Совет 1: Как выбрать шелк

Люди полюбили шелк еще до нашей эры, после того, как в Китае был открыт секрет его производства. В отличие от средневековья, когда шелковое белье было доступно только высшей знати, в 21 веке приобрести его можно в любом текстильном салоне. Но как отличить шелковую ткань от подделки?
Инструкция
1
Этот материал ценен тем, что не считается продуктом ни животного, ни растительного происхождения. Сырьем для ткани является тутовый шелкопряд, который вырабатывает прочную шелковую нить. Определить ее можно несколькими способами: на глаз, на ощупь и даже по запаху.Не покупайте шелк на рынке, даже если он находится не в России, а в азиатской стране. Скорее всего, цена на этот материал будет заманчиво ниже, чем в магазине, но в этом случае лучше обратить внимание не на стоимость, а на качество материала. Вполне вероятно, что под видом настоящего шелка вам попытаются продать искусственную ткань.
2
Настоящая шелковая ткань прекрасно драпируется, обладает высокой прочностью, гипоаллергенна. Хотя шелк очень любит моль, пылевые клещи на нем не появляются. Шелковая ткань никогда не скатывается и долговечна, если соблюдать правильный уход (режим стирки и сушки шелковых изделий). В отличие от искусственных материалов-подделок, шелк не подвластен статическому электричеству.
3
Посмотрите материал под углом на солнце. Настоящий шелк при естественном освещении «играет» всеми цветами радуги. Подделка под солнечными лучами будет просто давать ровный блеск. Внимательно изучите ткань с близкого расстояния. Несмотря на свойственную этому материалу гладкость и нежность, настоящая шелковая ткань не идеально ровная. На ее поверхности можно увидеть не всегда плотно и ровно прилегающие друг к другу нити.
4
Натуральный шелк пахнет, а подделка либо не имеет запаха, либо впитывает окружающие ароматы. Не стесняйтесь понюхать ткань, прежде чем купить, ведь вас интересует качественная покупка, а не игры в обман. Если материал поджечь, нить не плавится, а превращается в пепел. Горящий шелк пахнет запахами природного происхождения, а не паленой пластмассой.

Совет 2: Как выбирать натуральный шелк

Натуральный шелк был открыт около 5 тысяч лет назад в Китае. И сегодня этот материал не просто не потерял своей актуальности, он по прежнему очень высоко ценится и является излюбленной тканью огромного числа людей.
Инструкция
1
Решив отправиться за покупкой шелка, возьмите с собой зажигалку. Аккуратно подожгите несколько ниточек из выбранной вами ткани и сражу же понюхайте их. Натуральный шелк будет издавать запах паленого рога или шерсти. Запекшийся комочек легко разотрите в пальцах как обыкновенный уголек.
2
Приложите к щеке выбранный шелковый шарфик или любое другое белье. Натуральный шелк мгновенно приобретает температуру тела. Поэтому вы не должны испытать никакого дискомфорта, проведя по нежной коже тканью.
3
Соберите ткань небольшими складочками, крепко сожмите в кулаке и оцените результат через несколько секунд. Дело в том, что белье и вещи, изготовленные из натурального шелка, сминаются намного меньше, чем из искусственного.
4
Если все еще сомневаетесь в совершенной покупке, поставьте химический эксперимент. Однако помните, что этот метод достаточно кропотлив. Вам потребуется сделать смесь из 16 г сульфата меди, 10 г глицерина, 150 мл воды и щепотки каустической соды. В этом составе нитки натурального шелка полностью растворятся.
5
Постирайте только купленное белье из шелкового атласа, и оно станет невероятно мягким и нежным. Помимо атласа, из натурального шелка изготавливают крепдешин. Этот материал дает некоторую эластичность вдоль и по диагонали. Так же можно встретить белье из мокрого шелка. Это нежнейшая ткань с матовым оттенком.
Видео по теме
Совет полезен?
Натуральный шелк обладает большим количеством полезных свойств. В частности, он улучшает кровообращение, помогает при ревматизме и артрите, болях в суставах и предотвращает пролежни. Кроме того, шелк впитывает около 30 процентов влаги относительно своего веса и остается сухим и приятным на ощупь.

