Совет 1: Как уменьшить размер презентации

При создании презентации практически каждый человек не думает об итоговом размере окончательного варианта. Вследствие этого приходится заново перебирать картинки из презентации с целью уменьшения их формата. Можно прибегнуть и к другим методам, но, как правило, именно изображения занимают большую часть дискового пространства в презентации.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft PowerPoint.
Инструкция
1
В последних версиях данной программы есть функция автоматического сжатия изображений. Эта функция дает всего лишь небольшое сжатие. Если человек делает презентацию в более ранней версии PowerPoint, такой функции там нет, скорее всего, он не будет устанавливать новую версию только ради уменьшения веса картинок. Выполнить сжатие можно следующим образом: нажмите меню «Файл», в открывшемся списке выберите пункт «Сохранить как». В открывшемся окне нажмите кнопку «Сервис», затем поставьте отметку напротив пункта «Сжать рисунки».
2
Можно воспользоваться сторонними утилитами для сжатия объема презентации, например, NXPowerLite. Данное программное обеспечение работает со всеми платформами операционных систем, а также поддерживает файлы презентаций любых версий, включая самые последние. Т.к. программа многофункциональна, она является платной утилитой. Но если вам надо использовать эту программу всего лишь два-три десятка раз, можно воспользоваться пробным периодом.
3
Запустите программу, выберите язык интерфейса, к сожалению, русской локализации нет, поэтому выберите English. Затем перейдите к настройкам программы. В блоке степень сжатия желательно установить значение на Custom compression. Здесь можно поставить отметку напротив пунктов Allow image cropping (отрезает изображения, выходящие за рамку экрана), Allow image resizing (уменьшает размеры картинок под формат экрана) и Allow JPEG compression (сжимает все jpeg-изображения).
4
Также эта программа позволяет перекодировать все встроенные в презентацию модули, заменяя их аналогичными изображениями. После такого кодирования модули будет невозможно отредактировать. При максимально выставленных настройках компрессии, сжатие файла презентации может достигать 55%, а это больше, чем половина.
5
После выставления всех настроек остается запустить программу и спустя некоторое время на экране появится небольшое окно с сообщением о завершении операции уменьшения презентации. В этом окошке будут указаны размеры файла до и после выполнения оптимизации, а также степень компрессии.

Совет 2: Как уменьшить объем презентации

Презентация нового товара предполагает предоставление аудитории наиболее полной информации о нем. Однако зачастую этот процесс затягивается, и вместо живого и интересного выступления можно наблюдать долгую и скучную речь. Для того чтобы избежать подобной ситуации, нужно постараться уменьшить объем презентации.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выделите главное. Вы должны рассортировать всю имеющуюся в ваших руках информацию по степени ее значимости. Составьте список, в котором распишите достоинства нового продукта или услуги по степени их убывания. То же самое сделайте с фактами, документами и другими данными. Включите в презентацию только верхние позиции списков. Так вы не будете тратить своего времени и времени слушателей на второстепенную информацию.
2
Составьте демонстрационные материалы таким образом, чтобы на них было минимум текста, произносимого вами. Это относится в большей степени к слайдам. На них можно поместить дополнительную информацию, которую вы не будете озвучивать. Таким образом, во время вашего выступления аудитория сможет ознакомиться с большим количеством информации за меньшее количество времени.
3
Создайте блок с дополнительной информацией. Это тоже в большей степени относится к работе со слайдами. Вместо того чтобы загромождать их трудночитаемым текстом, поместите всю дополнительную информацию в отдельный блок. С одной стороны, это заметно сократит объем вашей презентации, а с другой, позволит вашим слушателям уточнить различные нюансы при необходимости, прибегнув к этому блоку.
4
Договоритесь перед презентацией с аудиторией о том, что в процессе вашего выступления вас не должны перебивать. Пообещайте ответить на все возникающие во время презентации вопросы после выступления.
5
Не отклоняйтесь от темы своего выступления. Многие люди забывают об основной теме и отвлекаются на незначимые в конкретном случае аспекты. На это тратится довольно большое количество времени. Старайтесь придерживаться четкого плана. Если вы не уверены в том, что у вас это получится, попросите кого-нибудь, кто знаком с вашим докладом, подавать сигнал в том случае, если вы сильно отклонились от намеченного плана.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить powerpoint
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500