Совет 1: Как восстановить и свернуть все окна

Кнопка «Свернуть все окна» относится к разряду наиболее часто используемых и, одновременно, самых случайно удаляемых кнопок рабочего стола. Восстановление этого ярлыка не требует специальных познаний и вполне осуществимо обычным пользователем компьютера.
Инструкция
1
Вызовите сервисное меню на рабочем столе правым кликом мыши и выберите раздел «Создать».
2
Нажмите «Ярлык» в выпадающем меню (для Windows 7) и «Текстовый документ» (для Windows XP).
3
Введите значение С:Windowsexplorer.exe shell:::{3080F90D-D7AD-11D9-BD98-0000947B0257} в поле «Укажите расположение объекта» в открывшемся окне «Создать ярлык» и нажмите кнопку «Далее» (для Windows 7).
Назовите созданный документ «Свернуть все окна». Откройте его и построчно введите значения:
[Shell]
Command=2
IconFile=explorer.exe,3
[Taskbar]
Command=ToggleDesktop
4
Выберите «Сохранить как» в меню «Файл». Выберите «Все файлы» в разделе «Тип файла». Выберите «Свернуть все окна» с расширением .scf (Shell Command File) в блоке «Имя файла». Сохраните получившийся файл на рабочем столе (для Windows XP).
5
Введите желаемое имя иконки в новом окне в поле «Введите имя ярлыка». Имя является произвольным и зависит только от пристрастий владельца. Нажмите кнопку «Готово». Ярлык, появившийся на рабочем столе, вполне функционален (для Windows 7).
6
Удалите изначальный текстовый файл и перетащите новый ярлык в панель быстрого запуска (для Windows XP).
Все дальнейшие действия относятся к Windows 7.
7
Выберите «Свойства» правым кликом мыши на вновь созданный ярлык.
8
Нажмите кнопку «Сменить значок» на вкладке «Ярлык» в новом окне «Свойства».
9
Ведите значение %SystemRoot%system32imageres.dll в поле «Искать значки в следующем файле» в открывшемся окне «Смена значка».
10
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
11
Выберите желаемую иконку из предлагаемых в окне «Смена значка».
12
Подтвердите свой выбор и закройте все открытые окна посредством нажатия кнопки OK.
13
Закрепите иконку «Свернуть все окна» в панели задач.

Совет 2: Как восстановить и свернуть

Нечаянно удалив значок «Свернуть все окна» с рабочего стола или панели задач Windows, можно столкнуться с определенными неудобствами в повседневной работе за компьютером. Однако значок можно вернуть на место, а также использовать другие способы сворачивания и восстановления окон.
Инструкция
1
Чтобы вернуть значок, потребуется выполнить несколько несложных действий. Прежде всего, включите показ расширений в именах файлов. Для этого в любом окне Проводника Windows щелкните в меню «Сервис» и выберите команду «Свойства папки» (или «Параметры папок»). На вкладке «Вид» найдите в списке пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и снимите флажок.
2
Теперь щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите команду «Создать» - «Текстовый документ». В текстовом документе введите следующее:
[Shell]

Command=2

IconFile=explorer.exe,3

[Taskbar]

Command=ToggleDesktop
3
Удалите название файла и введите новое с расширением .scf (например, «Свернуть все окна.scf»). Нажмите клавишу ввода (Enter). Файл изменит свой вид.
4
Перенесите полученный файл на панель задач и щелкните по нему. Окна будут свернуты. Повторный щелчок вернет окна в исходное положение.
Видео по теме
Совет полезен?
Сворачивать и разворачивать окна можно с помощью комбинации клавиш Win и D, а если на ваш компьютер установлена операционная система Windows 7, вы можете делать то же самое щелчком в правом нижнем углу экрана на панели задач.
Обратите внимание
В Windows 7 существует специальная область панели задач - нижний правый угол. При направлении курсора на эту область становится доступным содержание всего рабочего стола. Клик мыши на область управления приводит к сворачиванию всех окон.
Полезный совет
Альтернативным способом сворачивания всех окон является использование сочетания клавиш Win+D.
Источники:
  • Windows 7 в вопросах и ответах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500