Совет 1: Как нарисовать немецкую овчарку

Одной из самых популярных пород собак является немецкая овчарка. Это надежный друг, в меру серьезный и игривый, а также замечательный сторож. У нее невероятно умная морда с по-человечески мудрым и немного грустным взглядом. Окрас собаки может варьироваться от полностью черного до серого. Самым эффектным и распространенным является чепрачный (черно-рыжий): черная спина и носовая часть морды, рыжие подпалины на боках, рыжие лапы, вокруг глаз и ушей – рыжая маска. Овчарка имеет густую шерсть, более длинную на шее, верхних частях лап и хвосте.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги горизонтально, поскольку овчарка имеет вытянутый по горизонтали силуэт. Определите границы рисунка на листе. Начните рисование немецкой овчарки с плечевой области, которая расположена в центральной части ее туловища: нарисуйте вспомогательный круг.
2
Затем вокруг первого нарисуйте второй круг, более вытянутый и немного большего диаметра. Вторая окружность будет основой грудной клетки овчарки. Эти круги имеют общую точку с внешней стороны - на грудине.
3
Рядом с этими окружностями на одной горизонтальной оси нарисуйте еще один круг примерно вдвое меньшего диаметра, чем второй, на месте крупа будущей собаки. Рисуя круги на бумаге, присматривайтесь к изображению реальной собаки и старайтесь передать пропорциональные соотношения ее частей.
4
Теперь наметьте расположение и размер головы, нарисовав еще один круг на месте головы. Сверху нарисуйте высокий треугольник – у немецких овчарок довольно большие треугольные стоячие уши.
Примерно на уровне середины этого круга сбоку пририсуйте удлиненную носовую часть и нижнюю челюсть. Носовая часть больше и шире нижней челюсти собаки.
5
Под нарисованным схематичным туловищем и головой наметьте небольшими кружками расположение лап немецкой овчарки. Расположите передние лапы вместе, а задние пусть будут разведены в шаге.
6
Когда все подготовительные моменты закончены, приступайте к прорисовке контура собаки. Опираясь на круги-заготовки и другие намеченные детали, проведите линии, соединяющие голову, туловище и лапы овчарки воедино. Заметьте, что задние лапы овчарки, как и любой собаки, сгибаются в коленных суставах в обратную сторону.
7
Постарайтесь точно передать морду собаки – небольшие глаза и черный широкий нос. Нарисуйте хвост овчарки, сделайте шею и спину более мохнатыми, штрихами изображая текстуру шерсти. Добавьте шерсти и на верхних частях лап.
8
Цветными карандашами, восковыми мелками или пастелью придайте собаке характерную черно-рыжую окраску. Штрихи располагайте вдоль роста шерсти овчарки. Размер штрихов соизмеряйте с длиной шерсти на различных частях тела собаки.
При раскрашивании используйте не только черный и желто-оранжевый цвет. Блики на черной шерсти можно изобразить синим, серым и белым цветами, в местах перехода одного цвета в другой смешивайте эти цвета, чтобы границы переходов выглядели естественно.

Совет 2: Как нарисовать овчарку

Изображение собак – отличная тренировка для начинающих художников. Их можно рисовать в самых разных техниках – цветными карандашами, пастелью, акварелью, делать сложные композиции или простые наброски. Попробуйте изобразить немецкую овчарку. Ее выразительная морда, плотная короткая шерсть с красивыми переливами и мускулистое тело дают огромные возможности для отработки собственной живописной манеры.
Вам понадобится
  • - плотная бумага для пастели;
  • - набор пастельных мелков;
  • - ластик;
  • - растушевка;
  • - фиксатор или лак для волос.
Инструкция
1
Если вам хочется нарисовать портрет овчарки, воспользуйтесь пастелью. Она дает возможность очень реалистично изобразить шерсть со всеми сложными переходами тонов, придать выразительность взгляду и выражению морды. Чтобы рисунок получился точным и реалистичным, вам понадобится фотография собаки или сам пес в качестве модели.
2
Начните контур морды, шеи и ушей. Вы можете изобразить овчарку в фас или профиль. Начните работу мелками серо-коричневого и бежевого цвета. Накладывайте очень легкие, короткие штрихи. Не проводите толстых линий – в случае неудачи их будет трудно стереть.
3
Высветлите отдельные участки с помощью мелка желтовато-бежевого тона. Затемните контуры ушей и щек. Нарисуйте темную полосу на лбу и полностью заштрихуйте вытянутую часть морды. Черной пастелью закрасьте мочку носа и глаза. Поставьте светлый блик на радужке, придав взгляду живость и блеск. Пальцами растушуйте черный мелок, добиваясь однородности и мягкости цвета.
4
Раскрасьте морду, кладя штрихи по направлению роста шерсти. Действуйте мелками серо-коричневого и серо-бежевого цвета. Растушуйте линии и добавьте несколько черных линий в места, куда должна лечь тень – под морду, на верхнюю часть шеи, у внутренней части ушей и на виски. Тщательно разотрите пастель.
5
Осмотрите рисунок. Обнаружив неудачные линии, сотрите их острым уголком ластика. Пройдитесь по всей шерсти мелком серебристо-серого оттенка – он создаст эффект живых переливов. Легко разотрите штрихи вальцами. Белым мелком высветлите отдельные участки и снова разотрите штрихи, чтобы не осталось резких границ.
6
Возьмите растушовку и пройдитесь ею по всему рисунку. После такой обработки шерсть овчарки будет выглядеть пушистой и живой. Тонким мелком серо-бежевого цвета прорисуйте складки на шее, аккуратно имитируя шерстинки.
7
Готовую работу покройте фиксатором для ее большей долговечности. Вместо него можно использовать лак для волос сильной фиксации. Аккуратно распылите его на рисунок и просушите.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать овчарку карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500