Совет 1: Как убрать машины со двора

Споры автовладельцев с другими жителями дома не утихают со временем. Причиной этому является отсутствие нужного количества стоянок. Поэтому владельцев автотранспорта, конечно, можно понять. Но вот кто поймет жильцов, которые предпочитают видеть на территории своего двора клумбы с цветами, а не бесконечные вереницы машин? Как можно убрать машины со двора?
Инструкция
1
Прежде всего, прекратите устраивать ссоры и разборки с соседями. Это ни к чему хорошему не приведет. Лучше для обеих сторон будет прийти к какому-то общему решению. Например, отвести специальное место для парковки, чтобы хозяева автомобилей не бросали их, где угодно, а ставили в определенном месте. Тогда останется место и для разведения клумб, и для сушки белья, и для детских игр.
2
Если же договориться все-таки не удалось, принимайте более жесткие меры. Пишите объявление и организовывайте общее собрание жильцов дома. Вы должны будете составить жалобу участковому, изложить в ней свои претензии и требования. Например, стоит указать, что систематически по ночам срабатывает автомобильная сигнализация. А это является нарушением ваших прав на отдых после 23 часов.
3
Можно написать о том, что водители с быстрой скоростью проносятся по двору, и вы опасаетесь за жизнь и здоровье своих детей. Соберите подписи как можно большего числа жителей и отправляйте старшего по дому на прием к участковому. Им должны выписать административный штраф. Если таким образом вы несколько раз накажите нерадивых водителей, то в следующий раз они предпочтут поставить автомобиль на специально отведенной для этого площадке.
4
В случае, если не последует нужных вам результатов, можно обратиться с данной жалобой и приемную депутата вашего округа, и в Отдел по благоустройству в Администрации города.
5
Иногда автовладельцы захламляют также территорию двора старыми, ржавыми транспортными средствами, которые давно уже не эксплуатируют. Порой бывает даже сложно найти хозяина этого развалившегося автомобиля. В этом случае вам нужно обратиться в ГИБДД с просьбой проверить номера и выявить владельца.
6
Возможно, эта машина числится в угоне. Кроме того, в связи с постоянной террористической угрозой такой хлам может быть опасен. Часто именно в брошенные автомобили подкладывают взрывчатые средства. Потребуйте в правоохранительных органах избавить вас от подобной опасной для вас ситуации.
7
Боритесь за свои права, не нужно мириться с самоуправством и хамством, и ваш двор будет радовать вас цветущими клумбами и зеленой травкой, а не старыми, ржавыми автомобилями.

Совет 2: Как вести во время бури

Чтобы во время бури избежать травм и других неприятностей, обязательно нужно соблюдать технику безопасности. Действовать следует сразу же после получения штормового предупреждения по радио и телевидению. Выслушайте и все рекомендации, которые непременно передадут. Может случиться, что буря или ураган застанут вас неожиданно, тогда вам пригодятся следующие советы.
Инструкция
1
Плотно закройте все двери и окна, постарайтесь укрепить их. Стекла на окнах крестообразно заклейте скотчем - это необходимо сделать, чтобы не разлетелись осколки. Заранее приготовьте запасы пищи и воды, различные необходимые медикаменты (домашнюю аптечку), свечи и спички, приемник, фонарик и батарейки. Все деньги и документы должны быть при вас.
2
Выключите газ, свет и все электрические приборы. Уберите с балкона или со двора все предметы, которые ветер мог бы унести. При возможности скройтесь в наиболее прочном и крепком здании или в специальном убежище гражданской обороны. Выберите самую просторную комнату и перейдите туда. Если есть подвал, укройтесь там.
3
Как можно дальше отойдите от окон, чтобы не поранится разлетающимися осколками. Встаньте вплотную к стене, но наиболее удачный и безопасный вариант уберечься от стекла – спрятаться за дверью или мебелью.
4
Если во время шторма вы оказались на улице, уйдите как можно дальше от деревьев, столбов, электропроводов, рекламных щитов и ветхих зданий. Не заходите в места хранения ядовитых и легковоспламеняющихся веществ.
5
Не переходите по мосту, лучше спрячьтесь под ним. Найдите какое-либо укрытие: погреб или подвал, навес из железобетона. Можете спрятаться в любом углублении (яма, овраг). Не залезайте на чердак и крышу - там наиболее опасно.
6
Если буря застала вас в машине, остановитесь и не выходите из автомобиля. Как можно плотнее закройте все окна и двери. В зимнее время закройте двигатель со стороны радиатора. Постарайтесь время от времени выходить из машины и расчищать снег, иначе автомобиль занесет, и вы не сможете выбраться.
7
В том случае, если вы находитесь в общественном транспорте, выйдите из него и найдите крепкое здание. По открытой и возвышенной местности передвигайтесь осторожно, желательно ползком, постарайтесь найти укрытие. Остерегайтесь падающих деревьев и веток. Не выходите из укрытия после ослабления ветра, через несколько минут он может снова усилиться.
8
Перед тем как выйти на улицу, осмотрите местность на наличие оборванных проводов, неустойчивых и нависающих конструкций. Убедитесь, что газом не пахнет и утечки нет. Не заходите в сильно разрушенные здания. Велика вероятность того, что они обрушатся.
Видео по теме
Источники:
  • Как вести себя при штормовом предупреждении и урагане
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500