Совет 3: Как выбрать платье на корпоративную вечеринку

Любой приближающийся праздник заставляет работающих девушек и женщин искать идеальное платье для корпоративного вечера. Если в офисе в обычной ситуации предусмотрен дресс-код, хочется для вечеринки найти платье, позволяющее показать женскую привлекательность и очарование в полную силу.

Выбирая платье, нужно отдавать предпочтение модным и красивым моделям, но не слишком броским, чтобы не переступить черту вульгарности. Лучше максимально подчеркнуть женственность, чем сексуальность.

Обязательно нужно учитывать формат предстоящего мероприятия. Для ресторана идеальным вариантом станет элегантное вечернее платье. Если позволяет фигура, можно выбрать облегающее платье в пол, дополненное разрезом сбоку или сзади. Удачно подобранная модель сделает вас женственной, элегантной и загадочной. Для фуршета подойдет коктейльное платье с длиной чуть ниже колена. Выбор фасона зависит от особенностей фигуры.

Маленькое черное платье будет уместно практически для любого корпоративного мероприятия. Это универсальный наряд, позволяющий выглядеть очень красиво и обворожительно.

Выбирая цвет платья, нужно отдавать предпочтение однотонной гамме. Она ни в коем случае не будет скучной. Фиолетовый, пурпурный, бордовый или темно-синий – любой из этих цветов смотрится шикарно. Актуальными являются и нежные пастельные тона. Чтобы скрыть недостатки фигуры, можно выбрать темный цвет, а чтобы подчеркнуть округлость форм, понадобятся платья светлых тонов. Что касается тканей, то наилучшими вариантами для корпоративного вечера являются атлас, бархат и шелк.

Любое платье, независимо от повода, должно быть дополнено аксессуарами. Они должны быть сдержанными, но подчеркивающими индивидуальность. Это может быть любимый браслет, оригинальная брошь, необычное колье и даже диадема – ограничений нет, но важно знать меру и руководствоваться вкусом. Обязательно дополнить образ туфлями на высоком каблуке и клатчем.

Выбирая платье для корпоративного вечера, нужно отдавать предпочтение моделям, в которых можно будет чувствовать себя максимально комфортно на протяжении всего мероприятия.

Совет 4: Как выбрать платье для свидания

Нет такой девушки, которая бы не задавалась вопросом, какое платье надеть на свидание. Ведь когда в жизни девушки появляется любимый человек, всегда хочется ухаживать за собой еще тщательнее. Ради любимого хочется совершенствоваться.

Особых правил выбора одежды для свидания нет, выбирайте то, в чем вы будете чувствовать себя комфортно. Если ваш выбор - джинсы и туника – замечательно, но летом само собой напрашивается платье. Поверьте, молодой человек это по достоинству оценит, ведь в нем вы непременно будете выглядеть женственно. Как же подобрать платье, подходящее для свидания?

Во-первых, сразу определитесь с цветом. Летом целесообразно выбирать сочные и яркие оттенки, белый цвет также станет неплохим вариантом. Если свидание намечается на свежем воздухе или в парке, отдайте предпочтение платью из нескольких цветов. Если планируется поход в ресторан, несомненно, ваш вариант – черное платье. Колготки или чулки при этом должны быть телесного или черного цветов, но ни в коем случае не ярких тонов.

Будьте осторожны с «холодящими» тканями, например, шелк, на свидании от вас непременно должно веять теплом. Желательно, чтобы ткань была мягкой, струящейся, а вы себя в таком платье должны чувствовать уютно. Не следует надевать слишком открытые платья, так вы можете показаться своему спутнику вульгарной и легкодоступной. Пусть для мужчины вы будете немного загадочной.

Если вы любительница коротких платьев, имейте в виду, что платье для свидания не должно быть выше колена. Дополните наряд подходящими аксессуарами, подберите ремешок на талию, если платье имеет свободный крой. Но не переборщите, украшений не должно быть слишком много, лучше подобрать не больше двух.

А теперь можно смело отправляться на свидание! Приятного вам времяпрепровождения.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • выбирать шёлк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500