Совет 1: Как увеличить объём видеопамяти

Для владельцев видеокарт и интегрированных решений объем доступной видеопамяти имеет довольно большое значение. От него зависит максимально возможное разрешение, а в играх также – качество текстур и картинки в целом. Поэтому неудивительно, что многие пользователи задаются вопросом – как увеличить объем видеопамяти? К сожалению, не всегда это возможно без замены видеокарты или материнской платы (в случае интегрированного решения).
Вам понадобится
  • Компьютер, интегрированная или дискретная видеокарта, программа ATITool
Инструкция
1
Ситуаций, когда может не хватать видеопамяти, может быть несколько. Если у вас видеокарта, встроенная в материнскую плату, объем отводимой под нее памяти может быть изменен в BIOS. Как правило, интегрированные видеокарты не имеют собственной памяти, используя в качестве нее оперативную память компьютера. В BIOS задается, какой объем памяти будет использовать видеокарта. Поэтому при малом количестве оперативной памяти на ПК объем видеопамяти таким способом не увеличивайте. Это может привести к медленной работе компьютера.
2
Для изменения объема видеопамяти после включения компьютера зайдите в BIOS. Для этого постоянно нажимайте кнопку Del. В BIOS найдите раздел VRAM, VIDEO RAM или подобный. Зайдите в него, нажав Enter. Далее в соответствующей строке впишите или выберите нужный вам объем видеопамяти. Выйдите из BIOS, сохранив настройки, затем перезагрузите ПК. После этого объем памяти будет увеличен.
3
Для дискретной видеоплаты, если не брать во внимание устаревшие модели, наподобие 3Dfx Voodoo и S3 Trio, увеличить объем видеопамяти, к сожалению, не получится. Зато вы можете увеличить скорость работы чипов памяти, улучшив производительность карты в играх. Существует универсальная утилита для разгона видеокарт – ATITool. Она проста и удобна для начинающих пользователей, поддерживает русский язык.
4
В запущенной программе ATITool найдите вкладку «Разгон», затем - «Скорость памяти». Увеличьте скорость памяти, передвинув ползунок вправо. Для сохранения настроек нажмите кнопку ОК.
5
Для проверки работоспособности новых параметров в меню ATITool щелкните «Открыть 3D окно». Начнется тестирование стабильности работы видеокарты с учетом новых настроек. Дождитесь окончания процесса, который может занимать до двадцати минут. При проверке смотрите, как выглядит изображение на экране. Если на нем появляются посторонние точки и искажения, значит вы превысили допустимую скорость памяти видеоплаты. Попробуйте уменьшить выбранное значение. Если тест удачен, это говорит о том, что такие настройки работоспособны, и можно пробовать разгонять память еще больше. Определив предел частоты видеопамяти, на которой работа видеокарты стабильна, сохраните изменения.

Совет 2: Как увеличить качество картинки

Желая придать изображению большей привлекательности, вы можете обработать его в графическом редакторе Adobe Photoshop. Существует множество способов увеличения качества картинки через данную программу. Стоит рассмотреть наиболее простой и удобный для пользователя вариант.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Photoshop
Инструкция
1
Если у вас не установлена программа Adobe Photoshop, вам необходимо изначально установить ее. Если же у вас нет инсталляционного файла, вы можете скачать данную программу в интернете. Как только инсталляционный файл будет скачан, установите программу на компьютер и перезагрузите систему для вступления изменений в силу.
2
После рестарта системы откройте Фотошоп. В верхней панели найдите раздел «Файл» (самая первая вкладка) и кликнув по нему, нажмите кнопку «Открыть». Программа запустит загрузочное окно, в котором вам нужно выбрать изображение для дальнейшей работы. Выбрав необходимую картинку, нажмите кнопку «Открыть» и дождитесь ее загрузки программой. Как только изображение будет загружено, вы сможете начать работу над улучшением его качества.
3
Способов повысить качество картинки в данной программе несколько. Однако остальные способы повышения качества изображения потребуют от вас определенных навыков работы с программой и являются достаточно сложными. В этом же случае все наоборот: вам не нужно иметь никакого опыта работы с Фотошопом, а сам процесс выполняется очень просто.
4
В левой части программы вы увидите инструменты Photoshop. Вам нужно найти инструмент «Резкость» (обозначается в виде черного треугольника). Выбрав данный инструмент, при наведении на изображение, вы увидите кружок. Вам нужно задать диаметр данного кружка, нажав на картинке правой кнопкой мышки. Определившись с диаметром, зажмите левую кнопку мышки и обработайте всю площадь изображения. Картинка станет более четкой.
5
Чтобы сохранить изменения, выберите в меню «Файл» опцию «Сохранить как». В качестве формата укажите JPEG. При сохранении нужно определить максимальное качество для картинки.
Источники:
  • как увеличить качество изображения

