «Запись», а затем из полученного списка выберите микшер.
5
Если вы не можете воспользоваться этой программой, вы можете попробовать идентифицировать неизвестную песню с помощью Winamp. Программа в процессе воспроизведения файла подключается к своей онлайн-базе и определяет исполнителя, название альбома и название композиции.

Совет 2: Как найти песню, если не знаешь исполнителя

Как часто в голове у нас звучит мелодия, но вот, ни автора, ни исполнителя вспомнить, никак не получается. Рассмотрим несколько примеров поиска песен, если исполнитель нам не известен.
Инструкция
1
Узнать исполнителя. Поспрашивайте у знакомых, возможно, кто-то хорошо знает эту песню и подскажет исполнителя. А вам достаточно только напеть мотив.
2
Специальная программа. В интернете с каждым днем набирает популярность программа – сканер мелодий. Вам достаточно напеть в микрофон песню, как программа начинает сканировать через интернет мелодию и тут же выдает результат.
3
Музыкальный магазин. Вариант подходит для тех, кто не дружит с интернетом и его замысловатыми программами. Попросите помочь в ближайшем магазине (киоске), который торгует музыкальными дисками. Наверняка, люди, ежедневно сталкивающиеся с сотнями песен, подскажут вам искомого исполнителя. Так вы сможете сэкономить время и приобрести трек на месте.
4
Поисковик. В любом поисковике вам достаточно забить одну строчку из песни, как вам тут же выдадут сотни ответов. Неудобство заключается только в том, что вам придется пересмотреть несколько вариантов до того, как вы найдете необходимый.
5
Форумы. Существует огромное количество различных форумов. Именно там люди ищут песни, делятся впечатлениями и т.д. Так вы не только найдете песню, но и несколько новых знакомых!
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как определить название песни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500