Совет 1: Как внести деньги через банкомат

Для того чтобы пополнить счет вашей банковской карты, не обязательно стоять в очереди в кассу и заполнять различные документы. Самый простой способ внесения денежных средств на карту, который займет у вас всего несколько минут - через банкомат.
Инструкция
1
Найдите банкомат, оснащенный устройством для приема наличных денег Cash-in.
2
Вставьте пластиковую карту в банкомат. Над приемным устройством обычно расположен рисунок, на котором указано, какой стороной нужно повернуть карточку. В случае если вы неправильно вставите пластиковую карту, она будет вам возвращена.
3
Введите PIN-код карты. Не стесняйтесь при этом прикрыть клавиатуру рукой - это может уберечь вас от мошенников. Вводите код очень внимательно: при троекратном неверном вводе пластиковая карта может быть заблокирована.
4
Когда на экране появится меню, выберите операцию по внесению денег на счет. После этого (возможно, через небольшой промежуток времени) откроется купюроприемник.
5
Вложите деньги в окно купюроприемника. У многих банкоматов установлено ограничение по количеству купюр - как правило, не более 50 за один раз. Если банкомат вернул некоторые из них - разровняйте их и снова вложите в приемник. Монеты для пополнения счета, как правило, не принимаются.
6
После того как банкомат пересчитает деньги и на экране появится сумма внесенных средств, проверьте, правильно ли обозначена сумма, и выберите пункт пополнения счета. Деньги должны быть зачислены на карту в течение одного дня.
7
Возьмите чек, свидетельствующий о проведенной операции. Его желательно хранить в течение полугода - на случай возникновения недоразумений.

Совет 2: Как пополнить карту Сбербанка через банкомат

Все больше людей становятся обладателями пластиковых банковских карт. Многие уже успели оценить их несомненное удобство для финансовых операций с получением наличных денежных средств, оплатой покупок и возможности легкого доступа к кредитным ресурсам. Но те пользователи, которые получили карту, не успев освоить премудрости её использования, сталкиваются с проблемами, которые на самом деле вполне разрешимы. К таким операциям относится и пополнение картсчета через банкоматы.
Вам понадобится
  • Карта Сбербанка России
  • Банкомат с встроенным терминалом cash-in (для приема наличных денежных средств)
Инструкция
1
В первую очередь найдите отделение Сбербанка с установленными устройствами для самообслуживания. Из список и карта расположения вы можете посмотреть на официальном сайте банка, перейдя по ссылке, указанной в конце статьи. Главное отличие их от привычных банкоматов, предназначенных для расходных операций (получения наличных), именно в том, что они оснащены устройством cash-in. Такая функция позволяет аппарату принимать и обрабатывать бумажные купюры. Сложности, которые возникали у многих с пополнением счета, связаны именно с тем, что Сбербанк использует для выполнения операций с картсчетом клиента два вида терминалов.
Как пополнить карту Сбербанка через банкомат
2
Вставьте карту в банкомат, оборудованный cash-in (терминалом для приема купюр). Далее следуйте инструкциям, появляющимся на мониторе устройства. Введите в активное поле, соблюдая меры предосторожности, пин-код вашей банковской карты. Выберите операцию, нажав на кнопку соответствующую надписи "Зачисление средств на счет".
3
Вставьте купюру в специальное отделение для приема наличных денежных средств. На экране высветится сумма, которую будет предложено зачислить на картсчет. Подтвердите свое решение произвести данную операцию. Сумма будет немедленно переведена на счет вашей карты. Если вы решите продолжить работу со счетом, вы сможете выбрать следующую из предложенных функцию, не вынимая карты из банкомата.
Обратите внимание
Нужные вам устройства есть почти в каждом отделении Сбербанка, а вот расходные аппараты установлены для удобства клиентов в торговых, офисных центрах и на улицах.
Совет полезен?
Кроме пополнения счета банковской карты в подобных устройствах самообслуживания Сбербанка РФ, вы сможете произвести еще множество других операций. Таких как оплата ЖКХ, перевод средств на мобильный телефон или другую карту Сбербанка, погасить кредит или получить выписку со счета.
Источники:
  • Сайт Сбербанка России
  • пополнить карту сбербанка через интернет
Видео по теме
Обратите внимание
В случае если произошла техническая ошибка и банкомат неверно посчитал внесенную сумму или не зачислил ее на счет, сразу же звоните по номеру горячей линии банка и обращайтесь в отделение, к которому относится банкомат.
Полезный совет
Во многих банках в операционном зале есть сотрудники, к которым можно обратиться за помощью при совершении операций через банкомат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500