Совет 1: Как подготовиться к путешествию

Если вы собираетесь в путешествие, важно заранее к нему подготовиться и предусмотреть все детали, чтобы ваш отдых не был омрачен неприятными сюрпризами. Поездка на морское побережье имеет одни особенности, турне по городам Европы – другие, а отдых с детьми подразумевает свою, особую подготовку.
Инструкция
1
К отдыху на морском курорте необходимо тщательно подготовиться. В первую очередь решите, какие вещи вы возьмете в поездку. Просмотрите свой гардероб, возможно, нужно будет что-то докупить. В таком случае составьте список предстоящих покупок. В жарких странах вам не понадобится большое количество вещей. Главное, возьмите удобную пляжную обувь, пару купальников и легкую одежду из натуральных тканей. После этого подберите солнцезащитные средства и средства по уходу за кожей после загара.
2
Продумайте содержимое дорожной аптечки. В ней обязательно должны присутствовать болеутоляющие и жаропонижающие средства, препараты, помогающие при проблемах с желудком и кишечником, а также средства от аллергии, укусов и ожогов. Если вы страдаете хроническими заболеваниями, не забудьте положить лекарства, которые выписал вам врач.
3
Отправляясь в путешествие в страны, не предназначенным для «лежачего» отдыха, начните подготовку с изучения тех мест, которые вы собираетесь посетить. Найдите на карте месторасположение вашего отеля и посмотрите, каким образом можно добраться до центра и до основных достопримечательностей. Как правило, во всех европейских отелях вновь прибывшим гостям выдают карту города. Если вы будете подготовлены, вам будет значительно проще ориентироваться, и вы сэкономите свое время.
4
Собирая вещи в дорогу, помните, что вам понадобится комфортная обувь. В теплое время года прекрасно подойдут открытые модели или мягкие балетки, в зимние месяцы можно взять кроссовки или другую спортивную обувь. Одежда тоже должны быть удобная, не сковывающая движений и из натуральных тканей.
5
Километры, пройденные даже в самых удобных ботинках, могут сказаться на состоянии ног. Захватите с собой пластырь и средства от отеков. Оказавшийся под рукой специальный гель или крем быстро решит проблему уставших ног.
6
Если вы отправляетесь на отдых с ребенком, уделите основное внимание сбору детской аптечки и покупке средств для загара с высокой степенью защиты. Стандартный набор для первой помощи дополните детским электронным термометром. Если вы едете с грудничком, возьмите также средства от газообразования, от опрелостей и специальный гель для десен (на случай, если начнут резаться зубы). Не забудьте взять набор для песочницы и надувной круг для купания.
7
Перед выездом из дома убедитесь, что вы не забыли необходимые документы – паспорта, проездные билеты, ваучер и медицинскую страховку.

Совет 2: Подготовка к путешествию: как ничего не забыть

Путешествие в далекие или не очень края всегда – целое событие. И длится оно не 7, к примеру, календарных дней. Начинается оно с мечты и заканчивается только вместе с воспоминаниями.  Кто-то любит спонтанность и собирается в путь за несколько часов до вылета самолета, но в этом случае человек не застрахован от разочарований. А кто-то тщательно готовится к предстоящей поездке и получает полноценный отдых.

Начинайте планировать путешествие с места проживания. Если собираетесь жить в отеле, почитайте в отзывах все положительное и отрицательное, что говорят бывшие постояльцы. Уточните, какой тип питания (бывает, что предлагается только завтрак) и тип размещения предоставляется конкретной гостиницей. Кроме того, если вы обладаете ограниченным бюджетом, можно пожить и в хостеле. Там иногда бывает гораздо веселее. Рассмотрите вариант со снимаемой на короткий срок квартирой или домом.

Определите для себя заранее, что бы вы хотели посетить, что попробовать и чем заняться. Разузнайте, где это сделать лучше, качественнее и выгоднее. Если вы собираетесь зайти в музей, театр или другое культурно-развлекательное заведение, помните, что зачастую туда требуются билеты. Чтобы не стоять в огромных очередях, как правило, существуют альтернативные способы их получения.

Заранее выясните все трудности, которые могут у вас возникнуть на месте с транспортом - где взять машину или велосипед напрокат, много ли дорогах пробок, каков режим работы метро. И, конечно, не тяните резину с покупкой билетов до самого пункта назначения и обратно.

Важно еще правильно собрать чемоданы. Берите одежду по сезону. На случай внезапных перепадов температур возьмите только 2-3 дополнительные вещи – не перегружайте ваш багаж. Не забудьте взять необходимые вам по состоянию здоровья или просто на всякий экстренный случай лекарства и гигиенические средства. Купите карту, может быть, разговорник и не забудьте их тоже взять с собой. Кроме того, заранее подключите свой телефон к роумингу, чтобы на отдыхе вы не остались без связи. И что, наверное, самое важное – перед выходом с чемоданами, не оставьте дома документы.

Видео по теме
Полезный совет
Куда бы вы ни ехали, желательно заранее собрать чемодан и выделить хотя бы один день для отдыха перед дорогой. Это очень важно. В противном случае, приехав в отель, вы будете отсыпаться в номере вместо того, чтобы наслаждаться отпуском.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500