Совет 3: Как увеличить объем памяти видеокарты

Современные видеоигры требуют очень мощной конфигурации компьютера. Самым главным компонентом для видеоигр является видеокарта компьютера. Мощность видеокарты в свою очередь зависит от скорости процессора видеокарты, объема и скорости памяти. Увеличить память можно только в интегрированных видеокартах. Но есть способ повысить общую скорость видеопамяти.
Вам понадобится
  • Компьютер, видеокарта, программа ATItool
Инструкция
1
Если у вас интегрированная видеокарта, увеличить количество памяти можно в БИОС. Учтите тот факт, что интегрированные видеокарты вообще не обладают собственной памятью и все ресурсы берут из оперативной памяти. Если на компьютере установлено мало оперативной памяти, добавлять объем видеопамяти бесполезно. Это снизит общую производительность системы.
2
Включите компьютер и непрерывно нажимайте клавишу Del. Вы окажетесь в меню БИОС. Дальше ищите строку Video RAM. Выберите ее и нажмите Enter. Появится строка, где можно выбрать, сколько памяти из оперативки будет забирать видеокарта. Выберите нужное значение. Сохраните в БИОС настройки. После перезагрузки компьютера объем видеокарты компьютера увеличится.
3
Если у вас установлена отдельная дискретная видеокарта, объем видеопамяти такой карты увеличить нельзя. В дискретных видеокартах установлены чипы памяти, объем памяти в таких видеокартах строго фиксированный. Но это не значит, что скорость памяти в таких видеокартах нельзя увеличить.
4
Скачайте универсальную программу для разгона скорости памяти видеокарт ATItool. Это самая простая и удобная для новичков программа. Есть поддержка русского языка.
5
Запустите программу ATItool. Появится окно с доступными действиями. Из списка выберите вкладку «Разгон». Найдите вкладку MEMORY CLOCK. Учтите, интерфейс в зависимости от версии программы может быть разный. Если ваша версия программы ATItool полностью русифицирована, то вероятнее всего вместо MEMORY CLOCK может быть написано «Скорость памяти». Передвиньте ползунок немного правее. Вы увидите, что показатель скорости памяти немного вырос. Сохраните настройки, нажав клавишу ОК.
6
Теперь нужно проверить возможность работы новых настроек. В меню программы выберите команду «Открыть 3D окно». Начнется процесс тестирования параметров видеокарты. Длительность процесса может превышать 20 минут. Во время этого процесса следите за экраном. Если изображение на экране искажается, появляются белые точки, значит, вы превысили возможность разгона скорости видеокарты. Проделайте ту же процедуру, только ползунок установите на меньшее значение. Если тест прошел удачно, значит, память может работать на такой частоте. Можно попробовать разогнать еще больше.
7
Таким способом определите максимальную частоту памяти видеокарты, на которой тестирование в 3D окне будет происходить нормально, без искажений. Когда определите максимальную рабочую частоту, сохраните настройки.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
у меня эта утилита на английском и там ните ничего о разгоне
Пожаловаться
написал(а)
помогите пожалуйста в биосе нет раздела врам биос 3.5 как быть?
Осталось символов: 500